Франшиза «Танк & Хоппер»: как с помощью приобретения франшизы наши партнеры экономят время, нервы и деньги
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил Анну Латкееву, менеджера сети «Танк & Хоппер», рассказать о поддержке при запуске и развитии бизнеса по франшизе магазина пива «Танк & Хоппер».
Франшиза магазина пива «Танк & Хоппер» появилась на российском рынке в 2018 году. На сегодняшний день сеть насчитывает более 46 магазинов в 5 городах. У бренда 15 франчайзинговых партнеров, 10 из которых с повторными открытиями.
Franshiza-info.ru: «Анна, сейчас предприниматели опасаются делать решительные шаги из-за неопределенности на рынке. Что ждет франшизу магазина пива «Танк & Хоппер»? Не скажется ли текущая ситуация на стабильности Вашего предложения?».
Анна: «Несмотря на то, что Carlsberg group, как и многие иностранные компании, объявила об уходе с российского рынка, франшиза занимает устойчивые позиции.
Carlsberg group намерена передать бизнес новому инвестору в соответствии с российским законодательством и полным сохранением договорных обязательств по поставке продукции.
Поэтому «Хоппи Юнион» продолжает свою операционную и коммерческую деятельность в РФ.&
Мы уже адаптировали планы по развитию франшизы на 2022 год и работу наших партнеров в связи с текущей ситуацией в экономике».
Franshiza-info.ru: «Франшиза магазина пива «Танк & Хоппер» позиционируется как бизнес под ключ. Какие преимущества это дает франчайзи при открытии?».
Анна: «Прежде всего вы выигрываете время. При самостоятельном открытии пивного магазина предпринимателю потребуется 3-4 месяца, с нами же процесс сокращается до 28 дней.
Второе - последовательность действий. Часто люди просто не знают, за что хвататься. Для нас важно, чтобы партнеры не беспокоились об организации процесса – о том что, когда, где и как им необходимо приобрести для запуска. Мы предоставляем план-график открытия, где прописаны все этапы. Он настолько подробный, что там даже есть указания на марки оборудования, которое нужно закупить и материалы, необходимые для ремонта.
Мы на личном опыт проверили каждую деталь с точки зрения соотношения цены и качества
и рады поделиться этим опытом, а также предоставить контакты проверенных и надежных поставщиков оборудования и услуг.
Каждому партнеру мы также предоставляем готовый дизайн проект помещения магазина».
Franshiza-info.ru: «На какие этапы можно разбить работу с партнерами по франшизе магазина пива «Танк & Хоппер?».
Анна: «Приветственная презентация, где прописан общий порядок работы.
Далее подключается «команда открытия», которая на примере первой точки совместно с франчайзи на практике проходит все этапы от поиска помещения до открытия. Мы предоставляем полную информацию по анализу локации, замеру трафика, проектировки и заключении договора аренды.
На следующем этапе проводим формирование ассортимента и ценовой политики. Далее происходит установка программного обеспечения и обучение работе с внутренними программами. Отдельное внимание уделяется эффективной системе поиска и обучения персонала. Завершающий этап – открытие точки, настройка всех маркетинговых активностей.
Прохождение с нами этих этапов избавляет франчайзи от страха перед запуском и позволяет использовать полученный опыт при открытии новых точек», ну и самое главное экономит время, нервы и деньги».
Franshiza-info.ru: «Оказывается ли партнерам по франшизе магазина пива «Танк & Хоппер» поддержка в процессе работы после открытия?».
Анна: «Безусловно, команда открытия остается на связи и помогает в решении горячих вопросов. У нас специально создана выделенная линия связи, куда франчайзи направляют вопросы и пожелания, и с помощью которой партнеры получают оперативную обратную связь. Особенно плотно мы работаем с франчайзи первые пять месяцев.
Основная цель при работе с партнерами по франшизе «Танк & Хоппер» - помочь настроить операционную деятельность и научиться управлять всеми бизнес процессами.
Предусмотрено три собрания в месяц с каждым новым партнером. На первом разбираем основы финансовой грамотности, погружаемcя в P&Lи показатели работы персонала, совместными усилиями составляем список мероприятий на последующий период для максимизации прибыли магазина. На втором собрании отрабатываем ассортиментную стратегию, ценообразование и эффективность промо мероприятий. Также формируем инициативы. На третьем собрании подводим промежуточные итоги по всем инициативам и при необходимости вноси корректировки».
Franshiza-info.ru: «Расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие еще возможности могут получить партнеры по франшизе магазина пива «Танк & Хоппер»?
Анна: «Мы предоставляем нашим партнерам полноценную IT-экосистему, которая позволяет автоматизировать большинство процессов операционной деятельности, за счет этого оптимизировать затратную часть и выйти на максимальную прибыль по магазину/сети уже буквально на 3-4 месяц работы.
Среди прочих преимуществ:
1. ERP на базе 1С розница, но с собственными модулями, заточенными именно под нужды сети.
2. CRM - собственная система лояльности, позволяющая настраивать в том числе таргетированное воздействие на покупателя.
3. Сайт с возможностью предзаказа.
4. Собственная платформа обучения для барменов и управляющих.
5. Платформа для проведения аудитов.
6. Шаблонная отчетность онлайн на базе PBI, что позволяет в считанные минуты понять проблемные зоны магазина/сети и принять меры по корректировке ситуации.
7. Искусственный интеллект для выбора наилучших локаций для магазинов наших франчайзи».
Подробнее о том, как купить франшизу магазина пива «Танк & Хоппер» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.