Франшиза Button Blue: Итоги 2020 года
Операционный директор бренда Button Blue Игорь Большаков поделился с нашим каталогом тем, как прошел для компании и франшизы магазина детской одежды Button Blue 2020 год. Подробнее о том, чем запомнился прошедший кризисный год, какие нововведения были реализованы, что изменилось в компании и франчайзинговом предложении, читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.
Franshiza-info.ru: «Игорь, расскажите, пожалуйста, нашим читателям, как прошел для команды франшизы магазина детской одежды Button Blue 2020 год?».
Игорь: «2020 год для команды Button Blue стал не только годом вызовов, но годом возможностей. Мы пошли навстречу нашим партнерам и изменили условия выкупа коллекции, чтобы поддержать их в сложный период сезона SS20.
Одновременно с этим мы автоматизировали часть внутренних процессов, интегрировали партнеров в единый сайт и увеличили их продажи напрямую из магазинов с доставкой (тем самым, мы стали еще ближе к покупателям).
К сожалению, нам не удалось открыть запланированное количество магазинов, но при этом мы не закрыли ни одного партнера.
Часть из запланированных новых партнеров подписали с нами соглашения.
Новые магазины по франшизе Button Blue будут открыты уже в 1 квартале 2021 года».
Franshiza-info.ru: «Есть ли изменения в штате сотрудников?».
Игорь: «Штат сотрудников, работающих с партнерами, остался на том же уровне. Оптимизаций не планируется и не планировалось – в 2021 году мы будем наращивать штат и менять модель взаимодействия с партнёрами, чтобы увеличить их продажи».
Franshiza-info.ru: «Игорь, есть ли изменения в стратегии развития компании и франшизы магазина детской одежды Button Blue?».
Игорь: «Мы готовимся предложить рынку франчайзинга новую модель, которая будет включать в себя больший уровень поддержки партнеров. В 2020 году мы протестировали данную модель с одним из новых партнеров и увидели, что в среднем он работал на 30% лучше, чем прочие партнеры в сети».
Franshiza-info.ru: «Игорь, подскажите, были ли открытия магазинов детской одежды по франшизе Button Blue в 2020 году?».
Игорь: «В 2020 году сеть выросла на 3 магазина при отсутствии закрытий. Также заключено 5 предварительных соглашений об открытии магазинов в 2021 году с новыми партнерами».
Franshiza-info.ru: «Как вы оцениваете плодотворность выхода собственных магазинов и магазинов, открытых по франшизе Button Blue с карантина?».
Игорь: «После частичного снятия ограничений и открытия ТРЦ мы увидели разнонаправленную тенденцию по продажам – какие-то регионы показали значительный рост по выручке (например, Юг России и Москва), какие-то наоборот не смогли показать выдающегося результата.
В целом в 2020 году мы видим стабильное -25-27% падение траффика во всех регионах. Если говорить о LFL продажах (сравнение показателей продаж с предыдущим годом – прим. ред.), то они отличались незначительно в собственной рознице и у партнеров».
Franshiza-info.ru: «Игорь, чему научил Вас 2020 год? С какими трудностями Вы столкнулись, как смогли с ними справится?».
Игорь: «2020 год показал, что
к любой неизвестной ситуации необходимо адаптироваться
как можно быстрее. Тот, кто сделает необходимые изменения первым, выиграет борьбу за покупателя. При этом необходимо продолжать развивать как продукт, так и сервисы для покупателей».
Franshiza-info.ru: «Есть ли нововведения в работе магазинов по франшизе детской одежды Button Blue? Управляющей компании?».
Игорь: «В 2020 году мы интегрировали магазины в единую систему омниканальности (создание единой и непрерывной системы коммуникации с клиентом – прим. ред.), подготовились к запуску обновлении системы лояльности и пересмотрели систему мотивации партнеров.
Кроме того, несмотря на все сложности, мы разработали и выпустили коллекцию SS21, которая значительно отличается от того, что было в ранее».
Franshiza-info.ru: «Игорь, чем больше всего запомнился 2020 год?».
Игорь: «Переходом к удаленной работе и построением новых связей из-за этого. Мы сами себе показали, что работать эффективно (иногда даже более эффективно) можно не находясь в офисе. Команда стала более сплоченной и ориентированной на результат.
Удаленная работа также изменила подход к предзаказам, впервые мы получали заказы в 2020 году только на основании видеоконференций. Все партнеры очень высоко оценили подготовку к данному формату, что отразилось на заказах в лучшую сторону». <
Franshiza-info.ru: «Какие у Вас планы на развитие бренда и на развитие франшизы магазина детской одежды Button Blue?».
Игорь: «В 2021 году мы планируем открыть около 15 магазинов как собственной розницы, так и по модели франчайзинга. Мы продолжим интеграцию наших партнеров в единую систему омниканальности и лояльности. Мы продолжим делать качественный продукт для наших клиентов и будем развивать ассортимент с тем новым подходом, который мы разработали в 2021 году.
Наша ключевая задача на ближайшие несколько лет – дорасти сеть магазинов до 150 во всех регионах России».
Подробнее о том, как купить франшизу магазина детской одежды Button Blue можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Button Blue
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Александра Хроменко
Ведущий менеджер по франчайзингу сети Button Blue