Франшиза «Choupette»: секрет успеха fashion-компании на рынке детской одежды!
ТМ «Choupette» (см. франшиза «Choupette») отметила свой юбилей - 10 лет. За это время был накоплен огромный опыт по открытию магазинов и выходу на новые рынки. Работа в сфере производства и продажи дизайнерской детской одежды имеет множество нюансов, о которых с нашим каталогом www.franshiza-info.ru поделились Наталья Александрова (совладелец компании) и Ирина Кушнеревич (руководитель WGSN (Лондон).
Наталья Александрова - совладелец, креативный директор ТМ «Choupette» и Ирина Кушнеревич - региональный директор по Центральной и Восточной Европе и России компании WGSN (Лондон) тесно сотрудничают уже много лет. Главная задача их сотрудничества состоит в том, чтобы произвести то, что будет востребовано покупателем.
Секретов успешности собственных и партнерских магазинов, открытых по франшизе «Choupette» множество: правильно подобранное место магазина, мерчендайзинг, интерьер, обученные продавцы-консультанты и т.д. Но самое важное – угадать с трендами, дать покупателю те вещи и тот ассортимент, который не оставит его равнодушным. Именно от этого зависит популярность торговой марки и, как следствие, эффективность работы магазинов, открытых по франшизе «Choupette».
Компания WGSN (Лондон) работает в сфере изучения моды и дизайна с 1998 года. За годы работы зарекомендовала себя мировым лидером по прогнозированию трендов. По словам Ирины в компании работает около 450 высококлассных экспертов с большим опытом работы. Услугами WGSN пользуются компании, занимающиеся производством одежды, и розничные магазины.
Сотрудничество с компанией WGSN дает ряд преимуществ, но главное – это гарантия попадания в тренд, гарантия того, что вся коллекция разойдется как «горячие пирожки» по первоначальной цене.
Совладелец ТМ «Choupette» Наталья подчеркивает, что знания, полученные через ресурс WGSN – это страховка. Дизайнеры компании «Choupette» всегда сами отрисовывают дизайны для базовой и капсульной коллекций, но владельцам бизнеса всегда необходимо понимать, что товар будет не просто красивым и качественным, но и коммерчески выгодным.
Ошибиться в тренде очень легко, достаточно выбрать неверный цвет. 70% покупателей принимают решение о покупке ориентируясь на цвет. Все рынки очень отличаются. Для России выбор правильного тренда осложняется еще большим многообразием культур и национальных особенностей внутри страны. Наталья приводит пример, что покупатели в Женеве считают нарядным детский комбинезон с небольшим рисунком. Для покупателей из России – это просто базовая вещь для малыша, которую одевают на прогулку или дома.
«Choupette» идет в фарватере мировых тенденций, но при этом адаптирует их под местного потребителя.
Наталья с гордостью говорит, что им удалось соединить в ассортименте «Choupette» мировую моду, качество и национальный менталитет. «При приеме на работу дизайнеры часто удивляются тому, что у нас необходимо конструировать одежду, а не перерисовывать уже готовое», - отмечает Наталья.
Больших революций в мире детской моды практически не бывает, уже много лет сохраняется устойчивая тенденция к следованию детской моды за взрослой. Однако, при обилии принтов, фактур, рисунков и цветов, очень сложно выбрать именно то, что понравится покупателю. Еще одним компонентом успеха магазинов по франшизе «Choupette» является тесная работа отдела продаж с покупателями. Менеджеры всегда стараются изучить спрос.
Регулярные видеоконференции и телефонные переговоры с франчайзинг-партнерами компании «Choupette» так же способствуют изучению локального спроса.
Наталья отмечает, что для своих партнеров, которые работают по франшизе магазина «Choupette», они предоставляют не только трендовые вещи, но и идеально выверенную ассортиментную матрицу. Правильный ассортимент в магазине детской одежды по франшизе «Choupette» - это основа, которая позволяет удовлетворить покупателя.
На сегодняшний день ТМ «Choupette» предлагает одежду для детей с рождения до 14 лет, в которой представлена как повседневная и нарядная одежда, так и обрядовая коллекция, и школьная форма.
Купить франшизу магазина детской одежды «Choupette» - значит получить не только трендовый товар, но и качественную поддержку от франчайзера
с 10-летним опытом открытия и управления собственными магазинами, а так же бесценным опытом выхода на зарубежные рынки.
Подробнее об условиях открытия магазина детской одежды «Choupette» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму обратной связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Choupette
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Анастасия Василькова
директор по развитию TM Choupette