Франшиза YOKO: Сравниться по цене с YOKO не может ни одна другая сеть сегмента
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил директора по развитию сети YOKO Кирилла Нестерова рассказать о том, как ситуация в стране повлияла на бизнес, о планах компании на ближайшее время и преимуществах покупки франшизы магазина фиксированных цен YOKO даже сейчас.
Franshiza-info.ru: «Как Вы восприняли новость о частичной мобилизации?».
Кирилл: «К этому все шло».
Franshiza-info.ru: «Какую поддержку Вы оказываете франчайзи-партнерам, которых коснулись данные обстоятельства?».
Кирилл: «Импульсивные покупки — это то, что сейчас необходимо людям для поднятия настроения, поэтому партнеров текущие обстоятельства почти не коснулись, за исключением регионов, приближенных к границе.
Коснулось Ростова: там сильно упал трафик, ведем сейчас переговоры с их ТЦ о снижении стоимости аренды. В остальном без изменений».
Franshiza-info.ru: «Есть ли на данный момент спад показателей продаж и выручки? Насколько он критичен? Какие меры по оптимизации бизнеса уже принимаются?».
Кирилл: «Спада нет. В первую неделю после объявления мобилизации было небольшое снижение в продажах, но сейчас настроения у людей восстановились.
Люди покупали, покупают и будут покупать. А что делать, дома сидеть? Сойдешь сума. Отдыхать круглый год? Россия не курорт. У многих людей единственный формат развлечений — пойти погулять в ТЦ, посмотреть кино, пойти в парк развлечений, шоппинг устроить. А сейчас ушло много зарубежных брендов, и у людей высвобождается часть финансов».
Franshiza-info.ru: «Позиция «выжидания» или новый курс на развитие? Что Вы выбираете в текущих экономических условиях?».
Кирилл: «У нашей компании есть намеченный курс на развитие и продвижение на рынке, мы ему следуем.
Активно развиваемся в Беларуси, Казахстане и Армении».
Franshiza-info.ru: «Какие по Вашему мнению изменения произойдут на рынке частных инвестиций? Куда лучше всего сейчас вкладывать деньги?».
Кирилл: «То, что я вижу лично… Люди, которые инвестировали в акции компаний США, например, — их деньги заблокировали. Чисто рос. компании из-за санкций нестабильны сейчас. Фондовый рынок из-за полит. ситуации непредсказуем. Недвижимость и транспорт — также под вопросом, не угадаешь.
Мы можем только сказать, что
рентабельность и стабильность бизнеса, открытого по франшизе, несравненно выше самостоятельных проектов.
Если открывать самостоятельно бизнес, особенно в это время, можно «пролететь», франшиза — это опт и это опыт.
Те люди, у которых есть возможность вкладывать деньги в бизнес, используют кризисы для развития».
Franshiza-info.ru: «На данный момент продажи франшизы магазина фиксированных цен YOKO остаются на прежнем уровне? Кто Ваши основные покупатели?».
Кирилл:
«Франшиза YOKO продается на прежнем уровне, мы выполняем поставленные перед нами цели на этот и будущий год.
А также, в связи с последними событиями, мы начали активно развивать франшизу в Республике Казахстан. Мы открыли представительство в Казахстане.
Сейчас, по моему мнению, хорошее время для диверсификации вложений. Сейчас три миллиона рублей (50 тыс. долл.) на банковском счету могут превратиться в полтора миллиона рублей. Но три миллиона рублей в товаре никак не могут превратиться в полтора миллиона в товаре, они как были 50 тыс. долларов в товаре так и останутся, как минимум».
Franshiza-info.ru: «Предлагаете ли Вы какие-то специальные условия для желающих купить франшизу магазина фиксированных цен YOKO: скидки, рассрочку, минимальные пакеты?».
Кирилл:
«Наше предложение на рынке изначально является самым выгодным. Ни одна из других сетей в этом сегменте не может даже близко сравниться по цене с YOKO.
Для сравнения, наш главный конкурент, который ушел с рынка России в этом году, предлагал оборудование в 8 раз дороже того, что заложено у нас (без преувеличения)».
Franshiza-info.ru: «Согласны ли Вы с утверждением, что деньги любят тишину и стабильность? И какие слова Вы хотели бы сказать нынешним и будущим партнерам по бизнесу?».
Кирилл: «Если была бы тишина и стабильность, не было бы крутого роста. Так как кризис просеивает рынок, очищает от конкурентов. Рост компании, нашей в частности, произошел после локдауна, кризиса, связанного с пандемией.
А партнерам сейчас рекомендуем и будем рекомендовать одно: «Увеличивайте товарный запас». Это очень важно в рознице – грамотное увеличение товарного запаса. Важная статистика: ни один наш объект, который увеличивал товарный остаток, или хотя бы держал его на уровне открытия магазина, – ни один объект не работает в минус. 100% объектов, которые держат планку товарного запаса на уровне выше момента открытия, работают в хороший плюс».
Подробнее о том, как купить франшизу магазина фиксированных цен YOKO можно узнать тут или, отправив запрос представителю компании через форму обратной связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы YOKO
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Зарина Саидова
Руководитель отдела франчайзинга сети YOKO