Автоматизация рабочего процесса франчайзи: команда Help me облегчает работу партнерам
Компания Help me (см. франшиза Help me) заботится не только о своих клиентах и эффективности своей работы, но также разрабатывает новые методики и инструменты для своих партнеров. Подробнее о новых разработках для автоматизации рабочих процессов и управления бизнесом читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.
Ключевым преимуществом сотрудничества, которое подтверждают наши партнеры, является полноценное обеспечение лидами – контактами потенциальных покупателей на услуги банкротства. Благодаря 8-ми летней практике в маркетинге и продажах мы разработали методики работы менеджеров, скрипты и маркетинговые материалы на каждой точке касания с потенциальным клиентом, которые масштабируем во франчайзинговую сеть.
Качественная работа с лидами строится на следующих факторах:
- подбор эффективной команды;
- уровень первоначальной подготовки сотрудников (обучение и аттестация);
- личные профессиональные навыки менеджеров по продажам;
- проработка регламентов, скриптов в отделе продаж;
- контроль операционной работы менеджеров по продажам.
Мы уделяем внимание каждому пункту, что позволяет нам выстраивать системные отделы продаж наших партнеров.
Свою работу мы строим на глубокой бизнес-аналитике и для этого разработали управленческие DashBoards, в которые собираются больше 100 показателей. Наши партнёры имеют доступ к этим дашбордам и, основываясь на релевантных данных, могут оперативно принимать важные решения по бизнесу.
В нашу систему DashBoards входит 7 панелей: “Новая заявка”, “Встреча”, “Сбор документов”, “Лиды из АМО”, “Сбор дебиторской задолженности”.
В панелях происходит онлайн сбор данных, которые позволяют отслеживать работу менеджеров по количеству и длительности звонков, контролировать процесс сбора дебиторской задолженности, анализировать информацию по качеству встреч и т.д.
К примеру, панель «Новая заявка» - это срез, позволяющий анализировать качество первого контакта (звонка) с потенциальным клиентом по 16 критериям. Для наглядности анализируемые критерии отображаются в нескольких форматах. Имеются диаграммы RunRate. Предусмотрена возможность точечного аудита лучших и худших звонков, а также статистика продолжительности звонков.
Такая аналитика позволяет быстрее выявить слабые стороны в работе как одного менеджера, так и всей команды, а значит и эффективнее выстроить дальнейшую работу с минимальными затратами на поиск недочетов.
Мы гордимся возможностью предоставить нашим франчайзи не только инновационные продукты и сервис, но также
обеспечить качественную поддержку работы их персонала и гарантировать стабильную работу их офисов.
Подробнее о франшизе банкротства физических лиц Help me можно узнать тут или, отправив запрос представителю компании через форму обратной связи ниже.