Франшиза «Без бокала нет Шагала»: Сейчас идеальное время для открытия развлекательного бизнеса внутри страны

Когда не понимаешь, во что вкладываться – вкладывай в себя. Так считает основатель проекта и франшизы «Без бокала нет Шагала» Светлана Давыдова. Команда единомышленников и последователей успешно развивают этот бизнес в 15 городах страны. Арт-вечеринки, где гости рисуют картины за бокалом изысканного вина, полюбились людям от Сахалина до Кавказа. Почему сейчас подходящее время для инвестиций в развлекательный бизнес? Своим мнением Светлана Давыдова поделилась с каталогом франшиз www.franshiza-info.ru.

франшиза арт-мероприятий и проектов Без бокала нет Шагала интервью Светлана фото 1Ценность знаний никогда не рухнет

Именно знания вы получаете, приобретая франшизу творческого бизнеса. Их нельзя поставить на карантин, объявить им санкции или запретить. Банки могут разориться, рынки ценных бумаг — обрушиться, недвижимость — обесцениться.

Только образование, а точнее самообразование — беспроигрышный вариант вложения денег.

За большим успехом франшизы всегда стоят команда, основатель, руководители, знания которым доставались нелегко, путем проб и ошибок.

Мы помогаем успешно реализовать проект по франшизе «Без бокала нет Шагала» в любом месте, даем практические инструменты ведения бизнеса, которые используем сами.

Чему готова научить команда франшизы «Без бокала нет Шагала»?

1. Как успешно построить стратегию проекта в своем городе и ей управлять;

2. Что, кому и как продавать;

3. Где рекламировать и продвигать бизнес;

4. Как грамотно вести финансы и заниматься юридическими вопросами;

5. По каким критериям подбирать команду и как ею управлять.

франшиза арт-мероприятий и проектов Без бокала нет Шагала интервью фото 2

На рынке меньше конкурентов

Причем это касается не только нашей ниши. Сфера развлечений и организации досуга значительно поредела ещё с начала пандемии. Эта тенденция сейчас вновь набирает обороты — санкции наносят удар по бизнесу.

Однако, что для одного полная безнадега, для другого — трамплин для скачка. А когда рынок очищается от слабых игроков, больше шансов, что вашу команду заметят и полюбят. И те клиенты, которые привыкли к качественному отдыху, всегда найдут новые формы досуга, вам осталось отыскать их.

франшиза арт-мероприятий и проектов Без бокала нет Шагала интервью фото 3

Это практически всегда прибыльно

Об этом говорит опыт открытия наших франшиз в 15 городах страны. Примечательно, что «Шагалы» везде отличаются. Они буквально впитывают дух города, характер руководителя команды, заряженной на успех.

Только в прошлом году в Иркутске мы провели 187 арт-вечеринок, наши мероприятия посетило около 3000 гостей. Наша средняя выручка — от 500 до 700 тысяч рублей, а порой достигает и 1 млн рублей.

Качественный прирост аудитории случился именно с началом пандемии, много людей осталось внутри страны. Тогда наша выручка увеличилась в 3 раза. В этом году ситуация похожая, поэтому не упускайте момент.

Получить бизнес-план франшизы проекта «Без бокала нет Шагала»

франшиза арт-мероприятий и проектов Без бокала нет Шагала интервью фото 4

Есть время на «подумать»

Обычно в бизнесе не хватает времени ни на что: ты постоянно в страхе что-то забыть или куда-то не успеть. Сейчас с этим проще, все немного на паузе и в ожидании того «что будет завтра». Отсюда хаотичные действия, которые ведут порой к большим потерям. Конечно, совсем расслабляться не нужно. Однако есть время, чтобы остановиться и подумать, в каком направлении двигаться. Используйте его по-максимуму для себя и своего развития.

Кроме этого, сейчас подходящее время для поиска крутых специалистов, которые остались «за бортом». Они менее требовательны к уровню заработной платы, а значит на старте вашего арт-проекта по франшизе «Без бокала нет Шагала» вы соберете квалифицированную команду с меньшими затратами.

франшиза арт-мероприятий и проектов Без бокала нет Шагала интервью фото 5

Можно долго ждать подходящего момента, набираться знаний и надеяться на высшие силы. Поверьте, идеального времени не будет никогда. В кризис выживут только смелые и гибкие: кто быстрее отреагирует на изменения и адаптируется к ним.

Подробнее о том, как купить франшизу арт-мероприятий и проектов «Без бокала нет Шагала» можно узнать здесь или отправив Ваш запрос сотруднику сети через форму обратной связи ниже.

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Получить бизнес-план и контакты франшизы Без бокала нет Шагала

Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Светлана Давыдова

Ваш запрос получит Светлана Давыдова

руководитель и основатель сети Без бокала нет Шагала

Поделитесь с друзьями:


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны