Франшиза «Без бокала нет Шагала»: Искусство как инструмент для бизнеса
С этой темой основатель компании и франшизы арт-мероприятий и проектов «Без бокала нет Шагала» Давыдова Светлана выступила на конференции РБК «Предпринимательский класс». Почитать подробнее о выступлении и ознакомиться с несколькими кейсами компаний, с которыми работает команда Светланы, можно в каталоге франшиз www.franshiza-info.ru.
«Предпринимательский класс» новый формат конференций от РБК – программа разделена была на 2 направления: малый бизнес, инструменты и большие компании, вдохновение. РБК выявили главные «боли» предпринимателей и пригласили тех экспертов, которые на своем опыте преодолевали их в своем личном бизнесе. Участники конференции смогли познакомиться, задать интересующие вопросы, обсудить проблемы собственного бизнеса. На конференции были затронуты вопросы создания бренда, оптимизации расходов и защите бизнеса, поиска новых направлений для существующего бизнеса, делегирования и управления временем.
«Последний раз так масштабно я выступала до пандемии, на конференции было около 600 гостей-предпринимателей, поэтому было особенно волнительно. Я рассказывала про продвижение в регионах с позиции малого бизнеса, представители компаний «Мегафон», «Яндекс» рассказывали новые возможности своих сервисов, предприниматели в сфере e-com делились своими наработками и вообще было приятно оказаться среди такого спикерского состава: Владимир Седов, Владимир Перельман, Никита Ефремов, Александр Дзидзария, Алла Смородинова, Артём Бобцов, Наталья Зубаревич», - делится впечатлениями Светлана.
В выступлении Светланы речь шла о практических б2б кейсах проекта и франшизы «Без бокала нет Шагала», так как работа с компаниями является основным фокусом команды Светланы.
КЕЙС 1. Про командообразование
Заказчик: ВТБ
Цель заказчика: сплотить команду, развить кругозор и креатив, минимизировать сплетни, создав новые темы для общения
Продолжительность: 2 месяца
Кл-во человек: 70
Бюджет: 1 млн руб.
Сектор: HR
Достижение: обсуждение книг, улучшение взаимопонимания, желание сходить куда-то с коллегами, новые интересы
Реализация: В филиале ВТБ сменился директор и часть команды, получилась сборная солянка, много сплетен, недовольства. Сотрудники не могли договориться, а взаимное недовольство влияло на рабочие процессы. Разъяснительные разговоры по-плохому и по-хорошему не помогали. Супруга руководителя побывав у нас в гостях предложила идею сделать корпоратив. Но мы ему предложили более долгосрочное решение. Мы встречались каждую пятницу в офисе ВТБ, без вина. Делали интерактив про искусство, писали картину, разговаривали, креативили. На 2 часа полностью погружались в искусство
В чем была суть – на наших встречахвсе были. равны и руководители и подчиненные все в одинаково новом формате. А когда все новое, ты со своими уже привычными людьми начинаешь объединяться против этого нового. Рисование помогает расслабиться за счет монотонных движений. Дальше все начали делать комплименты друг другу. Общие интересы. На первой встрече было 10 человек, с 3 встречи стабильно было 50-70.
В конце каждый написал картину, презентовал и мы устроили аукцион и торжественное мероприятие.
КЕЙС 2. Новый продукт для допродажи
Заказчик: Музей Сальвадора Дали.
Цель заказчика: разнообразить действующие форматы дополнить, Дали: как поднять цену за счет ценности, как разнообразить формат
Продолжительность: 1 год
Кол-во человек: примерно 1000 гостей
Бюджет: 1,5 млн руб
Сектор: увеличение среднего чека, расширение продуктовой матрицы
Достижение: сделали доп.формат, который пользовался спросом, рост узнаваемости выставки
Реализация: Коллаборация с музеем Сальвадора Дали, билет на выставку стоит 350 руб., задача была сделать продукт на 3000 руб., чтобы гость возвращался и мог дольше и качественней провести свое время.
1 раз в неделю МК в стилистике сюрреализма испанское вино, каждый гость сам писал свою картину по мотивам Сальвадора, гость в начале самостоятельно посещал выставку, а затем во время мероприятия художники давали разгадки ко всему что он увидел.
КЕЙС 3. Взаимодействие с помощью искусства с клиентами
Заказчик: PORSCHE-Центр
Цель заказчика: создать больше точек контакта с клиентом
Продолжительность: клиентский день, 7 часов
Кол-во человек: 50
Бюджет: 250 000 руб
Сектор: лояльность клиентов, wow - коммуникация
Достижение: повысили интерес к мероприятиям в целом, создали контакт с клиентом
Реализация: Было необходимо создать необычное действие на клиентском дне, которое позволит вернуть гостя обратно в PORSCHE-Центр для индивидуальной работы и консультации.
Клиентов. PORSCHE-Центра довольно сложно удивить, и мы пошли от простого. Подарок себе сделанный своими руками – мы расписывали кружки с помощью художников, трафаретов и референсов. Процесс занимал от 10 до 40 мин зависел от времени и увлеченности клиента. Мы забирали запекать кружки. Работники PORSCHE-Центра красиво упаковывали и приглашали через 10 дней забрать, клиенту было интересно забрать свой результат, он приезжал, и у менеджеров была возможность дополнительно и индивидуально пообщаться с каждым.
Светлана: «Я надеюсь мне удалось показать вам искусство под новым углом. Как инструмент коммуникации и маркетинга. Искусство может решать ваши бизнес задачи. Люди любят истории и смыслы, и именно искусство помогает это создавать. Сальвадор Дали говорил: «Настоящий художник не тот, кто вдохновлен, а тот кто вдохновляет других». Используйте искусство как инструмент для бизнеса».
Подробнее о франшизе арт-мероприятий и проектов «Без бокала нет Шагала» можно узнать здесь или отправив Ваш запрос сотруднику сети через форму обратной связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Без бокала нет Шагала
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Светлана Давыдова
руководитель и основатель сети Без бокала нет Шагала