Франшиза «Choupette»: Новые франчайзи-партнёры в Индии и Кувейте
Сеть магазинов детской одежды по франшизе «Choupette» одна из самых масштабных в своем сегменте и известна не только в России и странах СНГ, но и давно за их пределами. Так в 2021 году появилось два новых партнёра в Южной Азии и на Ближнем Востоке. Об открытии магазинов «Choupette» в Индии и Кувейте читайте в каталоге www.franshiza-info.ru:
Марина Золотоверх и Шрути Аггарвал стали эксклюзивными представителями российского бренда «Choupette» в столице Индии Нью-Дели. Открытие планировалось в мае 2021 года, но из-за коронавируса Индия была закрыта. Поэтому сначала состоялся запуск монобрендового интернет-магазина, который осуществлял доставки по всей стране и ознаменовал дальнейшее начало офлайн-продаж.
Первый офлайн-бутик площадью 68 кв. м. открылся 4 августа 2021 года в популярном торговом центре Нью-Дели «Ambience Mall». Здесь представлены основные категории товаров от пижам и нижнего белья, до комплектов для новорожденных и церемониальных нарядов, а также фэшн коллекции от 0 до 12 лет, обувь и аксессуары.
Марина Золотоверх
поделилась грандиозными планами дальнейшей работы по франшизе «Choupette», в которые входит открытие в городах Мумбаи и Бангалор.
Ее впечатлил восторг и восхищение покупателей брендом и широким ассортиментом, особенно они оценили одежду для новорожденных и нарядные платья, а выручка первого дня превзошла все ожидания.
Также стоит отдельно отметить, что в январе 2021 года бренд «Choupette», с помощью крупнейшего в Индии маркетплейса Tata CLiQ Luxury, познакомил со своей продукцией ее северные штаты. Для этого же планируется представить бренд на еще одной популярной платформе электронной коммерции Little Tags Luxury.
2 ноября 2021 года магазин детской одежды по франшизе «Choupette» открылся на Ближнем Востоке, владельцем стал Талал Малаллах, известный в Кувейте бизнесмен. Это самый крупный бутик сети «Choupette» общей площадью 140 кв. м., который разместился в престижном ТЦ «Al Kout Mall».
Открытие было торжественным и грандиозным, его посетили известные бизнесмены, медийные лица и блогеры. Почётными гостями стали Его Превосходительство Шейх Альсабах и генеральный директор Tamdeen Group, в состав которой входит ТЦ «Al Kout Mall».
Талал Малаллах очень доволен своим партнёрством с брендом «Choupette», отдельно
отмечает вовлечённость и профессионализм центрального офиса и поддержку компании при открытии магазина.
В краткосрочных планах бизнесмена открытие монобрендового интернет-магазина, по примеру Индии, в далеко идущих – открытие офлайн-бутиков в странах Персидского залива – Бахрейне, Катаре, Омане и ОАЭ.
Подробнее об условиях приобретения франшизы магазина детской одежды «Choupette» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Choupette
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Анастасия Василькова
директор по развитию TM Choupette