«Choupette» совершенствует систему продаж в магазинах франчайзи-партнеров
В декабре этого года сеть бутиков дизайнерской одежды и аксессуаров для детей «Choupette» вводит новые технологии продаж в фирменных магазинах своих франчайзи-партнеров (см. франшиза «Choupette»). По предварительным оценкам экспертов данное нововведение обеспечит магазинам сети ощутимый рост уровня продаж в условиях стагнации рынка товаров для детей.
Прогрессивные технологии продаж, которые вводит «Choupette» в декабре 2015 года, были разработаны опытными специалистами компании. Они учитывают изменения рынка детских товаров, амплитуду колебаний спроса и расширение товарного ряда бренда.
Новые технологии базируются на результатах исследований механизмов продаж на отечественном и зарубежном рынках. Также в них применяются ноу-хау ведущих российских бизнес-коучеров, проверенные на практике.
Благодаря этому нововведению
прибыль магазинов детской одежды и аксессуаров, открытых по франшизе «Choupette» вырастет на 30%
- утверждают эксперты компании. Это является довольно высоким показателем, если учесть факт застоя рынка детских товаров.
Бренд «Choupette» специализируется на производстве дизайнерской детской одежды и аксессуаров из натуральных сертифицированных материалов и продвигается в сегменте премиум-класса на федеральном уровне.
Учитывая вышеизложенное, покупка франшизы «Choupette» становится более выгодным предложением. Инвестиции во франчайзинговый магазин составляют от 1 600 000 руб. Окупаемость вложений - от 6 месяцев.
Специалисты компании «Choupette» помогают начинающим партнерам-франчайзи на всех этапах становления бизнеса, начиная от помощи в подборе оптимального помещения для будущего магазина до юридической поддержки и повышения эффективности продаж в их магазинах.
Подробнее о том, как можно открыть бутик детской одежды и аксессуаров по франшизе «Choupette» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Choupette
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Анастасия Василькова
директор по развитию TM Choupette