Франшиза Третье Чувство: Аромат фитнеса
Аромамаркетинг – бизнес, который сравнительно недавно появился в России, однако его развитие идет очень активно, ведь это оригинальный метод придать бренду уникальность и положительный образ. Одними из ключевых пользователей аромамаркетинга являются финес-центры, у которых помимо эстетической цели, есть еще цель по нейтрализации неприятных запахов. Подробнее читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.
Предыстория
В России первые коммерческие спортивные и тренажерные залы появились лишь в 90-е годы. Большая часть из них располагалась в небольших плохо вентилируемых помещениях. Конечно, это сильно сказывалось на царивших там запахах, но и люди были менее требовательными.
Сегодня фитнес-зал, в котором неприятно пахнет очень быстро потеряет своих клиентов. Современный потребитель стремится к комфорту абсолютно во всем: расположение, наличие парковки, сервис и многое другое.
Нейтрализация запахов
Современные фитнес-центры располагаются в больших просторных помещениях, имеют хорошее освещение и вентиляционную систему. Благодаря правильно выстроенной вентиляции сильных запахов в самом тренажерном зале Вы не заметите, чего нельзя сказать о раздевалках. Это самое проблемное место с точки зрения обонятельных впечатлений.
В раздевалках редко есть окна и основную нагрузку берет на себя именно вентиляционная система. Большое количество посетителей, вспотевших после усиленных занятий спортом, а также повышенная влажность из-за наличия рядом душевых, санузлов, сауны - приводят к появлению затхлого неприятного запаха. А в периоды включения отопления, запахи становятся более выраженными.
Аромамаркетинг
Современные технологии позволяют создавать уникальную парфюмерную композицию, которая будет ассоциироваться только с конкретным брендом фитнес-студии, поможет нейтрализовать неприятные запахи и создаст тонкий приятный аромат в помещении.
Выбор аромата зависит от предпочтений собственника и целей, которых он хочет достичь. Можно использовать цитрусовые ароматы, которые добавляют организму энергии, ароматы древесины, зеленого чая и другие.
Ароматы увеличивают доход
Вы замечали, как неприятно заходить в магазин, где есть неприятный запах? В таких помещениях людям становится неприятно находится, они стараются максимально сократить время пребывания. Как результат – выручки сильно падают.
Если в фитнес-зале есть кафе, в нем можно использовать аромат французских багетов. Этот запах пробуждает аппетит, посетитель будет более расположен к покупкам. В массажном кабинете активно используется аромат лаванды, который успокаивает психику, помогает достичь большего расслабления.
В подтверждение того факта, что ароматы оказывают влияние на выручку заведения, рассказывает эксперимент, проведенный компанией Nike.
Выбрали два одинаковых по интерьеру и ассортименту торговых зала. В одном распылили запах, который стойко ассоциируется со стадионом – свежая трава и кола. Вторую торговую точку оставили без изменений. По итогам эксперимента – объем продаж первого торгового зала был выше на 80%. Интервьюирование покупателей показало неожиданные результаты, в торговом зале, где аромат не применялся, у людей было ощущение, что цена завышена.
Чем должен пахнуть хороший фитнес?
Аромамаркетинг в своем арсенале имеет невероятное количество запахов. Единого аромата для всех фитнес-залов нет, ведь нужно учитывать множество нюансов: контингент, предпочтения, особенности вентиляции, цели и т.д.
Для примера, в клубе «Академия бокса Лужники» наши специалисты рекомендовали для разных зон использовать различные ароматы: «Орегано и сакура», «Лофт» и «Красная секвойя». В атмосферу фитнес-клубов Pride лучше всего подошел пряный цитрусовый аромат «Цветущий имбирь».
Маркетинг использует все возможные методы и средства для рекламы и продвижения брендов. На сегодняшний день одним из самых прогрессивных является ароматизация помещений. Почему? Люди привыкли к пестрящим на всех углах рекламным плакатам и практически перестали обращать на них внимание, также произошло с аудио- и видеорекламой. Покупатели просто проходят мимо плазменных панелей, не обращают внимание на голосовые сообщения. Но дышать они никогда не перестанут, волей-неволей, покупатель, вдохнет и ощутит ароматы.
Нравятся ароматы и интересны особенности их использования? Предлагаем Вам стать партнерами по франшизе профессиональной ароматизации помещений «Третье Чувство». Подробнее о франшизе – тут. Для связи с представителем компании, оставьте запрос в форме обратной связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Третье Чувство
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Сергей Шабала
Основатель сети Третье Чувство