Франшиза «Гриль Хаус»: Спокойно, без паники
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил менеджера по развитию сети ресторанов «Гриль Хаус» Янину Фатуеву рассказать о том, как ситуация в стране повлияла на бизнес, о планах компании на ближайшее время и преимуществах франшизы «Гриль Хаус» даже в текущее время.
Franshiza-info.ru: «Янина, как Вы восприняли новую волну кризиса?».
Янина: «Спокойно, без паники. Стараемся в каждой ситуации трезво оценивать изменяющиеся факторы на рынке общепита и находить антикризисные решения. Безусловно, в последние несколько лет приходится бороться за то, чтобы продолжать развитие и следовать запланированному масштабированию сети «Гриль Хаус», несмотря ни на прошлые ограничения, связанные с пандемией, ни на рост цен у поставщиков».
Franshiza-info.ru: «Были ли Вы готовы к грядущим изменениям на рынке? Если да, то какие превентивные меры были приняты для снижения рисков?».
Янина:«Особой подготовки не было. Да и прогнозировать происходящее было сложно. В рамках продажи франшизы мы отгружаем партнерам технологическое оборудования и технику, основной пул позиций производится в России, тем не менее, с ростом курса доллара, растут и цены у поставщиков».
Franshiza-info.ru: «Какие шаги Вы уже сделали для укрепления позиций компании и франшизы ресторана «Гриль Хаус»?».
Янина:«Получив обновленные прайсы, мы начали искать альтернативных поставщиков, вести переговоры по предотвращению «стопов» в отгрузках, многие просто не хотели даже остатки отгружать до понимания новых цен производителей.
Поиск альтернатив продолжается, нехватка и высокие цены на оборудование стимулируют к поиску путей оптимизации оснащения и замен на более функциональные решения.
В частности,
была разработана новая модель мангала с встроенным хоспером (закрытой печью на углях) и коптильней.
Эта модель была специально разработана для сети по франшизе «Гриль Хаус» и позволила объединить три разные позиции оборудования в одной, что снижает закупочную стоимость».
Franshiza-info.ru: «Оказываете ли Вы поддержку партнерам франшизы ресторана «Гриль Хаус»?».
Янина:«Да, конечно. Помимо общих рекомендаций, введения антикризисного меню в регионах и пересмотра продуктовых поставщиков с более лояльными ценами,
мы предлагаем партнерам по франшизе «Гриль Хаус» каникулы по роялти,
если ситуация критична и объемов выручек не хватает для перекрытия операционных расходов. Тем партнерам, которые готовятся к запуску заведения, мы даем возможность рассрочки по оплате третьего транша франшизы».
Franshiza-info.ru: «Производит ли Ваша сеть повышение цен на свои продукты и услуги? Как Вы справляетесь с очередным повышением курса доллара?».
Янина:«Нет, на данный момент сохраняем старые цены. Однако, для повышения рентабельности бизнеса мы не отрицаем возможного дальнейшего роста стоимости как на франшизу, так и на блюда в ресторанах.
Чтобы сократить текущие издержки на комплектацию франшизы, мы запустили несколько допроизводств по мебели и оборудованию из нержавеющей стали».
Franshiza-info.ru: «Продолжается ли у Вас продажа франшизы ресторана «Гриль Хаус»? Что бы Вы хотели сказать тем, кто сомневается в покупке из-за спецоперации?».
Янина: «Да, продажи мы не прекращали. Заявки продолжают поступать. В ситуации изменений предприниматели либо быстро адаптируются и продолжают активное развитие по намеченному плану либо занимают выжидательную позицию. Наблюдается более активный интерес со стороны бизнесменов Казахстана. Мясные гриль рестораны всегда пользуются спросом у казахов, мясо там любят и едят в больших количествах.
В нашей концепции сомневаться не стоит, мы выстояли в период пандемии, продолжим развитие и в период существующего кризиса. В продуктовой матрице всего 1-2 позиции завозные, все остальные в свободном доступе в нашей стране».
Franshiza-info.ru: «Предлагаете ли Вы какие-то специальные условия для желающих купить франшизу ресторана «Гриль Хаус»?».
Янина: «Мы сохранили прежнюю цену на франшизу. За 8 лет работы и развития бренда мы ни разу не повышали стоимость, хотя было неоднократное повышение цен у поставщиков на оборудование и стоимость услуг узких специалистов выросла кратно. Мы оказываем полное сопровождение на всех этапах подготовки и запуска объекта, консультируем и выезжаем на обучение и авторский надзор при открытии ресторана. Предлагаем антикризисное меню и вариативность продуктовых поставщиков.
Стоит также отметить, что сняты все ограничения для посетителей: масочный режим, куар коды, социальная дистанция – это благоприятно скажется на посещаемости заведений по сравнению с периодом острых запретов. Сеть Гриль Хаус ориентирована на средний ценовой сегмент блюд, и маленький праздник в виде семейного визита в ресторан, чтобы отведать блюда на огне, сочные бургеры или пиццу, гости смогут сохранить даже в ситуации экономического спада. Цены пока удается сохранять на прежнем уровне».
Подробнее об условиях приобретения франшизы ресторана «Гриль Хаус» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Гриль Хаус
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
![Янина Фатуева](/upload/main/e65/yana.jpg)
Ваш запрос получит Янина Фатуева
менеджер по франчайзингу сети Гриль Хаус