Франшиза «МясоRoob»: теперь франшиза «МясоRoob» не зависит от курса валют
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил директора по развитию сети суровых бургерных «МясоRoob» Елену Кригер, рассказать о том, как кризисная ситуация в стране повлияла на деятельность компании, о планах на ближайшее время, антикризисных мерах и о преимуществах покупки франшизы «МясоRoob» в нестабильное для бизнеса время.
Franshiza-info.ru: «Елена, сколько рулонов туалетной бумаги и килограммов гречки Вы закупили с объявлением карантина?».
Елена: «К счастью, ни сколько,
не поддались панике и смогли трезво и реально оценить текущую ситуацию».
Franshiza-info.ru: «Ваши первые мысли, когда Вы поняли, что настал очередной кризис?».
Елена: «Наконец-то мы сможем протестировать все свои гипотезы и разработки, осуществим свои идеи, которые давно хотели реализовать. И реализовали».
Franshiza-info.ru: «Елена, как отразилась текущая кризисная ситуация в стране и мире на Вашем бизнесе?».
Елена: «Только в лучшую сторону, рынок стал электронным, и мы были к этому готовы».
Franshiza-info.ru: «Какие меры Вы принимаете для смягчения последствий и усиления позиций бренда и центральной компании?».
Елена: «Наша задача – полностью автоматизировать процессы в короткие сроки. Чем выше этот уровень, тем больше выбора у гостей бургерных «МясоRoob».
Franshiza-info.ru: «Мониторит ли Ваша компания новости в связи с коронавирусом, и как налажен обмен информацией сейчас с партнёрами по франшизе?».
Елена: «Мы получаем новости из первых источников, в частности, из официальных документов, приводим в соответствие с требованиями наш бизнес, сообщаем нашим партнерам необходимую информацию через CRM-систему.
Поскольку все наши партнеры находятся в одном информационном пространстве, то могут без проблем общаться с любым сотрудником и друг с другом. Также введен формат ежеквартальных встреч с франчайзи, что помогает сверить часы, обменяться мнениями и идеями».
Franshiza-info.ru: «Ваш бизнес и Ваша франшиза зависят от курса валют? Если да, какие меры приняты, чтобы колебания курса не были вам опасны?».
Елена: «Мы сделали полное импортозамещение униформы, упаковки и ингредиентов и
теперь франшиза «МясоRoob» не зависит от курса валют».
Franshiza-info.ru: «Елена, назовите три основные причины, почему бизнес становится уязвимым во время кризиса?».
Елена:
- Слишком высокие затраты в докризисное время, нет оптимизации процессов.
- Не поставлен управленческий учет должным образом, и владелец не знает сколько на самом деле он зарабатывает.
- Бизнес недостаточно автоматизирован в ногу со временем».
Franshiza-info.ru: «Можно ли найти способ избежать их при возникновении подобных ситуаций в дальнейшем?».
Елена: «Да. Просто правильно и вовремя сделать все вышеперечисленное».
Franshiza-info.ru: «Елена, что бы Вы хотели сказать людям, которые могли бы сейчас купить франшизу «МясоRoob», но боятся из-за коронавируса и очередного обвала рубля?».
Елена: «Искать выживаемые модели и смотреть на антикризисный опыт управляющих компаний в отношении своих партнеров.
У нашей компании есть всё необходимое для успешного начала бизнеса по франшизе «МясоRoob» даже в кризис».
Подробнее об условиях приобретения франшизы бургерной «МясоRoob» можно или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.