Франшиза Orby: подробнее о новом формате
Директор по развитию бизнеса компании Orby рассказала об успехе нового формата магазинов (модная одежда для подростков). В начале 2015 года, в результате постоянного отслеживания потребительских предпочтений, компания запустила процесс ребрендинга: теперь Orby предлагает не только детскую одежду, но и модную одежду для подростков, в создании которой участвуют именно сами дети 7-14 лет.
По словам директора по развитию бизнеса Orby Татьяны Копниной, уникальность и успех формата заключается в точном попадании во вкусы потребительской аудитории.
«Дети сегодня хотят сами формировать пространство вокруг себя, выбирать себе одежду. Именно поэтому Orby предоставляет им возможность участвовать не только в выборе, но и в создании одежды, учитывает их вкусы и особенности».
Размерная сетка всех моделей увеличена до 170 роста, а модели для новых коллекций разрабатываются совместно с «твинами» (от англ. Tween – дети от 7 до 14 лет). Подростки участвуют в выборе тканей и принтов, обуви и аксессуаров, рюкзаков, в создании отдельных силуэтов и готовых look'ов.
«Сотрудники компании общаются с подростками на равных, на их языке и через те каналы, которые им привычны, удобны и интересны. Так, в ходе работы, у нас появилась даже закрытая группа в «ВКонтакте» – для активных парней и девчонок, которые участвуют в разработке коллекций».
«Благодаря этому наши дизайнеры компании точно знают, что хотят подростки и рекорды продаж в уже открытых в новом формате магазинов доказали успешность такого подхода».
«Постоянная обратная связь с потребителем делает бренд Orby уникальным и отличает его от других, которые ориентируются только на вкусы родителей».
Изменения коснулись не только одежды, но и пространства магазинов – оно стало полностью соответствовать интересам и вкусам новой целевой аудитории.
«В новых магазинах Orby стало больше свободы и интересных деталей: появилась зона для общения и отдыха с мягкими пуфами, бесплатный wifi, на стенах – баскетбольная корзина, скейты и граффити, которые тоже выбирали твины».
Фирменную цветовую гамму нового бренда дополняют яркие контрасты и неоновые оттенки, белые стены с дизайнерскими принтами. В новых магазинах теперь нет ощущения магазина для взрослых с детьми – теперь это стало пространство для подростков.
«Магазин Orby теперь не только место для покупок, но и уникальная площадка для общения с друзьями и модных тусовок».
«Определенно, опыт фактических продаж в первых магазинов нового формата подтверждает, что мы двигаемся в правильном направлении. Подростки - непостоянные, часто меняют свои пристрастия, им нужно часто меняться. Мы даем им эту возможность. Для этого ассортимент дополнен разнообразными аксессуарами, оригинальными футболками с принтами и обувью. Поэтому можно каждый день выглядеть по-новому, оставаясь верным своему стилю».
«Невысокая стоимость таких товаров позволяет подросткам делать покупки самостоятельно и посещаемость магазина увеличивается».
На сегодняшний день открыто уже 8 магазинов в новом формате и 4 из них – по франчайзингу.
«В ближайшие 2 года мы планируем провести рестайлинг всей сети и увеличить количество таких магазинов. Мы адаптировали стандарты нового Orby для разных площадей. А для небольших городов предусмотрен формат LIGHT - с сокращенным сроком окупаемости и минимальными вложениями».
В конце марта открылся еще один флагманский магазин в Москве – в «Центральном Детском Магазине» на Лубянке – и он уже бьет рекорды по трафику и выручкам.
А на праздничных открытиях новых магазинов в Екатеринбурге и Новосибирске тысячи подростков восторженно приняли новый формат, выложив сотни фотографий в соцсетях.
«Итог нашей работы - твины приняли новый Orby на ура, сотрудники компании гордятся им, а франчайзи уже открывают магазины в новом концепте. Мы считаем, что все получилось!»
Подробнее о франшизе Orby можно узнать здесь или, отправив запрос напрямую менеджеру по продажам компании Orby через форму связи под этой статьей.