Франшиза «Третье Чувство»: Всегда актуальный бизнес
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил основателя компании «Третье Чувство» Сергея Шабала, рассказать о том, как кризисная ситуация в стране повлияла на его бизнес, о планах компании на ближайшее время, антикризисных мерах и о преимуществах покупки франшизы дезинфекции и ароматизации помещений «Третье Чувство» в нестабильное для бизнеса время.
Franshiza-info.ru: «Сергей, как Вы относитесь к ажиотажу вокруг гречки и туалетной бумаги?».
Сергей: «Туалетную бумагу не закупали и не планируем, да и гречку тоже, потому что ее не едим (смеется). Ажиотаж вокруг данных товаров считаю надуманным и сбивающим фокус от главного – того дела, чем ты занимаешься и от которого хочешь получить результат».
Franshiza-info.ru: «Ваши первые мысли, когда Вы поняли, что настал очередной кризис?».
Сергей: «Первая мысль – переосмысление штата своих сотрудников, вторая мысль - о клиентах, которые после кризиса начнут обращать внимание на новые технологии удержания своих клиентов.
Понял, что нужно заниматься вплотную продуктами, оптимизацией, чтобы выйти из кризиса».
Franshiza-info.ru: «Сергей, как отразилась текущая кризисная ситуация в стране и мире на Вашем бизнесе?».
Сергей: «Отразилось так или иначе, но мы провели исследования и установили, что
наше оборудование может быть полезно в борьбе с вирусом.
Мы разработали линейку оборудования и ароматов, которая решает задачу антисептической обработки воздуха без вреда для людей, находящихся в помещении».
Franshiza-info.ru: «Какие меры Вы принимаете для смягчения последствий кризиса для партнеров франшизы услуг дезинфекции и аромамаркетинга «Третье Чувство» и усиления позиций бренда и центральной компании?».
Сергей: «Избавляемся от балласта, оптимизировали работу офиса, перевели команду на удаленку. Усиливаем позицию бренда за счет антисептической продукции.
Мы понимаем, что сейчас многие остались без работы, без средств к существованию, и пошли на оригинальный шаг – оптимизировали возможности для новых франчайзи, чтобы они с минимальными затратами смогли войти в наш бизнес.
Бизнес по франшизе «Третье Чувство» сейчас актуален».
Franshiza-info.ru: «Мониторит ли Ваша компания новости в связи с Коронавирусом, и как налажен обмен информацией сейчас с партнёрами по франшизе услуг дезинфекции и аромамаркетинга «Третье Чувство»?».
Сергей: «Обмен информации с партнерами был налажен давно и процесс этот идет постоянно через чаты в мессенджерах, эл. почты.
Мы рассказываем о новых внедренных технологиях по дезинфекции помещений, обсуждаем новые скрипты и алгоритмы продаж. У нас есть менеджеры по работе с партнерами, которые им во всем помогают».
Franshiza-info.ru: «Ваш бизнес и Ваша франшиза услуг дезинфекции и аромамаркетинга «Третье Чувство» зависят от курса валют? Если да, какие меры приняты, чтобы колебания курса не были Вам опасны?».
Сергей: «У нас контрактный завод в Китае, поэтому на текущий момент зависимость небольшая есть. Сырье в основном в России, на него не влияет курс».
Franshiza-info.ru: «Сергей, назовите основные причины, почему бизнес становится уязвимым во время кризиса?».
Сергей: «Прежде всего - падение спроса. Низкое сегментирование, но если касаться нашей компании, то у нас универсальный бизнес. Даже в текущей ситуации 10-15% наших клиентов работает».
Franshiza-info.ru: «Можно ли найти способ избежать их при возникновении подобных ситуаций в дальнейшем?».
Сергей: «Возможно смягчить последствия за счет оптимизации и гибкой бизнес модели. Мы прошли кризис 2014 года и сейчас работаем полноценно несмотря ни на что».
Franshiza-info.ru: «Сергей, что бы Вы хотели сказать людям, которые могли бы сейчас купить франшизу услуг дезинфекции и аромамаркетинга «Третье Чувство», но боятся из-за Коронавируса и очередного обвала рубля?».
Сергей: «Страх - это один из барьеров для действий. Важно, чтобы бизнес удовлетворял потребности клиентов и мог работать в любой кризисной ситуации».
Подробнее о том, как купить франшизу услуг дезинфекции и аромамаркетинга «Третье Чувство» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Третье Чувство
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Сергей Шабала
Основатель сети Третье Чувство