Франшиза Согласие: Новостной дайджест #2
Предлагаем Вашему вниманию новостной дайджест о компании и франшизе Согласие. Франчайзи-партнеры Согласие специализируются на лидогенерации и помощи клиентам в получении качественных запросов на их товары и услуги, а также оказывают другие нужные для бизнеса. Из новостей Вы узнаете о последних событиях в компании, достижениях партнеров, государственной поддержке и многое другое. Читайте в каталоге www.franshiza-info.ru еженедельные новости.
Сегмент с повышенным спросом
Сегментов бизнеса сегодня невероятное количество. Безусловно, есть те сферы, где наш уникальный сервис показывает большую эффективность. Почему? Просто в таких компаниях очень высокий средний чек, благодаря чему всего одна продажа из 1000 лидов многократно перекрывает затраты на наши услуги.
И так, этот сегмент – это сайты, которые посвящены скупкам металлолома, отходов, имущества банкротов и т.д. В общем те сайты, которые предлагают избавиться от ненужных активов. Именно там менеджер – представитель компании звонит и вместо привычного предложения для посетителя купить в их компании товар или услугу, он предлагает что-то купить у посетителя. Такие звонки дают значительно дают больше конверсии.
Вас «скликивают»? Как мы спасаем бюджеты клиентов
Конкуренция не всегда бывает честной, некоторые компании активно пользуются такими методами работы как «скликивание». Как это выглядит: клиент пополняет бюджет рекламного кабинета, запускает рекламную кампанию и буквально тут же его сайт атакуется армией ботов, которые скликивают весь бюджет за считанные секунды.
Мы разработали набор инструментов для недопущения подобных ситуаций. Суть их работы заключается в том, что мы оцениваем и анализируем активность посетителей. Если активность кажется подозрительной и «неживой», мы вычисляем yandex client ID подозрительного «посетителя» (уникальный анонимный идентификатор) и исключаем его их учета кликов в Яндекс.Директ.
Для наших франчайзи-партнеров мы подготовили методы работы по поиску компаний, которые в первую очередь нуждаются в нем как в первой медицинской помощи и для клиентов продумали тестовый режим работы. Более подробно Вы можете узнать, оставив запрос тут.
Помощники в поиске клиентов
Мы всегда заботимся о благосостоянии наших партнеров. К этому вопросу мы подходим тщательно и ответственно, стараемся максимально решить все вопросы, ведь от уровня дохода нашего партнера – напрямую зависит и наш доход.
Один из ключевых моментов в работе наших франчайзи – поиск клиентов. Благодаря специальной программе – парсеру, мы значительно облегчили эту задачу. Суть ее работы – автоматический поиск компаний в рекламной сети Яндекса с высоким рекламным бюджетом. Это именно те компании, которые являются нашими целевыми клиентами.
Еще один помощник – база Контр.Фокус, в которой идет учет юридических лиц по всей России и есть возможность выбрать компании с наибольшим уровнем капитализации. Партнерам предоставляется возможность распределения заявок на менеджеров в зависимости от годового оборота компаний - от 5 до 65 млн руб. выручки в год, от 65 до 300 млн руб. выручки в год и от 300 млн руб. выручки в год.
Еще один канал – база Яндекса. При помощи сервиса Яндекс.Карты мы собираем базу компаний, анализируем и группируем их по критериям: регион, город, сфера бизнеса и т.д. Благодаря этому, мы можем делать максимально узкую выборку при запросе базы, к примеру, СТО в Воронеже.
У нас есть франчайзи-партнеры, которые работают только в определенной сфере бизнеса, успешны в ней и не хотят менять. К примеру, «автомагазины». При помощи наших инструментов они могут сделать детальную выборку компаний, работающих в нужной им сфере, в нужном городе и с нужным рекламным бюджетом.
Таким образом для лидогенерации наших франчайзи предоставляется порядка 4х парсеров для поиска их клиентов, что решает вопрос под ключ.