Франшиза ресторана суши с доставкой MYBOX: секрет поддержки франчайзи
Сеть ресторанов суши и вок MYBOX (см. франшиза MYBOX) развивается по франчайзингу с 2013 г., предлагая желающим открыть собственный ресторан популярной японско-паназиатской кухни с максимальной поддержкой своих франчайзи. Одним небольшим секретом поддержки компания поделилась с каталогом франшиз www.franshiza-info.ru.
Мы регулярно обновляем меню, чтобы быть интересными нашим гостям. В этом мероприятии участвуют как собственные рестораны сети, так и открытые по франшизе MYBOX. Как правило в первый месяц продажи не высокие, гости только знакомятся с новым меню. В течении 3-4 месяцев доля продаж новых блюд составляет от 3 до 5%. Если блюдо продаётся хуже, мы выводим его из меню. Новые блюда позволяют снизить общий фудкост на 0,5-0,7%.
Кроме этого, новые блюда имеют хороший потенциал по привлечению гостей. Не каждая франшиза ресторана может похвастаться регулярным обновлением меню в ресторанах партнеров.
Узнайте, что входит в поддержку франшизы ресторана MYBOX здесь.
В первые три месяца мы активно поддерживаем рекламой новое меню, как результат - увеличивается на 10-12% частота покупок действующих клиентов, а также привлекает новых, которые ранее у нас не заказывали. Прирост базы новых клиентов в период анонсирования нового меню увеличивается на 7-8%, а это дополнительные 2500-3000 новых гостей в месяц (для справки в месяц в Программе лояльности регистрируются более 35000 новых клиентов).
Все франчайзи также принимают участие в акциях,
мы ежемесячно инвестирует в рекламу в интернете
не менее 35% полученных роялти.
Подробнее о том, как купить франшизу ресторана суши с доставкой MYBOX узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы MYBOX
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Александр Назаров
Лидер направления франчайзинг MYBOX