Франшиза «Сёгун»: Из кризиса мы извлекаем плюсы!
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил руководителя отдела франчайзинга ООО «Сёгун» Елену Фролову, рассказать о том, как кризисная ситуация в стране повлияла на деятельность компании, о планах на ближайшее время, антикризисных мерах и о преимуществах покупки франшизы «Сёгун» в нестабильное для бизнеса время.
Franshiza-info.ru: «Елена, сколько рулонов туалетной бумаги и килограммов гречки Вы уже закупили?».
Елена: «На кухне, где готовят японские блюда, гречка не нужна, рулонов туалетной бумаги как всегда. Нам некогда было делать такие закупы, мы закупали то, что действительно может вырасти в цене или пропасть с рынка, так как мы используем сырье других стран».
Franshiza-info.ru: «Ваши первые мысли, когда Вы поняли, что настал очередной кризис?».
Елена: «Сразу вспомнили прошлый кризис 2014-2015 гг., начали думать наперед о плане А, В и на всякий случай С. Наш генеральный директор написал письма о ситуации в целом, честно и серьезно о всех минусах и плюсах».
Franshiza-info.ru: «Елена, как отразилась текущая кризисная ситуация в стране и мире на Вашем бизнесе?».
Елена: «У нас сеть ресторанов и доставки японских блюд. Все рестораны закрыты – это для нас потеря более 50% выручки. Доставка работает – это большой плюс,
за апрель выручка выросла почти в 2 раза
относительно апреля прошлого года».
Franshiza-info.ru: «Какие меры Вы принимаете для смягчения последствий и усиления позиций бренда и центральной компании?».
Елена:
«Мы пользуемся временным ресурсом и извлекаем плюсы:
обучаем сотрудников зала на станции доставки, таким образом, все сотрудники постепенно становятся универсалами и у каждого есть возможность заработать.
Так же делаем ремонты в зале ресторанов, работаем над улучшением меню. Совершенствуем стандарты компании».
Franshiza-info.ru: «Ваш бизнес и Ваша франшиза зависят от курса валют? Если да, какие меры приняты, чтобы колебания курса не были Вам опасны?».
Елена: «От курса валют зависят цены на оборудование и некоторое сырье. Мы в первую же неделю закупили такое сырье по старой цене на ближайший месяц/два».
Franshiza-info.ru: «Елена, назовите три основные причины, почему бизнес становится уязвимым во время кризиса?».
Елена: «Паника людей, негибкость людей и отсутствие стратегии у руководителя. У нас с этим проблем нет, разобрали стратегию, каждый понял, на что делаем акцент сейчас и приступили к работе».
Franshiza-info.ru: «Можно ли найти способ избежать их при возникновении подобных ситуаций в дальнейшем?».
Елена: «Конечно, нужно хорошо посмотреть на ситуации со стороны, взвесить все возможные потери, понять, как их сократить, найти возможности, ведь они есть в любой ситуации. Начать работать по-новому и набираться опыта».
Franshiza-info.ru: «Елена, что бы Вы хотели сказать людям, которые могли бы сейчас купить франшизу, но боятся из-за коронавируса и очередного обвала рубля?».
Елена: «Ресторанный бизнес – это про удовольствие. После пандемии люди будут возвращаться к привычной жизни, захотят праздника. А походы в наши рестораны всей семьей – это всегда праздник!
Есть прекрасная возможность подарить этот праздник людям в Вашем городе. А еще быстрее и проще перед открытием ресторанов
по франшизе «Сёгун» запустить доставку и начать зарабатывать, не смотря на коронавирус».
Подробнее об условиях приобретения франшизы доставки или ресторана японской кухни «Сёгун» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.