Франшиза Согласие: Только когда начинается отлив, Вы узнаете, кто плавает голым
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru ранее публиковал интервью (см. интервью «Антикризисная франшиза» №1) коммерческого директора Согласие Сергея Филиппова о перспективах развития собственной компании в кризис. Сегодня мы попросили его рассказать о том, почему франшиза Согласие считается антикризисной. Какие события происходят в бизнесе франчайзи, а также как кризисная ситуация повлияла на изменение спроса на франшизу Согласие.
Franshiza-info.ru: «Сергей, какую поддержку Вы оказываете своим партнерам, работающим по франшизе рекламной интернет – технологии Согласие в период кризиса? Как настроение партнеров?».
Сергей: «Кризис для нас - это лучшее время для квантового роста. Только за март 2020 года наши показатели планов перевыполнены уже на 291% и это еще не конец месяца.
За каждым партнером нашей компании закреплено 5 сотрудников центрального офиса, которые информируют, обеспечивают и помогают на всех этапах сотрудничества. Сейчас мы делаем ставку на необходимость рынка получать больше клиентов по дешёвой стоимости, а так же по привлечению клиентов по факту оплаты.
Наши заказчики – компании, которые привлекают себе клиентов через интернет, переживают не лучшие времена, а мы за счет своей уникальной технологии способны покрыть их потребность и дать лучшее решение на рынке».
Franshiza-info.ru: «Проводят ли Ваши партнеры антикризисные меры? Вы планируете использовать интернет в дальнейшем для стабильности работы по франшизе рекламной интернет технологии Согласие?».
Сергей: «Скажем так, наш отдел аналитики предсказывал подобную ситуацию на рынке в начале 2 квартала 2020 года. Поэтому мы готовились к тому, что весной придется достаточно много работать с нашими партнерами, но результат будет очень высокий.
Сейчас мы как раз наблюдаем данную тенденцию. Кризис и эпидемии никак негативно не сказываются на нашем развитии, а только наоборот,
мы растем большими темпами, поэтому наша франшиза Согласие работала и будет работать только через интернет,
другое нам не интересно».
Franshiza-info.ru: «Сергей, как текущая кризисная ситуация в стране и мире повлияла на количество желающих купить франшизу рекламной интернет технологии Согласие?».
Сергей: «Вы знаете, с 9 марта телефон горячей линии нашей компании просто разрывается. Население перестало сидеть на месте и откладывать дела на потом. Все прекрасно понимают, что тем, кто не купил валюту до 9 марта, уже поздно. Покупать акции падающих компаний очень рискованно. Посмотрите на акции того же Boing. Сначала он упал на 20%, а в течение недели еще на 50%, всё это говорит о том, что дно не пробито и неизвестно, что будет дальше.
По поводу вкладов и опять же акций, читайте внимательно договора, по сути, сейчас все они предоставляют односторонние отношения, что не дает Вам никаких гарантий о том, что Вы как то сможете спасти свои деньги. Поэтому сейчас
отдел продаж нашей компании перегружен на 150%.
Так получилось, что в рамках нашей франшизы соискатель находит как раз, что ему и нужно. Нашим партнерам не требуется контактировать с другими людьми, все решается по интернету и мобильной связи.
Нашим партнерам не требуется набирать сотрудников в офис,
удаленные сотрудники и их адаптация одна из сильных сторон нашей компании.
Наш продукт не имеет конкуренции на рынке, нашим партнерам не требуется кому-то делать скидки и уговаривать, конечный заказчик может купить либо у нас, либо нигде, а в условиях кризиса, заказчики проявляют к нам особо повышенный интерес».
Franshiza-info.ru: «Многие относятся к кризисам, как к трамплину для отличного роста и старта. Как вы считаете, стоит ли купить франшизу именно сейчас? Считаете франшизу рекламной интернет технологии Согласие антикризисной? Если да, то перечислите причины».
Сергей: «Отличный вопрос, но походу интервью я дал по поводу этого ответ в первых 3 вопросах».
Franshiza-info.ru: «Что бы Вы посоветовали желающим купить франшизу рекламной интернет технологии Согласие в период кризиса? Скупать всю гречку и туалетную бумагу Вы не советуете, а что делать стоит или на что стоит обратить внимание?».
Сергей: «Как я говорил ранее, во время кризиса есть два вектора: вверх и вниз.
Консерватизм здесь не лучший выбор, лучший выбор - аналитическое мышление. Сейчас наша компания открыта к переговорам на сотрудничество по франчайзингу, если Вы хотели бы узнать более подробно о ситуации на рынке, по поводу планов нашей компании на 2020 год и далее, оставляйте данные, познакомимся и обсудим».
Franshiza-info.ru: «Предлагаете ли Вы какие-то особые условия желающим купить франшизу рекламной интернет технологии Согласие в период кризиса?».
Сергей: «Мы стараемся найти подход к каждому клиенту. Оставляйте заявку, и наш специалист попробует для Вас, что-то придумать».
Franshiza-info.ru: «Сергей, какую самую смешную шутку Вы слышали про вирус и/или кризис?».
Сергей: «По поводу шуток, трудно сориентироваться, целыми днями мы сосредоточены на рабочем процессе. Наша задача в течение 10 лет вывести свою компанию
в один ряд с такими гигантами как Yandex, Google, Mail.ru.
Но отличную цитату про текущее время на рынке я, конечно же, скажу: «Только когда начинается отлив, Вы узнаете, кто плавает голым» (Уоррен Баффет)».