Франшиза Суши Wok: Запуск мобильного приложения Суши Wok AR с дополненной реальностью!

Еще один бонус для партнеров по франшизе магазина Суши Wok! Международная сеть магазинов и доставки японской и паназиатской кухни Суши Wok в честь празднования 12-летия запустила приложение Суши Wok AR. Оно позволяет пользователю «оживить» пространство вокруг себя и при помощи дополненной реальности найти специальные предложения, акции и сюрпризы. Подробнее читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.

франшиза суши вок новость фото 1Компания Суши Wok демонстрирует активное развитие в цифровой среде: ко дню рождения бренда вышел релиз мобильного приложения с дополненной реальностью – Суши Wok AR. Приложение доступно в AppStore и GooglePlay.

Благодаря механике привязки виртуальных объектов к изображениям-маркерам, вписанным в интерьер магазинов как постеры и наклейки, мобильное приложение превращает визит в Суши Wok в приключение и создает праздничную атмосферу. За это в виртуальной реальности отвечает 3D-хомяк Хома – символ и маскот компании со дня ее основания. Гостю достаточно следовать простой инструкции: скачать приложение и навести камеру на объекты с надписью «Вперед, в дополненную реальность!». 

Специальные маркеры расположены не только в магазинах Суши Wok, но и на полиграфии. Секретный промокод можно найти, наведя камеру на листовку с рекламным предложением. Он дает дополнительную скидку на покупку праздничного набора роллов.

«С первого обсуждения идеи до релиза приложения прошло всего два месяца. Для нас было важно сделать так, чтобы 

попасть в виртуальную реальность смогли гости всех магазинов: и собственных, и находящихся под управлением партнеров по франшизе Суши Wok, а это суммарно более 770 точек в России и за рубежом. 

франшиза суши вок новость фото 2Поэтому помимо разработки непосредственно мобильного приложения большим вызовом стала логистика», – комментирует председатель правления Суши Wok Константин Сагалов. – «Мы уверены, что приложение удивит и порадует наших постоянных гостей, поможет привлечь новых клиентов и позволит познакомить широкую аудиторию с брендом и его ценностями». 

В дальнейшем компания планирует расширение виртуальной вселенной Суши Wok и появление новых носителей с изображениями-маркерами, а также виртуальных объектов, способных не только удивить и развлечь, но и предоставить дополнительные скидки при покупках. 

Подробнее о том, как купить франшизу магазина Суши Wok можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Получить бизнес-план и контакты франшизы Суши Wok

Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Ирина  Литвиненко

Ваш запрос получит Ирина Литвиненко

Руководитель отдела франчайзинга сети Суши Wok

Поделитесь с друзьями:


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны