Франшиза GASTRONOM Маникюр и Брови: Мы и есть будущее!

Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил основателя сети салонов по франшизе GASTRONOM Маникюр и Брови Дарью Дробину рассказать о том, как ситуация в стране повлияла на бизнес, о планах компании на ближайшее время и преимуществах франшизы GASTRONOM Маникюр и Брови даже в текущее время.

франшиза GASTRONOM Маникюр и Брови антикризисное интервью с основателем фото Дарья 1Franshiza-info.ru: «Дарья, как Вы восприняли новую волну кризиса?».

Дарья: «Как истинные предприниматели - мы не ищем путей самосохранения, мы ищем пути развития и выгоды от сложившейся ситуации. С открытым горящим сердцем окунулись в будущее. Мы - и есть будущее, в общем-то. Предприниматели никогда не откажутся от самих себя, своей сущности.

Мы всегда будем менять и улучшать этот мир. И при этом создавать рабочие места, пополнять казну страны налогами».

Franshiza-info.ru: «Были ли Вы готовы к грядущим изменениям на рынке? Если да, то какие превентивные меры были приняты для снижения рисков?».

Дарья: «Конечно, мы не были готовы. Никто не знал, что такая ситуация образуется. Но общая сильная платформа сети оказалась на прочном, устойчивом уровне».

Franshiza-info.ru: «Какие шаги Вы уже сделали для укрепления позиций компании и франшизы студии GASTRONOM Маникюр и Брови?».

Дарья: «Во-первых оценили поставщиков - малая часть из них была заграничной. За несколько дней мы заменили старых поставщиков на новых.

Провели проверку кадров маркетингового отдела, преобразовали для работы в современных реалиях. Оценили повышение стоимости у поставщиков, сделали индексацию цен на услуги. Все, я думаю. Дело в том, что наша сеть не попала под серьезные проблемы.

GASTRONOM - это русский бренд, мы всегда это говорили».

франшиза GASTRONOM Маникюр и Брови антикризисное интервью с основателем фото 2

Franshiza-info.ru: «Оказываете ли Вы поддержку партнерам франшизы студии GASTRONOM Маникюр и Брови?».

Дарья: «Конечно. У нас и так сильное сопровождение. А уж сейчас тем более. В чатах постоянные рассылки новостей сети, умозаключений, стратегий. Пока мы не наблюдаем волнений. Наши партнёры рады тому, в какой сфере они работают, и под брендом какой сети они ведут бизнес. Опять же, повторюсь,

сеть по франшизе GASTRONOM Маникюр и Брови не пострадала из-за санкций

и приостановки деятельности различных известных брендов. А вот у конкурентов не все так гладко, насколько мы видим».

франшиза GASTRONOM Маникюр и Брови антикризисное интервью с основателем фото 3

Franshiza-info.ru: «Производит ли Ваша сеть повышение цен на свои продукты и услуги? Как Вы справляетесь с очередным повышением курса доллара?».

Дарья: «Мы всегда делаем ежегодную индексацию цен на услуги, улучшаем прайс, что-то убираем, что-то добавляем. И в этом году мы все также можем похвастаться удерживанием цен на доступном уровне».

франшиза GASTRONOM Маникюр и Брови антикризисное интервью с основателем фото 4

Franshiza-info.ru: «Назовите три самых главных фактора, которые могут быть опасны для вашего бизнеса сейчас? Как Вы планируете решать эти вопросы?».

Дарья: «Общая нестабильная ситуация в экономике - девушки перестанут ходить на услуги, ухаживать за собой, потому что в жизни все непонятно. Эту ситуацию можно не то чтобы решить, просто отпустить. Должно пройти немного времени, и все снова вспомнят о потребностях веселиться, ходить в рестораны, и быть красивыми.

Увольнения и снижение заработной платы, общее сильное повышение цен на все - два фактора, которые значительно снижают клиентский поток. Что делать в этом случае - быть классными, оставаться профессионалами, пересматривать цены, ждать, когда ситуация в стране улучшится, быть лидерами рынка номер один».

франшиза GASTRONOM Маникюр и Брови антикризисное интервью с основателем фото 5

Franshiza-info.ru: «Дарья, какие по вашему мнению позиции должны занять компании на российском рынке сейчас? И когда экономика начнёт восстанавливаться?».

Дарья: «Стабильные сильные компании только усилят свои позиции, слабые уйдут в небытие. Сейчас россиянину интересно быть клиентом российских компаний, это уже очень актуально, а будет ещё и модно.

Надеюсь, экономика через пять лет будет лучше, чем сейчас - разовьются новые бренды, которые будут закрывать потребности русских людей, и мы будем все меньше и меньше зависеть от запада».

франшиза GASTRONOM Маникюр и Брови антикризисное интервью с основателем фото 6

Franshiza-info.ru: «Продолжается ли у Вас продажа франшизы студии GASTRONOM Маникюр и Брови? Что бы Вы хотели сказать тем, кто сомневается в покупке из-за спецоперации?».

Дарья: «Продажа франшизы продолжается. Бизнес и недвижимость - вот куда люди хотят вкладывать деньги прямо сейчас. Война может длиться ещё долго, а вот бизнес можно открывать и развивать прямо сейчас, ведь он нужен для того, чтобы зарабатывать, уйти из найма, удовлетворять эмоциальные потребности. Смысл ждать?».

Franshiza-info.ru: «Предлагаете ли Вы какие-то специальные условия для желающих купить франшизу студии GASTRONOM Маникюр и Брови?».

Дарья: «Специальные условия мы не предлагаем, мы наоборот, сдержали цены на франшизу до конца апреля, и это сильно!».

Подробнее об условиях приобретения франшизы студии GASTRONOM Маникюр и Брови можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Поделитесь с друзьями:


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны