Франшиза Гриль Хаус: 80% партнеров сети не имеют опыта в общепите
Интервью с руководителем открывающей команды Алексеем Дороничевым, который занимается непосредственным запуском ресторанов по франшизе франшизе «Гриль Хаус» на местах. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, какими качествами должен обладать успешный партнер, есть ли не успешные запуски ресторанов, какие ключевые факторы прибыльного ресторана и о многом другом.
Franshiza-info.ru: «Алексей, не секрет, что, открывая одну и ту же франшизу, действуя по одним схемам, некоторые партнеры добиваются успеха, а другие нет. Расскажите читателям www.franshiza-info.ru, почему бизнес по франшизе ресторана «Гриль Хаус» может не пойти?».
Алексей: «Критерии успеха многочисленны: поддержание качества блюд, качество сервиса, скорость подачи блюд, работа с поставщиками, территориальные особенности расположения заведения, меню, маркетинг и пиар, дизайн и уют заведения - все это влияет на успех. И большая часть данных критериев зависит от уровня персонала и их вовлеченность в процессы.
Правильно поставленная работа персонала одна из ключевых критериев успеха!».
Franshiza-info.ru: «Какими качествами, по Вашему мнению, обладает успешный партнер франшизы «Гриль Хаус», чтобы его ресторан работал и приносил доход?».
Алексей: «Партнер, полностью вовлеченный во все процессы работы бизнеса, держащий на пульсе все структуры работы заведения!».
Franshiza-info.ru: «Были ли у Вас неудачные запуски ресторанов по франшизе «Гриль Хаус»? Если да, то какие меры были приняты для урегулирования ситуации?».
Алексей: «Бывает, но не сам запуск, а впоследствии работы ресторана, партнер начинает отходить от норм стандартов или качества приобретаемого сырья, в итоге происходит негативная реакция и падение показателей.
Каждый ресторан нашей сети мы мониторим и, видя данную ситуацию, оперативно подключаемся, подключаем технолога сети, маркетинговые отделы для устранения отклонений».
Franshiza-info.ru: «Алексей, какие качества потенциального франчайзи, напротив, мешают развитию бизнеса по франшизе ресторана «Гриль Хаус»?».
Алексей: «Настаивание на своем мнении о работе заведения,
нежелание партнера слушать - главные враги любого бренда».
Franshiza-info.ru: «Посоветуйте желающим купить франшизу ресторана Гриль Хаус, как проверить свою готовность для старта бизнеса?».
Алексей: «Главное желание и возможности, иметь управленческий опыт и гибкость в решении возникающих сложностей, остальное
профессиональная команда франшизы «Гриль Хаус» все подготовит и отладит».
Franshiza-info.ru: «Алексей, что бы Вы хотели сказать тем, кто сомневается в покупке франшизы ресторана «Гриль Хаус» из-за отсутствия опыта в бизнесе или требуемых навыков?».
Алексей: «
80% партнеров сети не имеют опыта в общепите.
Специалисты нашей компании обучают всем тонкостям данного бизнеса, и на постоянной основе направляют партнеров, помогают анализировать основные финансовые показатели и метрики для оптимизации работы заведения, минимизируя все риски».
Franshiza-info.ru: «Алексей, как Вы работаете с деловой репутацией франшизы ресторана «Гриль Хаус» и насколько часто запрашиваете отзывы партнеров?».
Алексей: «Мы постоянно на связи с партнерами, еженедельно общаемся, выясняем/анализируем их потребности и нужды, всегда помогаем даже выходя «за рамки договоров».
Franshiza-info.ru: «Был ли у Вас негативный отзыв на работу по франшизе ресторана «Гриль Хаус»? Если да, то какие меры были приняты для урегулирования ситуации?».
Алексей: «Нет, не было».
Franshiza-info.ru: «Алексей, как Вы справляетесь с негативом и необоснованными требованиями партнеров по франшизе ресторана «Гриль Хаус»?».
Алексей: «Конструктивно и спокойно решаем ту или иную ситуацию.
Не существует нерешаемых задач.
Негатив, как правило, может быть вызван недостатком информации или, когда ожидания не совпадают с реальностью, однако, если своевременно направлять партнера и подробно обсуждать все этапы и процессы, то негатива не возникает».
Franshiza-info.ru: «Алексей, в интернете обилие отзывов. Мы понимаем, что не все они основаны на правде, некоторые отзывы о франшизе и вовсе могут быть оставлены конкурентами. Посоветуйте читателям www.franshiza-info.ru как распознать действительно правдивый отзыв?».
Алексей: «Он должен быть живой, конструктивный и с конкретными примерами».
Franshiza-info.ru: «Алексей, что бы Вы хотели сказать тем, кто сомневается в покупке из-за наличия негативных отзывов по франшизе ресторана «Гриль Хаус»?».
Алексей: «У нас нет негативных отзывов, а если и есть, то это слухи конкурентов или недоброжелателей, поинтересуйтесь напрямую у тех, кто уже ведет с нами бизнес, расспросите про их успехи. Мы честно выполняем свои обязательства».
Подробнее об условиях открытия ресторана по франшизе «Гриль Хаус» можно узнать здесь или отправив Ваш запрос сотруднику сети через форму обратной связи внизу интервью.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Гриль Хаус
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Янина Фатуева
менеджер по франчайзингу сети Гриль Хаус