Франшиза «Городские каникулы»: Кризис для нашей компании – это время возможностей!
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил основателя детского развивающего онлайн и оффлайн лагеря «Городские каникулы» Екатерину Боднар рассказать о том, как кризисная ситуация в стране повлияла на её бизнес, о планах на ближайшее время, антикризисных мерах и о преимуществах покупки франшизы «Городские каникулы» в нестабильное для бизнеса время.
Franshiza-info.ru: «Екатерина, как Вы относитесь к ажиотажу вокруг гречки и туалетной бумаги и к их неконтролируемой покупке?».
Екатерина: «Разумный запас должен быть, и людей тоже можно понять».
Franshiza-info.ru: «Ваши первые мысли, когда Вы поняли, что настал очередной кризис?».
Екатерина: «
Кризис для нашей компании - время возможностей!
Люди не смогут выезжать за границу - все дети будут отдыхать в «Городских каникулах»! (улыбается)».
Franshiza-info.ru: «Екатерина, как отразилась текущая кризисная ситуация в стране и мире на Вашем бизнесе?».
Екатерина: «К счастью, партнеры, которые следуют нашей бизнес модели, не понесли убытков, поскольку мы рекомендуем легкую модель, в которой нет постоянных расходов на аренду помещения или наем постоянного штата сотрудников. Но, при этом
у франчайзи-партнеров появилась возможность освоить новое направление бизнеса и новый рынок – онлайн каникулы, без потерь и без вложений!
Если говорить про нашу управляющую компанию, в которой основной доход получаем от паушальных взносов, то тут доход просел. Поэтому, мы создали антикризисное предложение, в которое входит онлайн лагерь.
По этому предложению, в период пандемии,
новые партнеры получат 4 франшизы, по цене 1:
- Городские каникулы ОФФЛАЙН;
- Городские каникулы ОНЛАЙН;
- Школа Навыков Будущего “Лидерландия”;
- Психологический Клуб».
Franshiza-info.ru: «Какие меры Вы принимаете для смягчения последствий и усиления позиций бренда и центральной компании?».
Екатерина: «Запустили новое направление бизнеса - онлайн лагерь, по которому успешно прошли программы уже более 200 детей. Мы разработали 3 уникальные ультра популярные программы для нашей целевой аудитории: по мультипликации, блогингу и бизнесу.
Это дало партнерам франшизы «Городские каникулы» возможность зарабатывать в кризис.
А также, значительно расширить клиентскую базу и увеличить лояльность клиентов к бренду».
Franshiza-info.ru: «Мониторит ли Ваша компания новости в связи с коронавирусом, и как налажен обмен информацией сейчас с партнёрами по франшизе?».
Екатерина: «Мы мониторим распоряжения правительства по стране и регионам. Наш юрист максимально быстро предоставляет в общий доступ партнеров информацию о возможностях вести деятельность и документах, регламентирующих это».
Franshiza-info.ru: «Ваш бизнес и Ваша франшиза зависят от курса валют? Если да, какие меры приняты, чтобы колебания курса не были вам опасны?».
Екатерина: «Чем выше курс доллара, тем больше россиян выбирают отдых дома, а значит, «Городские каникулы» снова помогут занять детей и сделают отдых ярким и полезным для развития ребёнка. Онлайн формат делает «Городские каникулы» ещё доступнее для родителей и по цене, и по географии».
Franshiza-info.ru: «Екатерина, назовите три основные причины, почему бизнес становится уязвимым во время кризиса?».
Екатерина: «Первая причина, на мой взгляд, тяжёлые бизнес модели с постоянными издержками, вторая причина - отсутствие диверсификации (расширение ассортимента, переориентация рынка сбыта с целью повышения эффективности и дохода – прим. ред.), и третья - не готовность к изменениям. Жизнь - это всегда изменения, если выбираете жизнь, то выбираете и постоянные изменения».
Franshiza-info.ru: «Можно ли найти способ избежать их при возникновении подобных ситуаций в дальнейшем?».
Екатерина: «Быть легче, диверсифицированнее и внутренне готовым к изменениям».
Franshiza-info.ru: «Екатерина, что бы Вы хотели сказать людям, которые могли бы сейчас купить франшизу, но боятся из-за коронавируса и очередного обвала рубля?».
Екатерина: «
- Смотрите франшизы с внедренными и автоматизированными онлайн направлениями, чтобы у Вас всегда оставалась возможность заработать;
- Вложение в образование - всегда лучшее вложение. Выбирайте франшизу с мощной поддержкой, обратной связью и образовательным компонентом. Узнать это можно, прозвонив партнеров франшизы;
- Надо брать пока не случился обвал;
- Выбирать универсальную бизнес модель. Например,
пока есть дети, оффлайн или онлайн услуга «Городские каникулы» будет иметь ценность».
Подробнее о том, как купить франшизу детского развивающего онлайн и оффлайн лагеря «Городские каникулы» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
Получить бизнес-план и контакты франшизы Городские каникулы
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Елена Рукавишникова
менеджер по развитию сети Городские каникулы