Франшиза «МясоRoob»: Наша франшиза по праву может считаться антикризисной!
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru ранее публиковал интервью (см. интервью Теперь франшиза «МясоRoob» не зависит от курса валют) директора по развитию сети суровых бургерных «МясоRoob» Елены Кригер о перспективах развития компании в кризис. Сегодня мы попросили её рассказать о том, почему франшиза «МясоRoob» считается антикризисной. Какие события происходят в бизнесе франчайзи, а также как кризисная ситуация повлияла на изменение спроса на франшизу «МясоRoob».
Franshiza-info.ru: «Елена, какую поддержку Вы оказывали и оказываете своим партнерам, работающим по франшизе бургерной «МясоRoob» в период кризиса? Как настроение партнеров?».
Елена: «Управляющая компания работает и будет работать в прежнемp режиме, также работает горячая линия поддержки и все специалисты на связи. Настроение партнеров было разное, нервничали из-за неопределенности на рынке и от того, что не могли на это повлиять, но сейчас уже всё стабилизировалось».
Franshiza-info.ru: «Проводят ли Ваши партнеры антикризисные меры? Вы планируете использовать интернет в дальнейшем для стабильности работы по франшизе бургерной «МясоRoob»?».
Елена: «Партнёры погрузились в операционную деятельность ресторанов и с помощью управляющей компании скорректировали свои действия».
Franshiza-info.ru: «Елена, как текущая кризисная ситуация в стране и мире повлияла на количество желающих купить франшизу бургерной «МясоRoob»?».
Елена: «Рынок был нестабилен, поэтому многие приостановили переговоры по франшизе. Мы понимали всех партнеров, с большей частью провели переговоры, периодически осуществляли и осуществляем рассылки, чтобы поддержать потенциальных франчайзи, рассказываем о наших новых продуктах, об антикризисных мероприятиях и т.д.».
Franshiza-info.ru: «Многие относятся к кризисам, как к трамплину для отличного роста и старта. Как вы считаете, стоит ли купить франшизу именно сейчас? Считаете франшизу бургерной «МясоRoob» антикризисной? Если да, то перечислите причины».
Елена: «При покупке франшизы в кризис партнеру важно понимать, что теперь придется работать ещё больше, внимательно и своевременно реагировать на изменение рынка, тщательнее подходить к подбору персонала, больше уделять времени на работу с гостями. Это единственное отличие от покупки франшизы вне кризиса.
Покупая франшизу, необходимо обратить внимание на рост управляющей компании бренда в кризис, на то, как работали предприятия сети и какие преимущества оказались у этого бренда перед другими. Наша франшиза по праву может считаться антикризисной, ведь
мы сохранили работу предприятий в кризис и продолжали расширять сеть.
И у нас точно есть преимущества пред другими брендами в сфере общепита».
Franshiza-info.ru: «Что бы Вы посоветовали желающим купить франшизу бургерной «МясоRoob» в период кризиса? Скупать всю гречку и туалетную бумагу Вы не советуете, а что делать стоит или на что стоит обратить внимание?».
Елена: «Стоит покупать, если есть локация, опыт, бесстрашие и время. Важно тщательно посчитать инвестиции, обязательно приехать в офис управляющей компании бренда для личного знакомства, изучить материалы, познакомиться с командой».
Franshiza-info.ru: «Предлагаете ли Вы какие-то особые условия желающим купить франшизу бургерной «МясоRoob» в период кризиса?».
Елена: «Наши условия не изменились, потому что работы меньше не стало. Но мы
работаем над уменьшением инвестиционного бюджета на покупку франшизы «МясоRoob», разработали дополнительные форматы
для партнеров, ввели новое меню и стараемся работать на опережение.
У нас работает сайт, мобильное приложение, call-центр. Активно работаем с централизованными поставщиками, производителями и персоналом.
У нас отлажены процессы по доставке,
работе с кассой, обучением и мы продолжаем учиться».
Franshiza-info.ru: «Елена, какую самую смешную шутку Вы слышали про вирус и/или кризис?».
Елена: «Шуток было много, но со временем они перестали быть смешными (улыбается)».