Франшиза Inside Holding: Итоги 2021 года и влияние COVID-19
С момента начала кризиса прошло более года - этого достаточно, чтобы сделать выводы о том, какой бизнес выдержал спад, и чем предпринимателям стоит заниматься в 2022 году. Мы обратились к владельцу франшизы Inside Holding Ивану Кандзюба с вопросами об итогах прошедшего года. Читайте интервью в каталоге www.franshiza-info.ru
Franshiza-info.ru: «Иван, как вы можете охарактеризовать 2021 год? Новая волна пандемии как-то повлияла на Ваши планы в развитии бизнеса и предоставлении франшизы digital агентства Inside Holding?».
Иван: «Ни для кого не секрет, что уже второй год для многих компаний ситуация в мире не оставляет выбора, кроме как уйти с рынка. Я видел своими глазами как друзья, вложившие массу сил и денег, постепенно разорялись и закрывались с долгами.
Также определенное количество ниш бизнеса ставило на паузу работу с нами, не имея возможности оперативно подключать новые каналы связи с клиентами.
Что касается Inside Holding, то мы были готовы к изменениям в экономике уже более 4-х лет назад.
Ведь по сути, что изменилось с эпидемией коронавируса и привело многие компании к кризису? Перевод на удаленную модель работы. У нас было все настроено и сделано для полноценной работы дистанционно».
Franshiza-info.ru: «То есть Вас и партнеров по франшизе digital агентства Inside Holding не сильно затронул коронавирус?».
Иван: «Увидев, что происходит в мире, я понял, что IT направление защищено от подобных проблем. И примеров, которые подтверждают рост именно этой сферы бизнеса достаточно много. Рынок информационных технологий растет огромными темпами.
Давайте вспомним, какие организации выросли в период пандемии?
К примеру, компания ZOOM, чей сервис позволяет проводить удаленные переговоры и совещания компаний с сотрудниками. Количество регистраций у них росло катастрофически, за счет того, что предложение по удаленной коммуникации пришлось кстати.
Или Amazon, чьи обороты выросли в период локдауна, потому что люди сидели дома и заказывали все товары и продукты через интернет. Фактически, зарабатывали онлайн магазины и компании, оказывающие виртуальные услуги.
COVID-19 стал лишь поводом для давно назревающих изменений внутри бизнеса. Сейчас и в дальнейшем нужно оперативно реагировать или прогоришь».
Franshiza-info.ru: «Иван, какие изменения произошли в работе по франшизе digital агентства Inside Holding?».
Иван: «Для нас уменьшился цикл сделки из-за того, что у клиенты больше не хотят тратить время на раздумья. Тем, кто хочет остаться на плаву нужно оперативно и грамотно строить воронки продаж, собирать сайты, создавать группы в социальных сетях, настраивать чат боты и многое другое. И все это нужно как можно быстрее.
Мы начали привлекать качественный, профессиональный персонал. Ценные сотрудники закрывшихся компаний стали нашими потенциальными и действующими менеджерами. Ведь люди стали понимать, что работа в IT - это безопасно и удобно».
Franshiza-info.ru: «Это качественные изменения. А каковы количественные? Вы можете привести общие показатели бизнеса по франшизе digital агентства Inside Holding?».
Иван: «В рамках пандемии наш доход вырос более чем в 2 раза. В отличие от других бизнесов, мы можем позволить себе быстро менять приоритетные сферы, с которыми мы работаем. Это большое преимущество IT бизнеса.
И в отличие от других у франшизы Inside Holding не один продукт-услуга, а более 10 решений для нашего заказчика.
Мы оказываем клиентам такие услуги как: визуализация, продвижение в социальных сетях, создание сайта и другое. За счет комплексного подхода средний чек растет в 2-3 раза».
Franshiza-info.ru: «Иван, что по Вашему мнению является ключевой составляющей бизнеса в следующих годах? На что вы рекомендуете обратить особое внимание партнеров по франшизе digital агентства Inside Holding?».
Иван: «Реклама. Трафик - это нефть 21 века. Без рекламы люди не узнают о бизнесе, продукте или услуге.
Если взять офлайн рекламу, например, баннер, то проверить, что клиент обратился к вам именно по нему, практически невозможно. Чего нельзя сказать об интернет-рекламе. Всегда можно отследить потраченный рубль и понять, дал ли он результат.
Для решения любых задач и вопросов на первом месте стоит реклама. В наше время клиенты уже понимают, сколько они должны потратить, чтобы получить нужный объем заказов. И строка «реклама» должна быть в любом бюджете.
Есть такая поговорка: «Деньги без рекламы может делать только монетный двор». Я с этим полностью соглашусь».
Подробнее о том, как купить IT франшизу digital агентства Inside Holding можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Inside Holding
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Тимур Сысенов
Представитель сети Inside Holding