Франшиза «Англичанка»: Обещайте меньше – дайте больше

Есть ли негативные отзывы о франшизе клуба английского языка «Англичанка»? На этот вопрос для нашего каталога www.franshiza-info.ru отвечает основательница компании и франшизы «Англичанка» Анна Голубева. Узнайте информацию из первых уст:

франшиза англичанка интервью негативные отзывы фото анна 1

Franshiza-info.ru: «Анна, как Вы работаете с деловой репутацией и насколько часто запрашиваете отзывы партнеров франшизы клуба английского языка «Англичанка»?».

Анна: «Деловая репутация франшизы – это очень важный аспект, от которого напрямую зависят продажи и финансовые показатели. Любая ошибка франчайзера может очень дорого обойтись компании.

Негативные отзывы могут лишить франчайзера не только клиентов, но и партнёров-франчайзи. Поэтому к вопросу репутации нужно максимально внимательно относиться.

франшиза англичанка интервью негативные отзывы фото 2

Мы практически от всех партнёров стараемся получить обратную связь: приезжаем снимать видео-отзывы, высылаем опросы, запрашиваем фото и видео и др.».

Franshiza-info.ru: «Был ли у Вас негативный отзыв о франшизе клуба английского языка «Англичанка»? Если да, то какие меры были приняты для урегулирования ситуации?».

Анна: «

Нашей франшизе «Англичанка» уже больше 6 лет,

были разные ситуации. Но реальных негативных отзывов в интернете о нас только два. Они не критичные, но надо признать, что это моя недоработка.

Тогда «Англичанка» была ещё совсем «зелёной» франшизой, и некоторые моменты мы не прописали как стандарты. А это было необходимо… Мы это исправили. Всё приходит с опытом».

франшиза англичанка интервью негативные отзывы фото 3

Franshiza-info.ru: «Анна, как Вы справляетесь с негативом и необоснованными требованиями партнеров по франшизе клуба английского языка «Англичанка»?».

Анна: «Не нужно обещать золотых гор при продаже франшизы!

Обещайте меньше – дайте больше. Не продавайте кота в мешке.

Нужно рассказать всё как есть, иначе негатива в будущем не избежать. А если произошло недопонимание, то самое правильное – это проговорить с партнёром-франчайзи все острые моменты и найти точки решения. А ещё я далеко не всем продаю свою франшизу, чем очень огорчаю свой отдел продаж (улыбается)».

Franshiza-info.ru: «Посоветуйте читателям www.franshiza-info.ru как распознать действительно правдивый отзыв о франшизе клуба английского языка «Англичанка»?».

Анна: «Правдивый отзыв дадут Вам только сами партнёры-франчайзи! Обзвоните нескольких партнёров, съездите сами в их офис, посмотрите и сделайте выводы. В интернете может быть всё что угодно, от заказного отзыва конкурента до неадекватного суждения постороннего человека».

франшиза англичанка интервью негативные отзывы фото 4

Franshiza-info.ru: «Анна, что бы Вы хотели сказать тем, кто сомневается в покупке из-за наличия негативных отзывов по франшизе клуба английского языка «Англичанка»?».

Анна: «При покупке выбранной Вами франшизы все отзывы нужно изучать внимательно. Если Вас в отзывах что-то насторожило, то задайте прямой вопрос франчайзеру и посмотрите, что Вам ответят.

Кстати, отсутствие информации о франшизе, скрытые контакты действующих партнёров – это тоже проблема. Достойная франшиза всегда прозрачна».

Подробнее о том, как купить франшизу клуба английского языка «Англичанка» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Автор: Франшиза Инфо

Поделитесь с друзьями:


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны