Франшиза «МясоRoob»: современный бизнес с сибирским характером
Основатель сети «суровых» сибирских бургерных «МясоRoob» (см. франшиза «МясоRoob») Дмитрий Лаевский поделился с каталогом франшиз www.franshiza-info.ru историей зарождения концепции сети и её развития до уровня международной франшизы за полтора года. А также рассказал о том, какие неожиданные решения помогли ему и его команде автоматизировать и развить бизнес.
Дмитрий Лаевский уже давно в ресторанном бизнесе, и бургерная «МясоRoob» не первое заведение общественного питания в его копилке. На счету Дмитрия были и другие заведения фастфуда и китайской кухни. Но сибирская бургерная «МясоRoob» – это совершенно новая аутентичная и душевная идея, которая за полтора года своего существования превратилась в международную франшизу и узнаваемый, зарекомендовавший себя бренд.
В основу концепции бургерных «МясоRoob» заложена лаконичная идея по-настоящему сибирского бренда. Это не только стилизованная атмосфера с простым и грубым, брутальным дизайном. Суровость сибирского духа дизайну придают массивные столы из ополовиненной сосны, железная бочка вместо умывальника, стальные крючки на стенах, служащих вешалкой для верхней одежды.
Поколение Y или другим словом «Миллениалы» (поколение, родившееся в конце восьмидесятых-начале девяностых годов, характеризуется глубокой вовлеченностью в цифровые технологии и любовью к свободе – прим.ред.) – это основной сегмент целевой аудитории бургерной. Они ценят отсутствие каких-либо границ, рамок, не боятся самовыражаться и решать много задач одновременно. Потребители этой категории задают ритм развития сети бургерных «МясоRoob», заставляют бизнес «шагать в ногу» со временем. Всё это заставляет сеть становиться автоматизированной и мобильной и общаться с гостями заведения на одном языке.
Лицо бренда – брутальный бородач. Он выбран не случайно, а изначально задан модной тенденцией – ношением мужчинами бороды и татуировок. Основной состав персонала подбирается согласно его образу и подобию для составления в глазах потребителей цельной идеологии заведения.
Клиентоориентированность – залог успешного развития бизнеса бургерной «МясоRoob». Время от приёма заказа до его подачи занимает менее 15 минут. Для фиксации времени в помещении установлено специальное табло с отсчётом в обратную сторону. Если время превышено, клиент получает свой заказ абсолютно бесплатно. Таковы суровые правила.
Все заказы готовятся на глазах у посетителей на открытой кухне. Гости «едят» глазами и ведут задушевные разговоры с поварами.
Сибирская бургерная популярна не только у сильной половины человечества. Среди гостей в заведениях можно встретить как мужчин так и хрупких леди. Это говорит о том, что сочные бургеры придутся по вкусу всем, вне зависимости от имиджа, стиля и пола.
Главная роль при формировании целостной концепции заведения отводится, конечно же, бургерам, их приготовлению и оригинальной подаче. Готовят бургер из свежей таежной мраморной говядины, а булки для них пекут по специальному рецепту, которые при надавливании сжимаются и позволяют аккуратно съесть блюдо.
Подается заказ на топорище. Такая подача удивляет и привлекает внимание гостей. А для полного комфорта и наслаждения бургером его помещают в специальный конверт, в который будет стекать сок от мяса и соус. Это позволяет рукам клиентов оставаться чистыми.
Привлекательность франшизы бургерной «МясоRoob» неоспорима.
Изначально бургерная «МясоRoob» была небольшим заведением в Новосибирске, но уже с первого дня покорила жителей и гостей города своей стилизованной атмосферой и сытными сочными бургерами. Вскоре в городе образовалась небольшая сеть. На этом владелец заведений не остановился, а начал развивать успешный проект по франчайзингу.
На счету сибирской бургерной сейчас 24 открытых и действующих ресторана, 4 собственных и 20 работающих по франшизе «МясоRoob» в регионах страны. Несколько заведений находятся на разных этапах разработки и подготовки к запуску (поиск локаций, проектирование и строительство). Амбициозная задача брутального бизнеса выполнена: ресторан занял свою нишу в Новосибирске и вышел на федеральный уровень всего за первые полтора года, благодаря развитию сети и продаже франшиз «МясоRoob».
На сегодняшний день сеть бургерных «МясоRoob» развивается как IT-компания, только внутри сферы общественного питания. Весь процесс управления бизнесом автоматизирован, что позволяет руководить процессом удалённо, используя смартфон и интернет. Данный процесс автоматизации существует благодаря надёжному и клиентоориентированному партнёру – «Альфа Банку», с которым Дмитрий ведёт все финансовые вопросы своего бизнеса с 2010 года.
Для расширения сети сибирских бургерных команда в «МясоRoob» ищет ответственных, активных, идейных предпринимателей, настроенных не просто «вливать деньги», а отдаваться бизнесу целиком и полностью, увеличивая свою прибыль вместе с большой командой. Всем франчайзи оказывается всесторонняя поддержка и помощь, передаётся багаж знаний и опыта. Это всё действительно работает и приносит прибыль при единственном условии – франчайзи должен использовать весь этот потенциал и вкладывать в развитие дела всего себя.
Подробнее о том, как купить франшизу бургерной «МясоRoob» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.