Отзыв о франшизе iDAMASTER от Евгения - партнера из Великого Устюга
Евгений Хабаров, франчайзи сети сервиса по ремонту смартфонов iDAMASTER из Великого Устюга поделился с Каталогом www.franshiza-info.ru своей историей развития бизнеса и рассказал, почему купить франшизу iDAMASTER было своевременным и единственно верным решением.
Franshiza-info: «Евгений, расскажите, пожалуйста, как вы узнали о компании iDAMASTER?»
Евгений: «С момента открытия сервиса постоянно везде мелькала реклама. Также я частично был знаком с Артуром и знал Сергея Чупракова – основателей сети сервиса ремонта мобильной техники iDAMASTER. Как-то так сложилось, что куча касаний этого бизнеса со мной произошла, и я оказался здесь. Нисколько не жалею, что так сложилась судьба».
Franshiza-info: «Открытие точки сервиса по ремонту смартфонов - замечательное событие для развития города, но все же большинство людей рассматривает это как еще одну услугу, а не возможность начать бизнес. Как вам пришла в голову идея купить франшизу iDAMATER?»
Евгений: «Желание выкупить сервис возникло в момент моего запроса – как-то начать развивать бизнес, нужно было какое-то движение в этом направлении. Но как что-то начать, при этом не имея никакого опыта,
самое простое – это открыть франшизу,
потому что ребята уже набили кучу шишек, у них есть опыт, и они тебя полностью ведут. Соответственно, как-то раз утром я наткнулся на рекламу в посте Сергея, сразу же ему написал. Мы с ним созвонились, и уже на следующий день мне провели экскурсию по точке сервиса, все рассказали и ввели в дело».
Franshiza-info: «Расскажите, каким образом было выстроено обучение после покупки франшизы iDAMATER?»
Евгений: «Обучение началось с сервиса. Я провел там несколько дней, полностью погрузился в атмосферу. Самая ходовая точка оказалась в Котласе, потому что за весь день я даже не смог присесть и пообедать. Поток клиентов оказался очень большой, получилось погрузиться прям с головой.
Второй момент по обучению: сначала казалось, что вся информация дается кусками и разрозненно. Но в школе знаний все встало на свои места: все структурировано, четко, по пунктам и ко всему есть инструкции».
Franshiza-info: «Какую роль управляющая компания играет сейчас в вашем бизнесе?»
Евгений: «С управляющей компанией мы всегда на связи 24/7. Любые вопросы решаются очень быстро: по звонку, в чате телеграма либо при личном обращении. Любая возникшая сложность разбирается детально, анализируется, и даются четкие инструкции по решению каких-то задач».
Franshiza-info: «Нравится ли вам заниматься бизнесом и, грубо говоря, работать на себя?»
Евгений: «Все здорово. На самом деле по моему опыту, все новое заставляет взбодриться очень сильно, соответственно много сил и времени тратится на развитие и движение вперед».
Franshiza-info: «Скажите, почему стоит купить франшизу iDAMASTER?»
Евгений: «Сегодня
во франшизе iDAMASTER я вижу очень большие возможности,
и на текущий момент всем своим знакомым я советую что-то подобное для себя иметь. Это будет придавать уверенности в завтрашнем дне и будет стимулировать каждого к развитию».
Подробнее о том, как купить франшизу сервиса по ремонту смартфонов iDAMASTER можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы iDAMASTER
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Сергей Чупраков
Основатель сети iDAMASTER