Отзыв о франшизе ресторана «Гриль Хаус» из г. Чайковский
Алексей Милюков открыл свой ресторан по франшизе «Гриль Хаус» в городе Чайковский (на фото администратор ресторана Татьяна) и успешно руководит им уже 9 месяцев (с сентября 2020 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Алексей, как Вы пришли к решению купить франшизу?»
Алексей: «У меня это не первый ресторан. Были проблемы с технологическими картами и качеством продукции. Поэтому было принято решение взять франшизу для дальнейшей работы».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере бизнеса перед тем, как купить франшизу ресторана «Гриль Хаус»? И почему Вы выбрали именно эту?»
Алексей: «Сегмент приготовления мяса в нашем городе был не развит. Поэтому
решили приобрести именно франшизу «Гриль Хаус». Выбор был очевиден,
т.к. другие франшизы были значительно дороже, и мы не укладывались в бюджет».
Franshiza-info.ru: «Алексей, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза ресторана «Гриль Хаус» в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
Алексей: «Безусловно, как и в любом начинании, были переживания и тревоги. Не все и не всегда принимал к действию. Там, где проявлял самостоятельность - ошибался, где полагался на опыт коллег (франчайзера), все шло благополучно.
На запуск ресторана приехала команда по открытию, но штат до конца не был мной укомплектован, соответственно, обучение не было направлено на костяк команды.
Очень помогло то, что в наличии были тех. карты с подробными расчетами, прописанные регламенты и стандарты, на которые мы в дальнейшем опирались».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу ресторана «Гриль Хаус», на чём можно было бы сэкономить?»
Алексей: «В общем, на все потрачено примерно 6 млн руб., дополнительно 650 тыс. руб. на VIP комнату. Плюс ещё на летнюю веранду по затратам 700 тыс. руб.
Первые 3 месяца работали в минус, потому что не прислушивались к рекомендованным ценам и советам франшизера. Было много косяков по качеству продукции, хотели сэкономить.
Совет: прислушиваться к рекомендациям партнера и выполнять указания, не действовать самостоятельно.
На первых этапах приобрести дополнительно вакууматор и холодильник для дефроста. Планировать заранее маркетинговый календарь и готовиться к акциям. План выйти на окупаемость за 24 месяца».
Подробнее об условиях открытия ресторана по франшизе «Гриль Хаус» можно узнать здесь или отправив Ваш запрос сотруднику сети через форму обратной связи внизу интервью.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Гриль Хаус
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Янина Фатуева
менеджер по франчайзингу сети Гриль Хаус