Франшиза «585*Золотой»: приятные итоги новогодних продаж и достижения 2021 года
Уменьшение количества посетителей в торговых комплексах, увеличение покупок бриллиантовых украшений и старт подготовительных мероприятий к сезону свадеб — сеть «585*Золотой» (см. франшиза «585*Золотой») составила отчёт о работе в новогодние праздники в начале января, а также поделилась краткими итогами ушедшего года. Подробнее читайте в каталоге франшиз www.franshiza-info.ru.
Нам повезло завершить сложный для всех 2020-ый год в прибыли. А в 2021-ом выросли показатели среднего чека, продажи отдельных категорий товаров и приобретение ювелирных украшений мировых брендов.
В ушедшем году компания вручила пожизненный абонемент на покупки в сети «585*Золотой» одному из покупателей. Если точнее, то 13-миллионному покупателю. Данный подарок был приурочен ко Дню рождения компании.
В 2021 году руководство сети приняло решение выпустить линейку украшений для подростков. Для этого был создан аккаунт в TikTok, чтобы быть ближе к аудитории. И началось сотрудничество с популярными блогерами в совместных коллоборациях.
Запросить бизнес-план франшизы «585*Золотой»
Также компания изменила дизайн магазинов. Убрала прилавки из торговых зон, тем самым избавившись от «барьера» между покупателем и консультантом. А стеллажи стали вмещать в себя в 2 раза больше изделий. Благодаря таким решениям компания стала обладателем номинации «Оформление ювелирного салона с использованием нестандартных технологий» премии IJA AWARDS. 2021-ый год стал удачным, а на 2022 компания уже построила амбициозные планы.
В новогодние праздники прибыль сети увеличилась в сравнении с данными предыдущего года более чем на 10%. Во многом благодаря проведённой акции. В знак благодарности за приобретение золотого ювелирного изделия покупателям вручалось в подарок серебряное украшение. Спросом пользовались цепочки, браслеты, обручальные кольца. И больше всего с драгоценными и полудрагоценными вставками: бриллиант, топаз, аметист, жемчуг и гранат.
Сейчас потребители отдают предпочтение точечным походам в стрит-ритейлам и отказываются от долгих прогулок по молам. Сокращение количества посетителей в крупных торговых центрах связано с введением и проверкой QR-кодов. Однако, даже в праздники трафик превзошел ожидания на 5%. Таких результатов сеть добилась с помощью продаж в интернет-магазине «585*Золотой» и дифференциации развития.
Подробнее о том, как купить франшизу ювелирного магазина «585*Золотой» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.