Франшиза «Гриль Хаус»: Выстоять смогут сплоченные команды сильных брендов
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил основателя бренда сети «Гриль Хаус» Овсепа Мясниковича, рассказать о том, как кризисная ситуация в стране повлияла на его бизнес, о планах компании на ближайшее время, антикризисных мерах и о преимуществах покупки франшизы «Гриль Хаус» в нестабильное для бизнеса время.
Franshiza-info.ru: «Овсеп, как Вы относитесь к ажиотажу вокруг гречки и туалетной бумаги?».
Овсеп: «С пониманием. Люди стремятся закрыть базовые потребности и создать запасы всего необходимого на более длительный период. Это природные алгоритмы поведения человека в неспокойные времена».
Franshiza-info.ru: «Ваши первые мысли, когда Вы поняли, что настал очередной кризис?».
Овсеп: «Первая мысль - выработать и применить антикризисные инструменты в управлении и развитии.
В кризис можно найти новые точки роста и стратегически перестроить пути развития.
Мы на рынке ресторанного бизнеса уже более 10 лет, на памяти не одна волна кризиса нас накрывала, научились лавировать.
Знаем, что в первую очередь необходимо предоставить помощь и уверенность в завтрашнем дне действующим партнерам».
Franshiza-info.ru: «Овсеп, как отразилась текущая кризисная ситуация в стране и мире на Вашем бизнесе?».
Овсеп: «Ресторанная сфера ощутила мощный неоспоримый удар. У нас помимо ресторанов франчайзи есть 10 собственных заведений общепита, которые также на период карантина пришлось закрыть.
Стараемся максимально сохранить рабочие места, продолжаем платить зарплату сотрудникам и сокращать издержки. Безусловно, поставщики начинают поднимать цены на оборудование, на продукты,
мы пока сдерживаем рост стоимости франшизы Гриль Хаус и даже запустили акцию
на период кризиса для новых партнеров «Первый товарный запас мяса в подарок».
Franshiza-info.ru: «Какие меры Вы принимаете для смягчения последствий для партнеров франшизы ресторана «Гриль Хаус» и усиления позиций бренда и центральной компании?».
Овсеп: «Мы уменьшили расходы на продвижение бренда. Снизили косты на аренду офисов (стоимость аренды – прим. редактора), безболезненно перевели на удаленную работу целые команды.
Все встречи с партнерами проходят в онлайн формате в мессенджерах. Активно поддерживаем наших партнеров: прекратили сбор роялти на период нестабильной ситуации в ресторанном сегменте, готовим для них брендированное приложение по доставке».
Franshiza-info.ru: «Мониторит ли Ваша компания новости в связи с Коронавирусом, и как налажен обмен информацией сейчас с партнёрами по франшизе ресторана «Гриль Хаус»?».
Овсеп: «Да. Мы держим руку на пульсе ежедневно. Быстро принимаем решения. Паники нет, есть принятие ситуации и выработка антикризисных действий по удержанию позиций бренда на рынке».
Franshiza-info.ru: «Ваш бизнес и Ваша франшиза ресторана «Гриль Хаус» зависят от курса валют? Если да, какие меры приняты, чтобы колебания курса не были вам опасны?».
Овсеп: «Незначительно. Мы активно ищем альтернативные решения по оборудованию у российских поставщиков. Часть - производим самостоятельно. У нас есть свои производственные мощности. Ищем новые коллаборации с производителями и поставщиками со снижением цен на закупку без потери качества поставляемого оборудования и мебели».
Franshiza-info.ru: «Овсеп, назовите три основные причины, почему бизнес становится уязвимым во время кризиса?».
Овсеп: «Снижается покупательская способность, люди становятся более избирательными и меньше тратят.
Конкуренция и борьба за каждого гостя становится более жесткой. С изменением курса валют на все товары и услуги растут цены, рентабельность бизнеса снижается».
Franshiza-info.ru: «Можно ли найти способ избежать их при возникновении подобных ситуаций в дальнейшем?».
Овсеп: «Используя опыт предыдущих кризисных периодов, получится выйти из кризиса с минимальными потерями. Быть на волне все сложнее и сложнее,
выстоять смогут сплоченные команды сильных брендов».
Franshiza-info.ru: «Овсеп, что бы Вы хотели сказать людям, которые могли бы сейчас купить франшизу ресторана «Гриль Хаус», но боятся из-за Коронавируса и очередного обвала рубля?».
Овсеп: «Бояться принимать решительные действия не стоит. Поясню почему. Во-первых,
любой кризис ведет к росту тех, кто не паникует и принимает рациональные решения.
Сейчас рубль дешевеет и выгодно тратить деньги, а не копить, так как грядущая инфляция обесценит сбережения.
Во-вторых, у людей, сидящих взаперти уже несколько недель, формируется отложенный спрос на услуги ресторанного сегмента. После карантина люди выйдут с желанием отвоевать себе радости совместного времяпровождения в уютных, атмосферных местах с вкусной и недорогой кухней. К сожалению, в ресторанном сегменте вернуться к жизни и распахнуть свои двери смогут немногие.
Гриль Хаус целенаправленно развивается в среднем ценовом сегменте и предоставляет гостям возможность получить максимум от похода в ресторан. Мы предоставляем высокий уровень сервиса при достаточно умеренных ценах на блюда и напитки».
Подробнее о том, как купить франшизу ресторана «Гриль Хаус» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Гриль Хаус
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Янина Фатуева
менеджер по франчайзингу сети Гриль Хаус