Франшиза Согласие: Деловая репутация
Деловая репутация - не простое слово для наших клиентов. Наш каталог www.franshiza-info.ru обратился к коммерческому директору компании и франшизы Согласие, Сергею Филиппову с вопросами о том, были ли неудачные запуски их франшизы, по каким причинам, что было сделано для исправления ситуации. Об этом и многом другом читайте в интервью.
Franshiza-info.ru: «Сергей, как Вы работаете с деловой репутацией IT франшизы рекламной технологии Группы компаний Альфа и насколько часто запрашиваете отзывы партнеров?».
Сергей: «Деловую репутацию нашей кампании как франчайзера как раз и создают партнеры, именно поэтому любому соискателю по франшизе, проявившему серьезность намерений в вероятном будущем партнерстве, мы даем возможность пообщаться с нашими франчайзи.
Так же мы регулярно организовываем так называемые слеты наших партнеров, где даем возможность им выступить и поделиться опытом, рассказать не только об успехах, но и о трудностях и проблемах, с которыми они сталкивались во время работы.
Например, в четвертом квартале прошлого года было 2 слета, в первом квартале этого года 1 слет и в ближайшем будущем планируется еще одно такое мероприятие. Это важно так же и для нас как для франчайзера - регулярно получать такую обратную связь от своих партнеров и постоянно улучшать системы взаимодействия».
Franshiza-info.ru: «Был ли у Вас негативный отзыв о работе по IT франшизе рекламной технологии Согласие? Если да, то какие меры были приняты для урегулирования ситуации?».
Сергей: «Нет ни одной франшизы, где все 100% партнеров имели исключительно сильный результат. Бизнес модель сама по себе требует «обкатки», и у нас конечно был негативный отзыв о франшизе.
Из этого мы не делаем никакого секрета, человек даже сам на одном из наших слетов партнеров рассказал о своем неуспешном опыте и какие меры были предприняты головным офисом, то есть нами. Зовут нашего партнера Михаил Голубев.
Его выступление Вы даже можете посмотреть в наших промо-материалах, но если резюмировать кратко, то была проведена детальная работа над ошибками его работы. После чего Михаил все-таки смог выйти на действительно крутые результаты.
Например, именно он заключил сделку с нашим крупнейшим клиентом - Skillbox. Такую работу над ошибками мы можем сделать с любым партнером, если возникнет такая нужда и желание».
Franshiza-info.ru: «Посоветуйте читателям www.franshiza-info.ru как распознать действительно правдивый отзыв об IT франшизе рекламной технологии Согласие?».
Сергей: «На самом деле это очень хороший вопрос, поскольку интернет сейчас заполонен ложными отзывами, как положительными, так и отрицательными. И моя рекомендация, в первую очередь, постараться
максимально отключить эмоции и объективно проанализировать прочитанную информацию.
Самое важное в данном анализе это сбор доказательств тех или иных слов. Если отзыв был написан эмоционально расстроенным человеком, то вероятно Вы не найдете доказательств его словам, если отрицательный отзыв заказной (то есть был опубликован с целью потом предложить платную услугу его же удаления с соответствующего портала), то необходимо попытаться отыскать «пруфы» обратной стороны медали. Попытаться увидеть доказательства настоящего результата.
Так, например, в нашем случае, мы упрощаем данную задачу новоприбывшим соискателям по франшизе. Мы можем показать финансовую составляющую наших партнеров, через демонстрацию нашего электронного банка и поступающих роялти от партнеров. Зная, что процент нашего роялти составляет 20%, то есть 1/5 от общего оборота партнера, то можно четко посчитать оборот соответствующего партнера. Это безоговорочно говорит о том, что его данный заработок обеспечила наша франшиза. Вот и все».
Franshiza-info.ru: «Сергей, что бы Вы хотели сказать тем, кто сомневается в покупке из-за наличия негативных отзывов по IT франшизе рекламной технологии Согласие?».
Сергей: «Опять же, старайтесь анализировать максимально объективно, без эмоций, путем поиска доказательств или опровержений. Самым четким опровержением отрицательного отзыва о франшизе будет являться положительный финансовый результат другого партнера.
Предпринимателей у нас около 8 миллионов среди 146 миллионов общего населения. Даже если брать исключительно возрастные группы, то процент предпринимателей из общего числа взрослых людей весьма мал. Это говорит о том, что не все способны вести свое дело, бизнес, в этом нет ничего плохого, и это не делает сам по себе бизнес или отдельный проект или франшизу нерабочими».
Franshiza-info.ru: «Сергей, не секрет, что, открывая одну и ту же франшизу, действуя по одним схемам, некоторые партнеры добиваются успеха, а другие нет. Расскажите читателям www.franshiza-info.ru, почему бизнес по IT франшизе рекламной технологии Согласие может не пойти?».
Сергей: «Как и резюмировал из прошлого вопроса, не все способны вести свой бизнес, я, конечно не ученый, чтобы исследовать данный вопрос, но вероятно это связано с недостатком определенных природных талантов, вероятно с отсутствием упорства.
Причин может быть много. Но в нашей бизнес-модели мы постарались сделать так, чтобы любой человек с любыми талантами или без таковых смог выйти на результат.
Секрет успеха работы по франшизе Согласие в четком KPI,
который мы даем партнеру и гарантируем, что, если при следовании таким показателям, он не выйдет на определенный результат, мы вернем деньги. Понимаете, даже мы не можем гарантировать успех по нашей франшизе, но в случае неудачи при соблюдении KPI мы точно можем гарантировать возврат вложений. И это очень важно».
Franshiza-info.ru: «Были ли у Вас неудачные запуски бизнеса по IT франшизе рекламной технологии Согласие? Если да, то какие меры были приняты для урегулирования ситуации?».
Сергей: «Если вспомнить начало запуска нашей франшизы, это 2016 год, тогда было около 10 партнеров, и процент неуспешных составлял 50%. Именно тогда мы и внедрили практику работы над ошибками, как это сделали с Михаилом Голубевым. Именно так мы и уменьшали процент неуспешных кейсов, мы их просто переделывали в положительные.
Но теперь мы так же изменили подход к изначально подбору партнеров, стараясь продавать франшизу не любому желающему, а только тому, в ком видим те качества, которые наиболее вероятно потворствуют положительному результату. В этом и заключается принцип не тотальной продажи франшизы ради франшизы, а отбора кандидатов с максимальной вероятностью успеха».
Franshiza-info.ru: «Посоветуйте желающим купить IT франшизу рекламной технологии Согласие, как проверить свою готовность для старта бизнеса?».
Сергей: «Понять на 100% готовность стартовать в проекте зависит от смелости уверенности в нем. Для этого, как и говорил ранее можно пообщаться с уже действующими партнерами, запросить у компании хотя бы частичную статистику результатов, но и так же важным является тестирование. В нашем случае
есть так называемый Тест-Драйв франшизы,
где для будущего партнера можем сделать демонстрацию системы обучения, системы подбора кадров, их контроля, системы предоставления клиентских баз, то есть всего того, что наш франчайзи получает только после подписания договора.
Это позволяет узнать, что человека ждет во время работы и уже как минимум мысленно соотнести свои силы с нашей бизнес-моделью. Чтобы Вам провели Тест-Драйв достаточно оставить заявку и Вам позвонит специалист для уточнения деталей».