Франшиза «Choupette»: секрет успеха fashion-компании на рынке детской одежды!

ТМ «Choupette» (см. франшиза «Choupette») отметила свой юбилей - 10 лет. За это время был накоплен огромный опыт по открытию магазинов и выходу на новые рынки. Работа в сфере производства и продажи дизайнерской детской одежды имеет множество нюансов, о которых с нашим каталогом www.franshiza-info.ru поделились Наталья Александрова (совладелец компании) и Ирина Кушнеревич (руководитель WGSN (Лондон).


Франшиза магазина детской одежды Choupette фото секрет успеха 1

Наталья Александрова - совладелец, креативный директор ТМ «Choupette» и Ирина Кушнеревич - региональный директор по Центральной и Восточной Европе и России компании WGSN (Лондон) тесно сотрудничают уже много лет. Главная задача их сотрудничества состоит в том, чтобы произвести то, что будет востребовано покупателем.

Секретов успешности собственных и партнерских магазинов, открытых по франшизе «Choupette» множество: правильно подобранное место магазина, мерчендайзинг, интерьер, обученные продавцы-консультанты и т.д. Но самое важное – угадать с трендами, дать покупателю те вещи и тот ассортимент, который не оставит его равнодушным. Именно от этого зависит популярность торговой марки и, как следствие, эффективность работы магазинов, открытых по франшизе «Choupette».

Франшиза магазина детской одежды Choupette фото секрет успеха 2

Компания WGSN (Лондон) работает в сфере изучения моды и дизайна с 1998 года. За годы работы зарекомендовала себя мировым лидером по прогнозированию трендов. По словам Ирины в компании работает около 450 высококлассных экспертов с большим опытом работы. Услугами WGSN пользуются компании, занимающиеся производством одежды, и розничные магазины.

Сотрудничество с компанией WGSN дает ряд преимуществ, но главное – это гарантия попадания в тренд, гарантия того, что вся коллекция разойдется как «горячие пирожки» по первоначальной цене.

Франшиза магазина детской одежды Choupette фото секрет успеха 3

Совладелец ТМ «Choupette» Наталья подчеркивает, что знания, полученные через ресурс WGSN – это страховка. Дизайнеры компании «Choupette» всегда сами отрисовывают дизайны для базовой и капсульной коллекций, но владельцам бизнеса всегда необходимо понимать, что товар будет не просто красивым и качественным, но и коммерчески выгодным.

Ошибиться в тренде очень легко, достаточно выбрать неверный цвет. 70% покупателей принимают решение о покупке ориентируясь на цвет. Все рынки очень отличаются. Для России выбор правильного тренда осложняется еще большим многообразием культур и национальных особенностей внутри страны. Наталья приводит пример, что покупатели в Женеве считают нарядным детский комбинезон с небольшим рисунком. Для покупателей из России – это просто базовая вещь для малыша, которую одевают на прогулку или дома.

Франшиза магазина детской одежды Choupette фото секрет успеха 4

«Choupette» идет в фарватере мировых тенденций, но при этом адаптирует их под местного потребителя.

Наталья с гордостью говорит, что им удалось соединить в ассортименте «Choupette» мировую моду, качество и национальный менталитет. «При приеме на работу дизайнеры часто удивляются тому, что у нас необходимо конструировать одежду, а не перерисовывать уже готовое», - отмечает Наталья.

Больших революций в мире детской моды практически не бывает, уже много лет сохраняется устойчивая тенденция к следованию детской моды за взрослой. Однако, при обилии принтов, фактур, рисунков и цветов, очень сложно выбрать именно то, что понравится покупателю. Еще одним компонентом успеха магазинов по франшизе «Choupette» является тесная работа отдела продаж с покупателями. Менеджеры всегда стараются изучить спрос.

Франшиза магазина детской одежды Choupette фото секрет успеха 5

Регулярные видеоконференции и телефонные переговоры с франчайзинг-партнерами компании «Choupette» так же способствуют изучению локального спроса.

Наталья отмечает, что для своих партнеров, которые работают по франшизе магазина «Choupette», они предоставляют не только трендовые вещи, но и идеально выверенную ассортиментную матрицу. Правильный ассортимент в магазине детской одежды по франшизе «Choupette» - это основа, которая позволяет удовлетворить покупателя.

На сегодняшний день ТМ «Choupette» предлагает одежду для детей с рождения до 14 лет, в которой представлена как повседневная и нарядная одежда, так и обрядовая коллекция, и школьная форма.

Франшиза магазина детской одежды Choupette фото секрет успеха 6

Купить франшизу магазина детской одежды «Choupette» - значит получить не только трендовый товар, но и качественную поддержку от франчайзера

с 10-летним опытом открытия и управления собственными магазинами, а так же бесценным опытом выхода на зарубежные рынки.

Подробнее об условиях открытия магазина детской одежды «Choupette» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму обратной связи ниже.

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Получить бизнес-план и контакты франшизы Choupette

Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Анастасия Василькова

Ваш запрос получит Анастасия Василькова

директор по развитию TM Choupette

Поделитесь с друзьями:


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны