Франшиза Crocs: запуск магазинов в прибыльном концепте
В 2016 году новые магазины сети «Crocs» (см. франшиза «Crocs») начали открываться в новом стильном концепте, в котором дизайнеры учли все пожелания посетителей и новые современной моды, а также укрепили имидж сети. Магазины обновленного стиля стали гораздо привлекательнее для новых покупателей, благодаря премиальному внешнему виду. Это привело и к росту прибыли магазинов.
Компания «Crocs» – это всемирно известный производитель литой обуви из уникального полимерного материала Croslite. Ассортиментная линейка обуви «Crocs» настолько велика, что любой покупатель может найти там обувь на свой вкус и кошелек.
Высокое качество, комфортная колодка, массажная стелька, безопасность, яркий и стильный дизайн – это еще не все преимущества обуви «Crocs».
С 2010 года развивается франчайзинговая сеть фирменных салонов обуви «Crocs» в России. На сегодняшний день в сеть входят 36 собственных магазинов обуви и 54 магазина открытых по франшизе «Crocs».
Популярность франшизы обусловлена привлекательными условиями работы и наличием качественной поддержки от франчайзера на всех этапах открытия и работы магазина брендовой обуви.
Франшиза магазина обуви «Crocs» - это полное отсутствие паушального взноса, роялти и других скрытых платежей.
При сравнительно небольших инвестициях и наличии помещения на запуск бизнеса по франшизе «Crocs» уходит не более 2-х месяцев. Эти преимущества уже успели оценить многочисленные франчайзи-партнеры. Но компания «Крокс» не останавливается на достигнутом результате и стремится улучшить свое франчайзинговое предложение.
После исследования мнения покупателей появилась идея разработать новый дизайн фирменных магазинов обуви «Crocs». Первый магазин в новом гибридном концепте появился в России в 2016 году. При его создании ориентировались на современные веяния в сфере дизайна интерьера и мнения покупателей. Задача была непростая – создать привлекательный и комфортный для шопинга магазин.
Основные цвета нового интерьера: темно- коричневый, насыщенный зеленый и бежевый. Зайдя в магазин обуви «Crocs» покупатель попадает в настоящий лес, в котором хочется подольше побродить и отдохнуть после городской суеты. И при этом использованные цвета и оттенки придают магазину премиальный вид.
Стильная и яркая обувь отлично вписалась в экодизайн. К примеру, центральную часть магазина украсила стойка в виде дерева с ветками, на которой представлены акционные товары. Применение в дизайне деревянных текстур и элементов лишний раз подчеркивает экологическую безопасность продукции.
Повышенное внимание компания «Крокс» уделила оформлению витрин. Были поставлены сложные задачи, с которым дизайнеры хорошо справились. Они добились:
- Максимальной информативности и привлекательности витрин;
- Обеспечения доступности товара для покупателей (видно все модели, легко найти свой размер);
- Простоты и логичности выкладки обуви, что значительно сократило время адаптации нового покупателя в магазине.
Результативность нового концептуального интерьера магазина не заставила себя ждать. По данным опросов 30% новых покупателей заинтересовались и зашли в магазин «Crocs» именно из-за привлекательности оформления витрины.
С начала запуска нового дизайна прошел год и теперь можно смело говорить и об экономической целесообразности изменений. Специалисты компании «Crocs» зафиксировали рост выручки в новых магазинах. Для сравнения брали другие торговые точки в похожих по проходимости торговых центрах.
С начала 2017 года было открыто уже два магазина по франшизе магазина обуви «Crocs» в новом стиле в Самаре и Воронеже, совсем скоро состоится открытие еще двух магазинов по франшизе в Дербенте и Сургуте.
Подробнее о том, как открыть магазин обуви по франшизе «Crocs» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.