Франшиза «Праздник 2.0»: Как окупить инвестиции за новогодние праздники?
Впереди Новый год! Те самые праздничные дни, когда можно уже на старте окупить и приумножить инвестиции, вложенные в бизнес по франшизе «Праздник 2.0». Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует интервью с директором по франчайзингу Елизаветой Митякиной о том, как без особого труда зарабатывать от 150 тыс. рублей в месяц:
Franshiza-info.ru: «Елизавета, подскажите, пожалуйста, в чём отличие evet франшизы «Праздник 2.0» от других event франшиз?».
Елизавета: «У компании «Шоколадная Мечта» более 30 удивительных, просто потрясающих праздничных услуг, которые никого не оставят равнодушными.
Клиенты, которые обращаются к нам, всегда выбирают наши услуги, даже не сравнивая с другими компаниями! И остаются с нами, становятся постоянными.
Я с уверенностью могу заявить, что такой ассортимент праздничных услуг и варианты их подачи Вы не найдете ни у одной event компании».
Franshiza-info.ru: «Сколько лет компания «Шоколадная Мечта» успешно существует на рынке франчайзинга?».
Елизавета: «На рынке мы уже более 13 лет, для event бизнеса это значительный срок. Наша партнёрская сеть с каждым годом становится все больше.
Успевайте открыть бизнес по франшизе «Праздник 2.0» в Вашем городе и стать единственным эксклюзивным представителем в нем!».
Franshiza-info.ru: «Расскажите, как повлиял локдаун 2020 года и период пандемии на компанию «Шоколадная Мечта», а также на развитие event франшизы развлечений и мастер-классов «Праздник 2.0»?».
Елизавета: «Самое интересное и важное то, что
в период пандемии наши позиции на праздничном рынке только укрепились.
Многие конкуренты сошли с дистанции, но для нас период локдауна открыл новые направления, которые мы успешно запустили и продолжаем развивать и далее.
Праздник приходит вместе с нами! Теперь у нас не просто услуга, например, сырного фонтана, а целая гастрономическая станция Cheese-bar, не просто сладкая услуга, а cendy-bar, с продуманным декором и интерактивом.
Выездной Шоколатье, который на глазах у всех гостей разворачивает настоящую мини-шоколадную фабрику по изготовлению конфет ручной работы. Более того, мы предложим каждому приглашенному принять участие в мастер-классе по изготовлению наших изделий.
Сформируем индивидуальные вкусные сувениры для каждого с символикой события. Заказчики остаются в восторге!».
Franshiza-info.ru: «Елизавета, какие преимущества даёт event франшиза развлечений и мастер-классов «Праздник 2.0» франчайзи-партнёрам? Почему Вы рекомендуете ее купить?»
Елизавета: «Очень важно, что рентабельность наших услуг составляет минимум 70% с учетом всех возможных расходов. Мы обучим Вас, как
запустить бизнес по франшизе «Праздник 2.0», где сумма заработка может ограничиться только Вашей фантазией!
Даже в самых небольших городах, например, таких как Барнаул (Алтайский край), средний чек за заказ составляет 15-20 тыс. рублей, при средней зарплате 25 тыс. рублей.
Только представьте, каждый день кто-то празднует какое-то событие! Дни Рождения детей, корпоративы, свадьбы, юбилеи и т.д. Наши услуги заказывают на встречу из роддома, определение пола ребенка, презентации, выставки и мн. др. Не говоря уже о таких праздниках, как Новый год, 8 марта, 23 февраля.
Нам не грозят локдауны, и уже давно стерлись границы сезонности. Есть только стабильный и повышенный спрос на наши праздничные услуги. Просто бери и зарабатывай!».
Подробнее об условиях приобретения event франшизы развлечений и мастер-классов «Праздник 2.0» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.