Франшиза «THE BEST CHECK»: мы успешно работаем при любом курсе рубля!
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил генерального директора компании THE BEST CHECK Вячеслава Сорокина, рассказать о том, как кризисная ситуация в стране повлияла на его бизнес, о планах на ближайшее время, антикризисных мерах и о преимуществах покупки франшизы «THE BEST CHECK» в нестабильное для бизнеса время.
Franshiza-info.ru: «Вячеслав, сколько рулонов туалетной бумаги и килограммов гречки Вы уже закупили?».
Вячеслав: «Вы знаете, я был сильно удивлен поведением людей, которые побежали в магазин сметать все это с полок.
Лично я покупаю столько, сколько нужно для моей семьи в текущий момент с расчетом, чтобы не ходить в магазин каждый день.
В среднем мы делаем покупки в крупном гипермаркете 1 раз в неделю. На мой взгляд, это разумная трата времени.
Поэтому я не знаю, сколько именно в тот период мы купили гречки и туалетной бумаги (улыбается)».
Franshiza-info.ru: «Ваши первые мысли, когда Вы поняли, что настал очередной кризис?».
Вячеслав: «Как хорошо, что у меня есть опыт 2014 года. Тогда конечно было непонимание что делать. Сейчас оно есть – надо просто подстраиваться под рынок и продолжать работать в текущих условиях.
Поскольку мы размещаем рекламу на чеках в виде купонов, а любой кризис – это экономия потребителей, то сейчас как раз люди будут активнее пользоваться предложениями наших рекламодателей, а
это значит, что у нас всегда будут клиенты и заказы».
Franshiza-info.ru: «Вячеслав, как отразилась текущая кризисная ситуация в стране и мире на Вашем бизнесе?».
Вячеслав: «Пока есть ограничения на работу бизнеса мы резко переориентировались на то, чтобы делать предложения по размещению рекламы на чеках тем компаниям, которые не привязаны географически к какому-то конкретному району: доставка еды, интернет-магазины, онлайн сервисы и другие».
Franshiza-info.ru: «Какие меры Вы принимаете для смягчения последствий и усиления позиций бренда и центральной компании?».
Вячеслав: «В апреле мы начали активно продвигать партнерскую программу для рекламных агентств, которые работают как с локальными, так и с федеральными клиентами.
С вводом ограничений на передвижения граждан очень сильно упал трафик практически по всем оффлайн рекламным каналам, кроме продуктовых супермаркетов, которые будут работать даже в режиме самоизоляции.
У нашей компании (см. франшиза «THE BEST CHECK») есть возможность размещать рекламу на чеках в 22 000 супермаркетов
по всей России в сетях Ашан, Магнит, Окей, Перекресток, Лента.
И это как раз возможность для тех, кто ранее размещал рекламу на щитах, транспорте, в метро, избежать потери этого трафика за счет размещения рекламы на чеках».
Franshiza-info.ru: «Мониторит ли Ваша компания новости в связи с коронавирусом, и как налажен обмен информацией сейчас с партнёрами по франшизе?».
Вячеслав: «В основном, я мониторю финансовые новости, которые сейчас тесно связаны с распространением инфекции.
С франчайзи-партнерами мы ежедневно общаемся в общем чате
в нашей CRM системе Битрикс 24, а также проводим еженедельные видео-собрания, которые начали проводить еще до введения режима самоизоляции».
Franshiza-info.ru: «Ваш бизнес и Ваша франшиза зависят от курса валют? Если да, какие меры приняты, чтобы колебания курса не были вам опасны?».
Вячеслав: «Да, наш бизнес зависит от курса валюты, поскольку мы используем при производстве чековой ленты с печатью импортную бумагу. Эту же бумагу используют и производители белой чековой ленты, поскольку это требования к поставкам крупных сетей. Мы всегда следим за тем, чтобы качество нашей продукции отвечало требованиям наших партнеров.
При этом если посмотреть вокруг, то по моим оценкам 80% товаров в России зависят прямо или косвенно от курса валюты, поскольку много кто использует либо импортные компоненты, либо импортное оборудование и импортные запчасти.
Если рубль падает – постепенно растут цены на все. Аналогично было в 2014 году, поэтому это не критично для нас, поскольку
наша компания успешно работает на рынке при любом курсе рубля».
Franshiza-info.ru: «Вячеслав, назовите три основные причины, почему бизнес становится уязвимым во время кризиса?».
Вячеслав: «
- Отсутствие финансовой дисциплины.
- Отсутствие резервного фонда у компании.
- Кризис в голове у собственника».
Franshiza-info.ru: «Можно ли найти способ избежать их при возникновении подобных ситуаций в дальнейшем?».
Вячеслав: «Да, конечно. Надо просто постоянно быть готовым к любым ситуациям, поскольку бизнес – это в большинстве случаев неопределенность».
Franshiza-info.ru: «Вячеслав, что бы Вы хотели сказать людям, которые могли бы сейчас купить франшизу, но боятся из-за коронавируса и очередного обвала рубля?».
Вячеслав: «На мой взгляд, самая лучшая инвестиция – это инвестиция в себя, в свое образование, в свой опыт.
Нашим франчайзи мы даём возможность открыть бизнес с минимальными вложениями,
без постоянных расходов на офис, склад, сотрудников.
Сейчас самое время открывать бизнес сначала в режиме самозанятости, тщательно изучить продукт и все бизнес-процессы, пока есть больше времени освоить CRM систему, чтобы в дальнейшем превратить своё детище в полноценную компанию со штатом сотрудников».
Подробнее о том, как купить франшизу агентства рекламы на чеках «THE BEST CHECK» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.