Франшиза «Точка роста»: На детях, как известно, стараются не экономить
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru основателя компании и франшизы «Точка роста» Наталию Пичугову, рассказать о том, как ситуация в стране повлияла на ее бизнес, о планах компании «Точка роста» на ближайшее время и преимуществах покупки франшизы детского центра и сада «Точка роста» даже сейчас.
Franshiza-info.ru: «Как Вы восприняли новую волну кризиса?».
Наталия: «Как только я услышала новость о начале военной спецоперации, я поняла, что бизнес в очередной раз ждут серьезные потрясения. Я сразу же подумала о партнерах сети, потому что изменения коснуться в первую очередь именно их. Бизнес-процессы в центральном офисе не изменятся, так как они уже давно оптимизированы и
прошлые кризисы подтвердили финансовую устойчивость нашей бизнес-модели.
А вот партнерам важно достойно встретить серьезные изменения на рынке».
Franshiza-info.ru: «Были ли Вы готовы к грядущим изменениям на рынке? Если да, то какие превентивные меры были приняты для снижения рисков по франшизе детского центра и сада и «Точка роста»?
Наталия: «Пандемия заставила нас оптимизировать свои расходы и разработать дополнительные продукты и услуги, поэтому к сегодняшнему кризису мы не то, что были готовы, но все же более устойчивы, чем во времена до пандемии».
Franshiza-info.ru: «Какие шаги Вы уже сделали для укрепления позиций компании партнеров по франшизе детского центра и сада «Точка роста»?
Наталия: «Сейчас наша основная задача освоить новые каналы продаж и способы коммуникации с нашими клиентами. Кроме того, мы занимаемся разработкой новых продуктов для диверсификации рисков».
Franshiza-info.ru: «Оказываете ли Вы поддержку франчайзи-партнерам?».
Наталия: «Мы всегда были и будем на связи с нашими партнерами и активно помогаем им в деятельности, независимо от ситуации на рынке».
Franshiza-info.ru: «Производит ли Ваша сеть повышение цен на свои продукты и услуги? Как Вы справляетесь с очередным повышением курса доллара?».
Наталия: «Курс доллара серьезно повлиял на общую сумму инвестиций для открытия детского центра или сада. Дело в том, что наша спецификация дидактических пособий для занятий содержит много интересных, современных позиций, которые производятся за рубежом. Сейчас наша задача - оптимизировать смету и заменить эти пособия на российские аналоги, иначе мы рискуем сильно удорожить смету на открытие и финансовая привлекательность бизнеса изменится.
Что касается изменения цены на франшизу, то мы готовились к этому еще с января. Мы существенно изменили наполнение пакета франшизы. Раньше мы придерживались стратегии, когда партнер выполняет всю работу сам, а мы сопровождаем его и помогаем на каждом этапе. В этом сценарии партнеру приходилось действительно много чего делать самому, хоть и с нашими подсказками, и для многих это было сложным.
Теперь же мы взяли на себя выполнение большей части работы, что существенно облегчит жизнь нашим будущим партнерам. Например, им больше не придется заниматься первичным отбором персонала и поиском клиентов, центральный офис будет делать это за них. Поэтому хоть цена на франшизу и выросла, но и количество услуг, получаемых партнером тоже выросло и
открыть свой детский центр или сад по франшизе «Точка роста» стало проще».
Franshiza-info.ru: «Есть ли у Вас партнеры с Украины? Если да - где они и удается ли им сейчас работать?».
Наталия: «У нас нет партнеров на Украине, но у нас есть фрилансер – девушка, которая уже много лет сотрудничает с нами по разработке steam-проектов для детей. К счастью, она сейчас в безопасном месте и вскоре будет готова продолжить сотрудничество».
Franshiza-info.ru: «Какие по Вашему мнению позиции должны занять компании на российском рынке сейчас? И когда экономика начнёт восстанавливаться?».
Наталия: «Я бы не стала надеяться на скорое восстановление экономики. Более того, нужно готовиться к снижению спроса. Я думаю, что этот учебный год и лето мы будем работать как обычно и практически не почувствуем изменений. Снижение доходов населения не сразу отражается на рынке образования, ведь на детях, как известно, стараются не экономить. Поэтому у нас есть время, что бы заработать «подушку безопасности». Но к январю 2023 года рынок все же изменится, поэтому наша задача сейчас подготовиться к происходящим изменениям.
Я вижу только одну возможную стратегию для компании: укрепление лояльности клиентов и повышение ценности услуги в их глазах».
Franshiza-info.ru: «Продолжается ли у Вас продажа франшизы детского центра и сада «Точка роста»? Что бы Вы хотели сказать тем, кто сомневается в покупке из-за проводимой спецоперации?».
Наталия: «Да, мы продаем франшизу и на детский сад, и на детский центр, но сейчас еще больше внимание уделяем подбору партнеров. А всем, кто думает о собственном бизнесе, я хочу сказать, что предпринимательство – это всегда риск и если бояться, то лучше даже ничего не начинать ни сейчас, ни в другие времена. Не бывает удачного времени для начала бизнеса, бывает неудержимое желание изменить свою жизнь, создать что-то свое, что-то такое, чем можно будет гордиться. И если такое желание есть, то ни какие препятствия человека не испугают.
Но одному в кризис не выжить, поэтому нужно искать свое сообщество, где такие же люди с горящими глазами поддержат, поделятся опытом и помогут в сложные времена».
Franshiza-info.ru: «Предлагаете ли Вы какие-то специальные условия для желающих купить франшизу детского центра и сада «Точка роста»?
Наталия: «До 1 июня 2022 года мы сохраняем возможность для всех желающих приобрести франшизу на старых условиях. То есть партнер может выбрать, сэкономить ему деньги и сделать работу самому с нашим сопровождением, либо заплатить дороже и работать меньше».
Подробнее об условиях приобретения детского центра и сада «Точка Роста» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.