Франшиза Choupette: о знаменитом бренде детской одежды в преддверии 10-тилетнего юбилея
2017 год для ТМ Choupette (см. франшиза «Choupette») юбилейный, торговая марка готовится отпраздновать свое первое 10-тилетие. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru вместе с директором по развитию ТМ Choupette Анастасии Васильковой расскажет о бренде, его концепции, достижениях франчайзинговой сети, а также о планах ТМ Choupette на дальнейшее развитие.
Не секрет, что само слово «Choupette» имеет французские корни. В переводе оно значит «сердцевина капусты». Как в России малышей называют «крошками», так во Франции Choupette - это неологизм, который означает «любимчик, найденный в капусте». Продукция ТМ «Choupette» - это дизайнерская одежда для детей с рождения до 14-ти лет.
По словам Анастасии, старт ТМ «Choupette» в свое время перевернул с ног на голову принцип работы в текстильной промышленности. В то время, когда все компании при создании коллекции исходили из стоковых тканей, креативщики «Choupette» отталкивались от вдохновения и эскиза, и только потом искали и заказывали ткани для коллекции.
Время показало, что это было правильным решением. Бренд «Choupette», так же как и
франшиза магазина детской одежды «Choupette», известны и популярны уже не только в России, но и за ее пределами.
Еще одной причиной любви покупателей к бренду, по мнению Анастасии, является то, что упор делается на разработку коллекционных вещей, аксессуаров и постельных принадлежностей с первых дней жизни малыша.
Придя в бутик, можно приобрести все, что необходимо крошке: конверт на выписку, постельное белье, плед, распашонки, чепчики, ползунки и многое другое. И все вещи можно взять в одном стиле.
Анастасия поделилась, что по их наблюдениям, такой коллекционный подход очень нравится покупательницам. Они с удовольствием приобретают коллекции, которые больше близки им по духу.
«Те, кто читал поэтов Серебряного века, приобретают коллекцию «Серебряный век», которая была создана по мотивам того времени, другие же в восторге от роскоши коллекции «Ампир» - говорит Анастасия.
Все коллекции ТМ «Choupette» отличаются высоким качеством, натуральными материалами и доступной ценой. В этом была основная задумка и даже миссия создания отечественной торговой марки, не даром слоганом «Choupette» является фраза «доступная роскошь».
Еще одной отличительной особенностью ТМ «Choupette» является то, что весь производственный цикл, начиная от эскиза и заканчивая выпуском готовой вещи, располагается в России. Единственное, что покупается заграницей – это тренды. Их, по словам Анастасии, компания берет в известном лондонском фэшн-агентстве за 2 года до выпуска коллекции.
В начале развития компании это было спорное преимущество. Анастасия рассказывает, что приходилось часто доказывать, что вещи ничуть не хуже европейских. В процессе работы сформировалась даже целая книжечка с аргументами, где объяснялось, почему российский производитель – это хорошо.
За 10 лет развития компании покупатели сменили свое мнение и теперь считают, что вещи, сделанные в России, значительно лучше по качеству.
С 2011 года компания активно развивает сеть магазинов. На сегодняшний день в составе сети работает 6 собственных магазинов и 87 магазинов, открытых по договору франчайзинга.
Франшиза магазина детской дизайнерской одежды «Choupette» - это эффективная бизнес-модель
магазина детской дизайнерской одежды. Франшиза магазина, которая окупается за полгода-год, в чем уже убедились многочисленные партнеры компании.
Основной формат магазина – это небольшой модный бутик в крупном ТЦ с площадью около 55 кв.м. Но есть и исключения. Одним из таких исключений является магазин в формате «стрит ритейл», который успешно работает в Женеве. По словам Анастасии, это связано, прежде всего, с исторически сложившейся традиционной формой торговли в конкретном регионе.
Женева – это не первый франчайзинговый проект «Choupette» заграницей. Первым и, как следствие, самым запоминающимся был проект по открытию магазина по франшизе «Choupette» в Лос-Анджелесе. Анастасия считает, что это был знаковый проект, который показал, что продукция «Choupette» востребована и пользуется спросом даже в Америке.
Основная работа по продвижению ТМ «Choupette» ложится на франчайзи, поэтому компания особое внимание уделяет выбору, подготовке и обучению партнеров. Например, для открытия магазина заграницей или в регионе, отличающемся национальной самобытностью, требуется отличное знание менталитета местного населения.
По наблюдениям Анастасии наиболее успешные франчайзи-партнеры – женщины. Скорее всего, это связано с тем, что они «в теме», они понимают материнство, детство и то, что необходимо покупателям.
Франшиза «Choupette» имеет неоспоримое конкурентное преимущество – отсутствие предзаказа. Все риски франчайзер берет на себя, обеспечивая партнеров только актуальными коллекционными вещами и принадлежностями, без «заморозки» денежных средств франчайзи.
Анастасия отмечает, что взаимодействие между их компанией и партнерами приносит обоюдную пользу. Для них, как для франчайзера, стало проще ориентироваться в потребностях покупателей из других регионов.
Анастасия регулярно проводит вебинары со всеми франчайзи, где не только информирует о последних изменениях и событиях в общем бизнесе, но и проводит опросы владельцев других магазинов. Это позволяет держать руку на пульсе спроса и чувствовать рынок изнутри.
Подробнее о том, как открыть магазин детской одежды и аксессуаров по франшизе «Choupette» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Choupette
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Анастасия Василькова
директор по развитию TM Choupette