Франшиза «Choupette»: Лучшая собственная торговая марка детских товаров!
В рамках выставки «Собственная торговая марка» уже второй год подряд проходит награждение наиболее успешных и качественных торговых марок PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS). В этом году премию за лучшую собственную торговую марку детских товаров получила ТМ «Choupette» (см. франшиза «Choupette»). Каталог www.franshiza-info.ru рассказывает о Премии, критериях получения и ценности награды для франчайзи-партнеров ТМ «Choupette».
Премия «PRIVATE LABEL AWARDS» проходит всего второй год, но уже считается наиболее значимой наградой в области СТМ (собственная торговая марта – прим.ред.) В экспертном совете собраны представители различных государственных учреждений, брендинговые агентства и компании по изучению общественного мнения.
Главная задача Премии – определить производителей и розничных сетей, которые обладают известностью не только благодаря обширной рекламе, но и потому, что отличаются действительно высоким уровнем качества. В оценке учитывается мнение экспертов и покупателей со всех уголков страны.
Покупатели, прежде всего, оценивают качество товаров, уникальность и актуальность предложения. Экспертный совет при анализе продукции ориентируется на функциональность товаров, применение инноваций в производстве, наличие системы менеджмента качества, логистику, условия сотрудничества с розничными и оптовыми покупателями.
В борьбе за получение высокой награды могут принять участие российские и зарубежные производители продовольственных и не продовольственных товаров СТМ. Обязательным условием является наличие всех необходимых сертификатов на продукцию, в том числе разрешение на продажу товаров в России и свободные производственные мощности под СТМ.
В этом году за звание лучшей СТМ боролось более 450 брендов из разных отраслей: взрослая и детская одежда, обувь, продукты питания, детские товары, косметические средства и многое другое.
Премию «Лучшая собственная марка детских товаров» получила ТМ «Choupette» (см. франшиза «Choupette»),
которая впервые принимала участие в этом мероприятии. Заслуженная награда стала приятным подарком накануне 10-летнего юбилея бренда «Choupette».
ТМ «Choupette» была создана в 2007 году группой единомышленников, которые мечтали о том, чтобы отечественный покупатель, взглянув на лейбл «Сделано в России», не морщился в недоверии, а испытывал настоящую гордость за собственную страну. Все коллекции изготавливаются с использованием самых лучших тканей и фурнитуры, а строгий контроль качества практически исключает возможность брака.
За 10-летнюю историю своего существования фирменная сеть магазинов под брендом «Choupette» завоевала сердца покупателей не только в России, но и в США и Швейцарии. Только за 2016 год было открыто 17 бутиков по франшизе магазина детской одежды «Choupette». На 2017 год у компании в планах дальнейшее расширение франчайзинговой сети минимум на 25% с выходом на другие новые зарубежные рынки.
Подробнее о том, как купить франшизу магазина детской одежды «Choupette» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Choupette
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Анастасия Василькова
директор по развитию TM Choupette