- Фото
- Франшиза в цифрах
- Видео
- Новости франшизы
Фото
Франшиза в цифрах
Видео
Новости франшизы
- Фото
- Франшиза в цифрах
- Видео
- Новости франшизы
Подробная информация о франшизе доступна только зарегистрированым пользователям сайта. Войдите на сайт или Зарегистрируйтесь.
- Минимальная сумма необходимых инвестиций – Показать
- Вступительный взнос - Показать
- Сумма роялти – Показать
Франшиза кофейни COFFEESHOP COMPANY
Европейская сеть венских кофеен с 300+ заведений в странах Европы, США, Мексике, Азии и в России. С 2009 года в России открыто уже 83 кофеен.
В концепции заложено вдохновление людей быть ближе друг к другу. Европейский дизайн и уют кофеен располагает гостей провести время в душевной обстановке и к «живому общению».
В кофейнях выбор кофейных (и не только!) напитков, десертов, закусок. Все это сопровождается приятной музыкой, легким освещением, живыми цветами и уютной мебелью.
Для приготовления кофе используется только 100% высокогорная Арабика. В нем более 1000 эфирных масел и вкус его мягкий, но насыщенный, ароматный. Меню обновляется 4 раза в год.
О компании и бренде
Бренд появился в Австрии, основатель - Александру Шэрф, который в 1954 году основал в Вене фабрику кофейного оборудования.
Обработка кофе в этих машинах сохраняет все ароматические масла и полезные компоненты неизменно попадают в чашку клиента.
С 1999 года Райнхольд Шэрф основал в Вене сеть, удачно совместив традиции классических венских кофеен с современной городской концепцией. Затем сеть стала развиваться в других странах.
В России открыто уже 96 франчайзинговых точек - в Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Екатеринбурге, Челябинске, Казани, Кемерово, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Владимире, а также многих других.
Их успех основан на успешности франчайзинговой модели – на сотрудничестве с опытной компанией, позволяющем запустить новый бизнес быстро с минимальными рисками.
Поддержка по франшизе COFFEESHOP COMPANY
- Разработка дизайн-проекта франчайзинговой кофейни и визуализация его в 3-D (занимает 2 недели; включает планировку барной стойки, оборудования и мебели, рекламных материалов с максимально эффективным использованием торговой площади; оформление документации для выдачи строителям и прочим подрядчикам);
- Авторский надзор за реализацией проекта;
- Обучение и постоянное повышение квалификации персонала – теория и практика, в корпоративном обучающем центре;
- Маркетинговая поддержка;
- Операционный аудит, контроль качества работы заведения с помощью методики «тайный гость» с предоставлением подробного отчета и рекомендаций.
Форматы сотрудничества:
- Кофейня LOUNGE – 160-250 кв.м., с уютным залом для гостей, своим дизайном, с обслуживанием официантами, находящиеся на первых этажах зданий на оживленных улицах.
- Кофейня BASE – кофейни в торговых и бизнес-центрах, площадью 120-160 кв.м.
- Кофейня CORNER – небольшие островные точки с кофе «с собой» - мини-формат (15-25 кв.м.), рассчитанный на места с интенсивным потоком людей, требует минимальных вложений.
Преимущества по франшизе COFFEESHOP COMPANY
- Узнаваемый бренд (обеспечит лояльность арендодателей и посетителей);
- Проверенная успешная бизнес-модель и концепция кофейни;
- Низкий уровень рисков;
- Постоянная поддержка партнера и контроль качества работы его франчайзинговой кофейни (с рекомендациями по улучшению);
- Высококачественный продукт и сервис;
- Обучение всем аспектам ведения бизнеса, теоретическое и практическое обучение персонала;
- Налаженная работа с поставщиками продуктов, мебели и оборудования – облегчает операционную деятельность.
Отзывы действующих франчайзинг-партнёров
«Я уверенно выбрала этот проект, когда впервые встретилась со своими будущими партнерами. Меня окончательно убедил вкус кофе, атмосфера заведений, даже посуда этой сети.
С культурой кофе мой город был мало знаком, но я практически не сомневалась в ее успехе. Это известный бренд, который предлагает только хороший кофе.
Я управляю уже сетью из 4 кофеен, эта деятельность приносит мне огромное удовольствие».
Арина Архипова, франчайзи из города Пермь (читайте полный интервью-отзыв)
«Мы рассматривали несколько проектов в кофейном сегменте, выбрали «COFFEESHOP COMPANY» за их качественный кофе.
В успехе совершенно не сомневались. Команда франчайзера помогла обучить сотрудников всем нюансам кофейного мастерства.
У меня уже 4 кофейни.
Я занимаюсь очень интересным, постоянно развивающимся бизнесом и доволен его доходом».
Сергей Игишев, франчайзи из города Екатеринбург (читайте полный интервью-отзыв)
Информация может быть устаревшей.
Получите подробную информацию у сотрудника сети через форму для связи ниже.
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия