Франшиза «Choupette»: новая образовательная платформа «Университет «Choupette»
Рынок франшиз неуклонно растет, ежегодно появляются сотни новых предложений, где партнерам обещают выгодные условия и большую прибыль. Директор по развитию франшизы «Choupette» Анастасия Василькова и экс-директор по маркетингу ГК «Детский Мир» Олег Давидович обсуждают обучение партнеров, как одну из главных составляющих качественного франчайзингового предложения. О важности обучения и университете «Choupette» рассказывает каталог франшиз www.franshiza-info.ru.
Всех франчайзи можно разделить на две группы: начинающие и опытные предприниматели. Перед бизнесменом, который находится вначале пути, стоит множество вопросов: размер площади магазина, выбор места расположения, торгового оборудования и многое другое. Какие-то нюансы открытия собственного магазина он может просто упустить из виду.
Бытует мнение, что открытие магазина сводится к закупке товара и размещению его на полках. А покупка франшизы – это просто покупка названия бренда, который можно разместить на входе в магазин. Это большое заблуждение. В первую очередь франшиза должна отвечать на все вопросы, которые стоят перед новым партнером.
Касательно важности обучения и вообще необходимости покупки франшизы для опытных бизнесменов Олег вспоминает поговорку, что разбиваются опытные парашютисты. А так же приводит в качестве примера алгоритм действий своих знакомых, которые являются руководителями широко известной сети магазинов. Имея свой успешный бизнес в сфере электронного ритейла, они захотели заняться мебельным бизнесом. Было принято решение о приобретении мебельной франшизы.
Все затраты, а это не только купить франшизу, но и выплачивать ежемесячное роялти, окупились теми знаниями о мебельном бизнесе, которые были получены от франчайзера. Этот пример хорошо иллюстрирует необходимость того, чтобы опытный игрок на рынке рассказал, как все устроено в выбранном сегменте бизнеса.
Анастасия акцентирует внимание на том, что многие франчайзи считают, что обучение больше необходимо не им, а сотрудникам: продавцам и управляющим магазином. Одной из особенностей образовательных программ «Choupette» является градация методики обучения для персонала разного уровня и для владельцев магазина детской одежды по франшизе «Choupette». Именно с последней категорией обучающихся чаще возникают сложности.
Олег советует всем франчайзи-партнерам при покупке франшизы на время отложить все свои накопленные знания и разобраться с тем, как работает и устроен бизнес в сфере детской одежды. Важно понять, как надо строить бизнес, и научиться этому, а затем уже проводить улучшения и внедрять инновации на основе личного опыта. Каждый предприниматель должен это понять. Это первый шаг на пути к успеху.
На наличие и качество обучающей программы необходимо обратить внимание еще на этапе выбора франшизы. Запросить перечень методических материалов, узнать, как выстроен процесс обучения, пообщаться с действующими партнерами.
Для начинающего предпринимателя наличие во франчайзинговом пакете обучения – это лакмусовая бумажка, которая показывает качество франшизы. Смысл вхождения в бизнес через франшизу в том, чтобы снизить риск неудачи. Обучение партнера – один из главных элементов комплекса мер по уменьшению рисков.
Безусловно, приобретение франшизы позволяет значительно увеличить шансы на успех, но не дает 100% гарантии. Предпринимателю необходимо самому погрузиться в бизнес и приложить определенные усилия, например, для внедрения дополнительных сервисов, без которых невозможен рост бизнеса.
Олег делится своим наблюдением, что все лидирующие франшизы очень много вкладывают именно в организацию процесса обучения. Более того, зачастую обучение находится под непосредственным контролем собственника бренда, который активно принимает участие в обучении франчайзи. Навыки и знания – это важные составляющие, но передача предпринимательского духа, идеи – это сверхзадача франчайзера.
Цель любого бизнеса – коммерческая. Научить партнера не только зарабатывать, но и получать хорошую прибыль. Предприниматель должен научиться видеть точки роста в своем бизнесе, которые помогут увеличить доход. Олег отмечает, что желание зарабатывать и расти должно быть постоянным, а не появляться в какой-то определенный момент. А хорошая программа обучения должна оформлять это желание в конкретные действия, чтобы франчайзи понимал, что и когда следует делать.
Анастасия добавляет, что
с 2017 года для партнеров франшизы «Choupette» запущена обучающая платформа «Университет Choupette».
Это более 25 лекций от ведущих экспертов по продажам, мерчендайзингу, управлению персоналом и маркетингу. Дистанционный процесс обучения включает в себя итоговое тестирование и предоставление диплома о переподготовке.
Безусловное преимущество «Университета Choupette» в том, что партнер и сотрудники его магазина сами выбирают комфортное время для обучения. Университет открыт днем и ночью.
«Университет Choupette» позволяет предпринимателю найти ответы на главные вопросы, как уменьшить риски и увеличить прибыль от магазина детской одежды по франшизе «Choupette».
Подробнее об условиях открытия магазина детской одежды «Choupette» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.
Читайте также:
Получить бизнес-план и контакты франшизы Choupette
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Анастасия Василькова
директор по развитию TM Choupette