Франшиза YOKO: Негатив порождает деструктив. Стараемся подходить с пониманием

Деловая репутация - не простое слово для наших клиентов. Наш каталог www.franshiza-info.ru обратился к соучредителю компании и франшизы YOKO с вопросами о необычных, скандальных случаях с партнерами или с соискателями и чем они завершились. Об этом и многом другом читайте в интервью.

франшиза YOKO интервью Михаил фото 1Franshiza-info.ru: «Михаил, как Вы работаете с деловой репутацией? Насколько часто запрашиваете отзывы партнеров?»

Михаил: «Отзывы берем у всех, даже если ожидания партнера не оправдались, ибо, в любом случае, отношения со всеми на высоком уровне. У нас сейчас из всей сети два магазина работают в ноль, два – в минус, остальные прибыльные. При том, что все магазины, без исключения, начинали работать в плюс. В этих случаях мы не могли повлиять на партнеров, чтобы они увеличивали ассортимент. Товарный остаток вымылся, и пошли магазины в минус. Это были одни из первых объектов, где по договору мы не могли повлиять на закупку товара. Сейчас со всеми партнерами в новых договорах прописано, что товарный запас не должен быть менее определенной суммы на м.кв., и, как следствие, объекты, открытые в крайние полтора года, прибыльные все без исключения»

Franshiza-info.ru: «Был ли у Вас негативный отзыв? Если да, какие меры были приняты для урегулирования ситуации?»

Михаил: «Было два негативных отзыва. Первый: задержали открытие. Это было в тот период, когда мы еще везли все оборудование из Китая, и тогда были задержки поставок. Сейчас у нас все составляющие оборудования из России.

Второй случай: партнер устроил на работу в магазин сотрудника, который сливал всю конфиденциальную информацию конкуренту. Мы попросили уволить человека – партнер отказался, мы были вынуждены расторгнуть договор».

Franshiza-info.ru: «Михаил, как Вы справляетесь с негативом и необоснованными требованиями?»

Михаил:

«Сталкиваемся с негативом редко, так как ведем общение с будущим партнером по франшизе YOKO до подписания договора

и не подписываем с кем угодно.

Но случаи есть, стараемся конструктивно разбирать – никому не комфортно работать в негативе. Негатив порождает деструктив, что ведет не к решению проблем, а к усугублению. Стараемся подходить с пониманием»

франшиза YOKO интервью Михаил фото 3

Franshiza-info.ru: «Посоветуйте читателям www.franshiza-info.ru как распознать действительно правдивый отзыв?»

Михаил:

«Есть люди, мошенники, которые создают сайты, на которых размещают без разрешения управляющей компании информацию о франшизе (с ошибками, как правило) и там, сами же, размещают «от балды» негативный отзыв.

Например, в одном отзыве была следующая фраза: «окупились только за три года» – при том, что отзыв был размещен тогда когда компания, в принципе, существовала всего 1,5 года. Когда обратились на сайт с просьбой удалить лживый отзыв, они начали предлагать сделку и требовать деньги под предлогом: «мы не можем убрать, Вы сможете сами, если подключите размещение за 30 тыс. руб./год». С таким мы сталкивались дважды.

Поэтому надо сравнивать информацию на таких сайтах с реальностью. Можно просто полистать эти сайты: в основном там на все компании один шаблонный негативный отзыв. Как минимум три партнера у нас отказались из-за таких мошенников, присылая нам скриншоты. Один сайт просит 30 тыс.руб., др. 20 тыс.руб., чтобы мы у них разместились платно. Связаться с ними для разговора нереально, когда они понимают, что их разоблачили. Сотрудничать с мошенниками желания никакого нет»

франшиза YOKO интервью Михаил фото 3

Franshiza-info.ru: «Михаил, что бы Вы хотели сказать тем, кто сомневается в покупке из-за наличия негативных отзывов по франшизе?»

Михаил: «Всё просто – нужно приехать в офис компании, попросить фин. показатели сети и отчеты. Никогда нормальная компания не будет скрывать данные под предлогом «конфиденциальности».

Мы всегда готовы предоставить любую информацию (и про точки, где 3-6 млн. оборот в месяц, и где 1 млн). Нам нечего скрывать»

Подробнее о том, как купить франшизу магазина фиксированных цен YOKO можно узнать тут или, отправив запрос представителю компании через форму обратной связи ниже.

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Получить бизнес-план и контакты франшизы YOKO

Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Зарина Саидова

Ваш запрос получит Зарина Саидова

Руководитель отдела франчайзинга сети YOKO

Поделитесь с друзьями:


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны