Франшиза кафе-мороженое BRandICE: Новый бренд, новые возможности, новые победы
Московская фабрика мороженого АО «БРПИ» сделав ребрендинг, в феврале 2023 года начала запуск новых кафе-мороженое по франшизе BRandICE. Не смотря на важные изменения, компания не уступает своим традициям и вновь приняла участие в ежегодной выставке «Продэкспо», где получила немало наград. Подробнее о новом бренде, кафе и выставке читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.
Новая концепция кофейни BRandICE разработана компанией «БРПИ» для дальнейшего расширения уже и так огромной франчайзинговой сети – более 300 кафе-мороженное по всей России и странам ближнего зарубежья. Все их объединяет многолетний опыт компании в индустрии общепита.
Техническое открытие кафе-мороженое под брендом BRandICE состоялось 9 февраля 2023 года. В концепции кофейни отражены энергия жизни, прогрессивность, движение вперёд, развитие.
Смелый футуристический дизайн идеально сочетается с уже привычными для бренда цветовыми решениями в интерьере – небесно-голубым, ярко-белым и динамично-розовым.
В атмосферу будущего погружает и необычная геометрия форм в сочетании с ультрасовременными материалами, плавностью линий, функциональностью и эргономичностью мебели и оборудования. Словно попадаешь на борт орбитальной станции площадью 100 кв. м.
Кафе-мороженное BRandICE вмещает 50 посадочных мест. Посетители всех возрастов смогут отведать более 30 сортов натурального мороженого с уникальным составом – функциональное, обогащённое и даже безлактозное – удивительный, и, можно сказать, «космический» вкус.
Также гости могут выбирать из ассортимента торт ручной работы, авторский молочный коктейль, полакомиться горячей выпечкой. В меню есть безалкогольные напитки, кофе и чай.
Успех в бизнесе - это не миф, и
вы можете стать владельцем футуристического кафе-мороженное по франшизе BRandICE.
С 6 по 10 февраля 2023 года в московском ЦВК «Экспоцентр» проходила ежегодная международная выставка продуктов питания и сырья для их производства. Уже традиционно АО «БРПИ» принимала в выставке активное участие, представляя свои уникальные новинки.
На «Продэкспо-2023» компания получила почётный приз за высокое качество выпускаемой продукции в номинации «Лучшее предприятие-2023», 12 видов продукта, представленных Московской фабрикой мороженого, среди которых не только мороженое, но и торты, получили золотые медали.
Подробнее о том, как купить франшизу кафе-мороженое BRandICE можно узнать здесь или отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи ниже.