Франшиза «Choupette»: мы работаем нон-стоп вопреки короновирусу

ТМ «Choupette» с 2007 года развивает свой бренд, и является неоднократным победителем различных премий в области моды. С 2011 года компания развивает франшизу «Choupette» и имеет уже более 100 партнёров не только в России, но и в США, ОАЭ и Швейцарии. О том, как сотрудники компании трудятся нон-стоп, достигая высоких показателей в мире моды и развитии своей сети до коронавируса и во время пандемии, читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.

ТМ «Choupette» покоряет новые высоты, следующим в списке побед стал Ближний Восток. Договор на сотрудничество с Катаром подписали ещё в сентябре 2019 года. Была разработана специальная трёхлетняя программа, направленная на развитие каналов по продвижению и продажам известной торговой марки. А 10 марта 2020 года в Катаре, в самом популярном универмаге «Salam Stores», открылся корнер «Choupette».

франшиза Choupette новость о достижениях вопреки коронавирусу фото 1

Предприниматель Фади Муакет уверен, что у «Choupette» есть огромные перспективы развития в Катаре. Этому способствуют сочетание цены и высокого качества, а также абсолютное соответствие стилю и вкусу, который присущ жителям Ближнего Востока.

Фади Муакет считает, что искушенная публика ТЦ «Salam Stores», по достоинству оценит бренд «Choupette» наряду с другими мировыми дизайнерскими брендами детской одежды, которые представлены в универмаге (Bikkembergs, Burberry, Emporio Armani, Givenchy, MSGM, Roberto Cavalli Junior, Hackett London и мн. др.).

В ближайшие планы ТМ «Choupette» в Катаре входит разработка мобильного приложения для организации интернет продаж. А самое главное, планируется ещё одно открытие монобрендового магазина, на этот раз в Дохе.

франшиза Choupette новость о достижениях вопреки коронавирусу фото 2

18 марта 2020 года прошла юбилейная Национальная Премия «Золотой медвежонок», учрежденную АИДТ (Ассоциация предприятий индустрии детских товаров – прим. ред.) ещё в 2010 году и являющуюся общепризнанной наградой. Данная премия – символ признания наивысших заслуг компании за потребительские качества продукции или услуг для детей.

На радио Медиаметрикс в прямом эфире были объявлены результаты конкурса, по итогам которых бренд «Choupette» одержал победу в номинации «Бренд года» среди более 300 участников премии.

В этом году экспертами конкурса выступали практики отрасли детских товаров и услуг, а также ведущие специалисты в таких сферах, как семья и детство, возрастная психология и физиология, гигиена и безопасность.

Президент АИДТ Антонина Цицулина считает ТМ «Choupette» состоявшимся и узнаваемым брендом, звездой на рынке дизайнерской одежды для детей.

франшиза Choupette новость о достижениях вопреки коронавирусу фото 3

На 1 апреля 2020 года было запланировано грандиозное мероприятие – открытие нового магазина «Choupette» в городе Воронеж. К сожалению, в связи с пандемией коронавируса и последовавшими карантинными мерами, офлайн открытие было временно перенесено на более подходящее время. Но данный факт не стал помехой для новых партнёров компании, они уже 

получают стабильный доход, работая дистанционно по франшизе «Choupette», и активно ведут торговлю через соц. сети.

Покупатели могут получить свой заказ в любой точке города и области, благодаря безопасной бесконтактной и, к тому же, бесплатной доставке.

франшиза Choupette новость о достижениях вопреки коронавирусу фото 4

Внедрив новый способ эффективных продаж и проведя быструю трансформацию офлайн магазинов в онлайн, компания Choupette продемонстрировала свой гибкий подход и умение правильно и вовремя подстроиться под текущую ситуацию. Но, как отмечает компания, онлайн продажи - временная мера и, на будущее, дополнительный источник продаж. Ведь через интернет невозможно получить тех незабываемых эмоций и восторга от примерки, выбора, покупки, которые дарит посещение офлайн магазинов родителям и детям.

Подробнее об условиях приобретения франшизы магазина детской одежды «Choupette» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Получить бизнес-план и контакты франшизы Choupette

Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Анастасия Василькова

Ваш запрос получит Анастасия Василькова

директор по развитию TM Choupette

Поделитесь с друзьями:


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны