Франшиза «СУШИШОП»: Наше предложение остается одним из самых конкурентных на рынке франшиз независимо от обстоятельств

Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил директора по франчайзингу сети «СУШИШОП» Леонида Лугового рассказать о том, как ситуация в стране повлияла на работу компании, о планах на ближайшее время и преимуществах покупки франшизы магазина суши «СУШИШОП» даже сейчас.

Франшиза СУШИШОП антикризисное интервью с Леонидом Луговым фото 1Franshiza-info.ru: «Леонид, как Вы восприняли новость о частичной мобилизации?».

Леонид: «К сожалению, на это повлиять мы не могли, поэтому приняли ситуацию».

Franshiza-info.ru: «Какую поддержку Вы оказываете партнерам по франшизе «СУШИШОП», которых коснулись данные обстоятельства?».

Леонид: «Пока ни одного из наших партнеров напрямую обстоятельства не коснулись. Но мы, как управляющая компания, конечно же, приготовили гайды о том, что необходимо сделать партнеру и как подготовить бизнес, если он получил повестку.

В нем затронуты как юридические, так и экономические аспекты, например, какие доверенности и на кого лучше оформить, как быстро передать полномочия, как оплачивать налоги и т.п.».

Франшиза СУШИШОП антикризисное интервью фото 2

Franshiza-info.ru: «Есть ли на данный момент спад показателей продаж и выручки? Насколько он критичен? Какие меры по оптимизации бизнеса уже принимаются?».

Леонид: «Спада продаж мы не заметили, но наблюдаем за динамикой. Скорее всего, даже если будет спад в нашей нише, то небольшой и кратковременный.

Наш бизнес уже много раз без потерь проходил различные кризисные ситуации -

экономические, политические, пандемию и т.п. Всегда спады были кратковременными, а бизнес оставался стабильным».

Franshiza-info.ru: «Леонид, позиция «выжидания» или новый курс на развитие? Что Вы и Ваши партнеры в текущих экономических условиях для построения бизнеса по франшизе «СУШИШОП»?».

Леонид: «Мы еще не принимали каких-то решений. Считаем, что в этой ситуации они могут быть поспешными. Но развитие всегда заложено в курсе компании. И нам не важно, где открывать бизнес, ведь 

наша модель работает в любой стране.

У нас уже есть опыт открытия наших филиалов в Беларуси, Казахстане и Азербайджане. А сейчас мы разрабатываем специальные условия для тех, кто будет открывать «СУШИШОП» и в других странах, тестируем интерес, запросы уже есть. Поэтому мы с легкостью поможем начать свой бизнес всем желающим».

фото 3

Franshiza-info.ru: «Какие по Вашему мнению изменения произойдут на рынке частных инвестиций? Куда лучше всего сейчас вкладывать деньги?».

Леонид: «Наша компания не является экспертом по инвестициям, но мы можем с точностью сказать, что стабильность бизнеса, открытого по франшизе, намного выше самостоятельных проектов».

Franshiza-info.ru: «На данный момент продажи франшизы остаются на прежнем уровне? Кто Ваши основные покупатели?».

Леонид: «Конечно, мы не можем говорить о каких-либо всплесках продаж. Многие пока не готовы расстаться с накоплениями, но те, кто мыслит на перспективу, понимают, что уровень инфляции крайне высок и эти накопления скоро не будут иметь той же ценности.

Мы держим стоимость паушального взноса и роялти на прежнем уровне. Учитывая, что роялти у нас фиксированное и мы не привязываемся к выручке партнера, которая даже несмотря на гипотетический спад продаж, может вырасти за счет повышения цен на продукцию. Наше предложение остается одним из самых конкурентных на рынке франшиз.

Наши основные покупатели - те, кто не мыслит свою жизнь без работы. Этот бизнес требует включения в процесс хотя бы на первом этапе. Те, кто умеет считать деньги и понимает все преимущество фиксированных платежей, те, кто понимает, что

франшиза «СУШИШОП» - это высокомаржинальный бизнес, который способен окупиться за 4 месяца».

фото 4

Franshiza-info.ru: «Предлагаете ли Вы какие-то специальные условия для желающих купить франшизу магазина суши «СУШИШОП»: скидки, рассрочку, минимальные пакеты?».

Леонид: «Да, у нас есть разные пакеты для входа и разные форматы франшизы. Недавно мы запустили новый формат - СУШИШОП mini с вложениями порядка 1 млн руб. и упором на доставку и самовывоз (новый формат магазина на фото – прим. ред.).

Также, как говорилось выше, мы подготовим спецпредложение для тех, кто хочет открыть свой бизнес в других странах».

Franshiza-info.ru: «Согласны ли Вы с утверждением, что деньги любят тишину и стабильность? И какие слова Вы хотели бы сказать нынешним и будущим партнерам по бизнесу?».

Леонид: «Частично согласен. Сейчас финансовый рынок настолько непредсказуем, что нельзя однозначно судить о чем бы то ни было.

Залог успеха любого бизнеса, в том числе и «СУШИШОП», – это не только эффективная бизнес-модель, но и ежедневный труд его владельца и команды».

Подробнее об условиях приобретения франшизы магазина суши «СУШИШОП» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Получить бизнес-план и контакты франшизы СУШИШОП

Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Леонид Луговой

Ваш запрос получит Леонид Луговой

директор по развитию франчайзинговой сети СУШИШОП

Поделитесь с друзьями:


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны