Франшиза «Третье Чувство»: Бизнес против COVID-19
Представляем Вашему вниманию франшизу «Третье Чувство», которая успешно отреагировала на кризисные явления в мире. Оперативно была разработана новая линейка дезинфицирующих ароматов, которые позволили компании быть в тренде и не потерять доход. Подробнее о франшизе читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.
Франшиза не зря считается надежным способом открытия собственного бизнеса. По франшизе Вы получаете готовую бизнес-модель и постоянную поддержку франчайзера по всем вопросам открытия, становления и развития дела.
Партнеры франшизы «Третье Чувство» оценили незаменимую помощь от франчайзера в кризисный период.
Они не остались один на один с пандемией и падением спроса на продукцию для ароматизации помещений, ведь один из основных источников дохода – сопровождение event-мероприятий, пресс-конференций, свадеб. Головная компания оперативно среагировала на кризисную ситуацию.
Для начала сотрудниками компании были собраны и проанализированы все материалы про коронавирусную инфекцию. По многочисленным исследованиям ученых-вирусологов со всего мира было выяснено, что коронавирусная инфекция передается следующими способами:
- воздушно-пылевым;
- воздушно-капельным;
- контактно-бытовым.
Основную опасность представляют помещения, где происходит массовое скопление людей, а также помещения с высоким трафиком: торговые центры, магазины, общественные туалеты и т.д.
Роспотребнадзор обязал использовать в общественных местах не только средства индивидуальной защиты (маски и перчатки), но и оборудование для обеззараживания воздуха. Традиционно для обеззараживания воздуха используются ультрафиолетовые лампы и рециркуляторы воздуха. Недавно этот список пополнил метод «холодной диффузии», как один из самых эффективных способов снижения уровня заболеваемости.
Совместно с Научно-Исследовательским Институтом специалистами «Третье Чувство» был разработан специальный дезинфицирующий раствор с антисептической формулой. Распыление дезинфектанта в помещении минимизирует бактериальный и вирусный фон, снижая на 80% общее микробное состояние в помещении.
Распыление осуществляется диффузорами, которые образуют капли менее 1 мкр., что позволяет быстро и эффективно распространить антисептический раствор по помещению. Наноразмер капель не оставляет следы на одежде и предметах в помещении.
Метод холодной диффузии универсален:
- Подходит для любых помещений;
- Можно использовать в присутствии людей;
- Эффективно борется с вирусами, микробами и грибками;
- Ароматизирует помещение.
«Третье Чувство» единственная компания, которая запустила пилотный проект по антисептической обработке воздуха совместно с правительством Москвы в рамках программы Инноваций, что является еще одним подтверждением эффективности данной технологии и надежности компании.
Подробнее о том, как купить франшизу дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» можно узнать здесь или, отправив запрос через форму обратной связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Третье Чувство
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Сергей Шабала
Основатель сети Третье Чувство