Франшиза MILANA: Мы оказываем поддержку всесторонне
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил директора по развитию компании MILANA Сафонова Алексея рассказать о том, как ситуация в стране повлияла на бизнес, о планах компании MILANA на ближайшее время и преимуществах покупки франшизы магазина обуви и аксессуаров MILANA даже сейчас.
Franshiza-info.ru: «Как Вы восприняли новую волну кризиса?».
Алексей: «Кризис 2008 года, кризис 2014 года, пандемия, кризис 2022 года. Бесконечный непрерывный период кризисов. Цикла стабильного роста нет. Поэтому сразу срабатывает сценарий возможного плана действий. Главное не паниковать».
Franshiza-info.ru: «Были ли Вы готовы к грядущим изменениям на рынке? Если да, то какие превентивные меры были приняты для снижения рисков по франшизе магазина обуви и аксессуаров MILANA?».
Алексей: «Общая черта кризиса как явления – это нарушение равновесия, сбалансированности. Так как кризисы непрерывные, то зоны риска зачастую видны явно.
Мы считаем краткосрочно критичным для бизнеса в кризис является нарушение денежного потока, то есть кризис ликвидности. Входящий денежный поток падает, поэтому исходящий необходимо привести в соответствие падающему. Это сокращение расходов, отмена вложений, программ развития, уменьшение числа запусков магазинов и полная отмена рекламных расходов. Если пассив сокращается резко и заменить его нечем, например отзыв банковских кредитов, то неминуемо необходимо сократить актив.
Долгосрочно критичным для бизнеса в кризис по нашему мнению является убыточность и технологическое отставание. При падении доходов необходимо сократить расходы, зачастую нормируется доля аренды к обороту, доля расходов на персонал к обороту, сокращаются расходы не критичные для жизни компании – маркетинг, обучение, новые проекты».
Franshiza-info.ru: «Какие шаги Вы уже сделали для укрепления позиций компании и партнеров по франшизе магазина обуви и аксессуаров MILANA?».
Алексей: «Основным направлением, которое сейчас нельзя упускать является технологическая готовность компании к изменениями, так как без технологии любое изменение невозможно. Поэтому основной упор делаем на информационные технологии. Также важным является анализ зависимости от ключевого ресурса, например одного поставщика. В кризис зависимость от ключевого ресурса может быть опасной».
Franshiza-info.ru: «Оказываете ли Вы поддержку франчайзи-партнерам?».
Алексей:
«Поддержку партнерам по франшизе MILANA мы оказываем всесторонне.
По основному спектру направлений: ликвидность – у франчайзи недостаточно денег, идем навстречу по заказам, доходности – помогаем совместно оптимизировать расходы на аренду, персонал, транспорт, маркетинг и так далее».
Franshiza-info.ru: «Производит ли Ваша сеть повышение цен на свои продукты и услуги? Как Вы справляетесь с очередным повышением курса доллара?».
Алексей: «Изменение курса валюты пагубно для многих игроков на рынке непродовольственных товаров, так как доля импорта очень высока. И даже локальные производители сильно зависят от импорта материалов, оборудования.
При изменении курса валюты производится изменение цен товаров. Вопрос только в том, насколько плавно это делается и на какой процент. Совсем не реагировать и не менять цены невозможно, так как это противоречит экономическому смыслу деятельности».
Franshiza-info.ru: «Какие по Вашему мнению позиции должны занять компании на российском рынке сейчас? И когда экономика начнёт восстанавливаться?».
Алексей: «Бизнес подчинен экономическим правилам, все что идет в разрез экономике приводит к ухудшению экономического результата. Каждое предприятие должно оценить самостоятельно внешние и внутренние факторы и принять решение по плану действий в кризис».
Franshiza-info.ru: «Продолжается ли у Вас продажа франшизы магазина обуви и аксессуаров MILANA? Что бы Вы хотели сказать тем, кто сомневается в покупке из-за проводимой спецоперации?».
Алексей:
«Продажа франшизы продолжается.
Стоимость франшизы выросла, как и уровень риска предпринимателя в ситуации неопределенности, но в некоторых ситуациях снижены альтернативные расходы на аренду, персонал, вложения в помещение, больше становится свободных помещений, больше кандидатов на рынке труда».
Franshiza-info.ru: «Предлагаете ли Вы какие-то специальные условия для желающих купить франшизу магазина обуви и аксессуаров MILANA?».
Алексей: «Желающим купить франшизу салонов обуви MILANA в 2022 году мы предложим более сбалансированный продукт, адаптированный по цене с учетом изменения курса валюты, значительно улучшенные за последний год процессы, более персонифицированный, индивидуальный подход, так как общая активность на рынке упала, есть возможность более внимательно и досконально прорабатывать каждый проект».
Подробнее о том, как купить франшизу магазина обуви и аксессуаров MILANA можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.