Франшиза Button Blue: 90% наших магазинов работает
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru ранее публиковал интервью с Операционным директором направления детской одежды Button Blue Игорем Большаковым о перспективах развития компании в кризис. Сегодня мы попросили ведущего менеджера по франчайзингу компании Александру Хроменко рассказать о том, почему франшиза Button Blue считается антикризисной. Какие события происходят в бизнесе франчайзи, а также как кризисная ситуация повлияла на изменение спроса на франшизу.
Franshiza-info.ru: «Александра, какую поддержку Вы оказываете своим партнерам по франшизе магазина детской одежды Button Blue в период кризиса? Как настроение партнеров?».
Александра: «Настроения Партнеров самые разные – переживают и беспокоятся о своем бизнесе, о своих сотрудниках; радуются результатам переговоров с ТЦ; вдохновляются нашей новой коллекцией – не устают писать комплименты дизайнерам; высылают различные шутки про коронавирус – морально поддерживают друг друга и нам не дают скучать; и вообще, верят в светлое будущее (улыбается).
В качестве поддержки Партнерам мы приняли решения по нескольким направлениям:
- Договорные обязательства по выкупу коллекции. Мы пошли на встречу в данном вопросе и сняли ограничения по объемам выкупа текущей коллекции. Также согласовали внеплановую скидку на отгрузочную цену.
- Взаиморасчеты. Продлили отсрочку платежа за отгрузки текущей коллекции. С каждым партнером составили индивидуальный график оплат в зависимости от даты открытия магазина после карантина и предполагаемой прибыли партнера.
- Работа в период карантина. Подключили функцию выгрузки остатков партнеров на наш сайт с возможностью доставки. Помогли наладить онлайн канал продаж в период закрытия ТЦ.
- Юридическая поддержка. Подготовили шаблоны писем и уведомлений для ТЦ. Информировали по вопросам работы с персоналом. Информировали обо всех изменениях по мерам поддержки бизнеса в период карантина».
Franshiza-info.ru: «Какие антикризисные меры принимались в первую очередь? Начали ли работать Ваши собственные и партнерские магазины, открытые по франшизе Button Blue на сегодняшний день?».
Александра: «В первую очередь, для работы магазинов в период закрытия ввели новый ассортимент – маски, перчатки, салфетки, памперсы – таким образом, некоторые партнеры начали работать гораздо раньше официальных дат открытия ТЦ.
И, конечно же, организация онлайн продаж поддержала и нас, и партнеров.
На сегодняшний день,
90% наших магазинов работает (собственная розница и Партнеры)».
Franshiza-info.ru: «Александра, как отразилась текущая кризисная ситуация в стране и мире повлияла на количество желающих купить франшизу магазина детской одежды Button Blue?».
Александра: «Конечно, поток заявок на франшизу уменьшился в период самоизоляции, зато возросло количество заявок из стран ближнего зарубежья, как говорится, во всем есть свои плюсы и минусы».
Franshiza-info.ru: «Многие относятся к кризисам, как к трамплину для отличного роста и старта. Как Вы считаете, стоит ли купить франшизу магазина детской одежды Button Blue именно сейчас? Считаете франшизу антикризисной? Если да, то перечислите причины».
Александра: «Стоит рассмотреть такую возможность, поскольку появились достойные помещения в ТЦ, зайти в которые раньше было очень проблематично из-за высокой конкуренции. Сейчас ТЦ заинтересованы в арендаторах со стабильным и качественным брендом.
Франшиза фирменного магазина детской одежды всегда в какой-то мере антикризисная – дети быстро растут и им необходимо покупать новую одежду. Если на себе родители могут сэкономить, то детям просто обязательна школьная форма и новая одежда по размеру, и это, помимо того, что хочется купить для детей все новое, красивое и самое лучшее)».
Franshiza-info.ru: «Александра, как Вы планируете использовать интернет в дальнейшем для стабильности работы по франшизе магазина детской одежды Button Blue?».
Александра: «Поскольку почти каждый Партнер попробовал в период карантина продажи онлайн и есть положительный опыт в данной области, то вопрос даже не стоит об использовании данного канала в дальнейшем. Партнеры не только пользуются нашим сайтом, но и сами активно ведут соц.сети и планируют в будущем развивать этот ресурс».
Franshiza-info.ru: «Что бы Вы посоветовали желающим купить франшизу в период кризиса? На что стоит обратить внимание?».
Александра: «Прежде всего на продукт, он должен быть востребован и интересен. И на свои желания в том числе - по опыту, самые успешные франчайзи – потребители того продукта, который они продают, и приходят они в данный бизнес «по любви».
Также, возможно стоит обратить внимание на франшизу собственникам помещений. Не сдавать арендаторам, а самим заняться бизнесом».
Franshiza-info.ru: «Предлагаете ли Вы какие-то особые условия желающим купить франшизу магазина детской одежды Button Blue в период кризиса?».
Александра: «Помимо стандартных условий, мы предлагаем сейчас следующие
бонусы на франшизу Button Blue:
- Компенсация за рекламу при открытии магазина до 100 000 рублей;
- Помощь в ведении соц.сетей;
- Подключение к действующим в СР партнёрским программам (Тинькофф, Слетать ру и др.);
- Подготовка рекламных материалов по индивидуальному заказу».
Franshiza-info.ru: «Александра, какую самую смешную шутку Вы слышали про вирус и/или кризис?».
Александра: «От карантина природа настолько очистилась, что в сёла возвращаются бариста, маркетологи и тренеры личностного роста (улыбается)».
Подробнее о том, как купить франшизу магазина детской одежды Button Blue можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Button Blue
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Александра Хроменко
Ведущий менеджер по франчайзингу сети Button Blue