Франшиза «YOKO»: Выходим из карантина
Франшиза«YOKO» - это сеть магазинов фиксированных цен, которые, как и многие другие компании, попали под запрет на работу во время пандемии. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru рассказывает о том, как справлялись партнеры с кризисными явлениями, какую помощь получили со стороны управляющей компании и о текущей ситуации в сети.
Франшиза «YOKO» предоставляет возможность открыть собственный магазин фиксированных цен с огромным ассортиментом качественных товаров, нужных в каждом доме. Франчайзинговое предложение стало доступно в 2019 году и всего за 1 год было открыто более 10 точек в России и СНГ.
Высокая популярность франшизы «YOKO» обусловлена тем, что формат магазинов фиксированных цен востребован потребителями и дает высокий доход собственнику с первого месяца работы. Немалую роль сыграл еще и тот факт, что
управляющая компания – это крупный франчайзиговый холдинг,
с опытом запуска более 220 партнерских заведений.
BCA Holding работает на рынке с 2008 года. Компания успешно пережила несколько серьезных экономических кризисов и имеет свое видение выхода из сложных ситуаций с наименьшими потерями. Безусловно, этот опыт стал важен и сейчас, во время пандемии из-за Covid 19. Компания приступила к антикризисному управлению заранее, не дожидаясь объявления карантина.
Прежде всего, во все магазины «YOKO» добавили линейку товара "YOKO Health" (санитайзеры, маски, перчатки, средства для мытья фруктов и овощей). Прибыль от этой группы товаров была больше, чем от всех других.
Параллельно с изменением ассортиментной политики юристы холдинга прорабатывали схемы по снижению или временной отмене арендной ставки для партнеров компании. С 28 марта все магазины под брендом «YOKO» оказались закрыты, в связи с ситуацией, однако ещё до закрытия магазинов были уже приняты меры по минимизации затрат, выходу из кризиса, вызванного карантином. Часть магазинов перешла в онлайн работу с доставкой на дом.15 апреля с соблюдением всех мер санитарной безопасности открылся магазин в Тольятти.
С 18 мая уже начали работать магазины в Симферополе и Оренбурге. Франчайзинговые точки запускаются постепенно по мере ослабления карантинных мер в городах. Из-за того, что часть товара закупается у российских производителей, скачок доллара в мире также особо не повлиял на цены. Как и временное закрытие границ, так как на складе с Москве есть выкупленный холдингом большой объем товара. За счет низких цен и широкого ассортимента товаров, посещаемость магазинов фиксированных цен увеличивается с каждым днем.
Продолжает активную работу и главной офис компании, ведь купить франшизу магазина фиксированных цен «YOKO» - выгодное вложение средств, потому что сейчас
кризис убирает с рынка множество мелких игроков, а крупные бренды, наоборот, усиливают свои позиции.
За время карантина подписано 4 договора, один из которых -- по открытию магазина на Кипре. Сейчас, пока ТЦ закрыты, идут переговоры по аренде, делаются дизайн-проекты.
Подробнее о том, как купить франшизу магазина фиксированных цен «YOKO» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы YOKO
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Зарина Саидова
Руководитель отдела франчайзинга сети YOKO