Франшиза «Без бокала нет Шагала»: Итоги года от «Шагала» и почему выгоднее приобрести франшизу в 2023
В конце года принято подводить итоги. Мы это сделали совсем недавно, на стратегической сессии управляющей компании арт-проекта «Без бокала нет Шагала» (см. франшиза «Без бокала нет Шагала»). Спешим поделиться с читателями каталога франшиз www.franshiza-info.ru результатами нашей работы за текущий год и амбициозными планами на 2024 год. А также ответим на вопрос, почему с покупкой франшизы надо торопиться.
Мы выросли на 5 городов: теперь вечера «Без бокала нет Шагала» вдохновляют гостей ещё и в Екатеринбурге, Челябинске, Санкт-Петербурге, Зеленограде и Благовещенске. Каждый из этих городов привнёс в проект новый опыт – опыт сотрудничества с крупными заказчиками, умение отстраиваться от конкурентов в больших городах и формировать чёткое, выделяющееся, уникальное торговое предложение.
В 2023 году мы снова стали проводить большие мероприятия на постоянной основе, как это было до пандемии. Кроме того, все города классно отработали летний формат арт-вечеринок.
Каждый город поставил свои собственные рекорды.
Иркутск:
-
провёл рекордное количество мероприятий за один день – 5 марта в городе состоялось 17 арт-вечеринок. Прошлогодний рекорд был в 13 ивентов был побит.
-
в день рождения «Шагала» организовал арт-мероприятие на 350 гостей и заработал с него 1 300 000 рублей. На это мероприятие привезли грузинскую группу и снова доказали, что январь может стать сезоном.
-
на летних арт-крышах собрал 560 гостей – это рекордное количество человек, посетивших арт-вечеринки под открытым небом в течение 14 четвергов (спасибо погоде). Выручка от этих мероприятий составила 1 960 000 рублей.
Екатеринбург (франшиза «Без бокала нет Шагала»):
- На третий месяц работы провел арт-вечеринку для «Золотого Яблока» на 300 гостей. Такого из новооткрывшихся городов ещё не делал никто!
Санкт-Петербург (франшиза «Без бокала нет Шагала»):
- Запустил 9 летних коллабораций с фестивалями, площадками и брендами.
Все эти события ещё раз подтверждают – мы на правильном пути, делаем нужный продукт и укрепляем команду людей, вдохновлённых общими ценностями.
Планы на 2024 год
В январе 2024 года проекту «Без бокала нет Шагала» исполнится семь лет. В этом же месяце мы проведем большую рекламную компанию по популяризации нашего бренда.
В феврале и марте мы проверим несколько гипотез, которые связаны с введением в штат команды менеджера по продажам федеральных проектов, созданием единого smm-департамента и другими мероприятиями по укреплению управляющей компании.
Также в следующем году мы продолжим работу над созданием единого комьюнити гостей наших мероприятий и развитием телеграмм–каналов.
Остальные шаги по развитию пока что остаются в секрете.
А какие планы на 2024 год строите вы? Очевидно, что каждый человек, читающий этот текст, задумывается о запуске своего арт-проекта. И если, как говорится, вам нужен знак, то вот он:
впереди ещё целый месяц, когда можно заключить договор управляющей компанией и приобрести франшизу «Без бокала нет Шагала» по старой цене и единому тарифу
– и открыть свой собственный проект арт-вечеринок уже к началу следующего года, реализовав давно стремящуюся к воплощению амбициозную мечту.
Подробнее о франшизе арт-мероприятий и проектов «Без бокала нет Шагала» можно узнать здесь или отправив Ваш запрос сотруднику сети через форму обратной связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Без бокала нет Шагала
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Светлана Давыдова
руководитель и основатель сети Без бокала нет Шагала