Франшиза "Живые зеркала": Эффективность рекламы в лифтах

Юрий Рыбьяков, руководитель департамента франчайзинговой сети «Живые зеркала» (см. франшиза «Живые зеркала»), рассказывает каталогу франшиз www.franshiza-info.ru об эффективности рекламы в лифтовых кабинах.

франшиза рекламного агентства Живые зеркала интервью Юрий Рыбьяков фото 1Franshiza-info.ru: «Юрий, как представитель франшизы «Живые зеркала», расскажите, эффективна ли реклама в лифтовых кабинах на сегодняшний день?».

Юрий: «Реклама в лифтовых кабинах является одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, способных конкурировать с рекламными роликами на радио и телевидении. Необходимо отметить, что стоимость объявления, размещенного в лифте, значительно ниже по сравнению с альтернативными способами.

Однако стоит учитывать несколько факторов, которые позволят сделать этот инструмент рентабельным и результативным для проведения рекламной кампании, а именно:

  • Выбор местоположения;
  • Формат рекламного сообщения;
  • Рекламируемый продукт или услуга.

Корректное применение этих параметров дает возможность увеличить прибыль и клиентскую базу, посредством рекламы в лифте (см. франшиза «Живые зеркала»).

Franshiza-info.ru: «Юрий, выделите ТОП-причин почему компании выбирают размещение рекламы в лифте?».

Юрий: «Кабина лифта - рекламный носитель, который приносит больше результатов, чем всем привычные доски объявлений или надоедливые «флаеры». Почему?

1. Отсутствие в лифте посторонней информации, привлекающей внимание, дает основание целевой аудитории обратить внимание на рекламный щит и заняться его изучением.

франшиза рекламного агентства Живые зеркала интервью фото 3

2. Пользователи лифтов в многоэтажных домах положительно относятся к этому виду рекламы. Она ненавязчивая, позволяет с пользой провести время в момент подъема или спуска, а также снижает случаи вандализма.

3. Объявления, размещенные в лифте, доступны потенциальным клиентам в любое время без каких-либо ограничений.

Каждый день, сталкиваясь с рекламными посланиями, у пользователей лифтов появляется желание воспользоваться услугами или приобрести товары. А при необходимости, они заранее знают к кому обратиться, благодаря наличию контактных данных.

4. Потенциальные клиенты, которые видят рекламу в кабине, совершают несколько заказов подряд. Благодаря размещению информации о скидках и акциях повышается лояльность клиентской базы и ее заинтересованность в услугах или товарах рекламодателей».

франшиза рекламного агентства Живые зеркала интервью фото 4

Franshiza-info.ru: «Юрий, всем ли компаниям подходит реклама в лифтовых кабинах?».

Юрий: «Реклама в лифте достаточно универсальна, а в особенности подойдет тем, кто преследует следующие цели:

  • Провести рекламную кампанию и увеличить рост популярности при наличии небольшого бюджета;
  • Увеличить узнаваемость бренда;
  • Привлечь новых клиентов без ущерба постоянной клиентской базе.

Используя размещение объявлений в кабине лифтов, за короткий срок гарантированно можно убедиться в эффективности бизнеса и высокой рентабельности франшизы «Живые зеркала».

Наши франчайзи в разных городах России выстраивают долгосрочные отношения, не только с местными, но и с крупными федеральными компаниями. Это еще раз говорит о том, что данный формат рекламы в лифтах пользуется популярностью и спросом».

Подробнее об условиях приобретения франшизы рекламного агентства «Живые зеркала» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Поделитесь с друзьями:


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны