Интервью Алексея Езебчика - основателя компании спа-клубов SPA IZBA
Массажист, кинезиолог, предприниматель и основатель сети спа-клубов Алексей Езебчик рассказал каталогу о значительных отличиях предложения SPA IZBA от других проектов на рынке спа-услуг. Подробнее о концепции массажных салонов, разных форматах сотрудничества, поддержке франчайзера и условиях читайте в полной версии интервью.
Редакция ФИ: «Алексей, сегодня сфера бьюти индустрии и спа услуг активно развивается. Расскажите, пожалуйста, какие цели преследует ваша сеть спа-клубов SPA IZBA?».
Алексей: «Во-первых, это популяризация и доступность услуг спа для гостей со средним доходом. За счет приемлемых цен на спа-программы и размещение комплекса в жилых домах спальных районов мы можем предложить своим клиентам хороший продукт не по заоблачным ценам.
Во-вторых, это доступный, но в то же время качественный сервис, как в лучших спа курортах мира. Мы не просто продаём франшизу, а ищем партнёра и единомышленника, разделяющего ценности компании.
Франшиза – это, в первую очень, партнёрские отношения,
поэтому мы с радостью готовы поделиться своим опытом и знаниями с ответственным человеком, научить его вести бизнес в сфере спа -слуг».
Редакция ФИ: «А чем концепция ваших спа салонов отличается от других предложений на рынке?».
Алексей: «Концепция SPA IZBA - это погружение в древние секреты природного оздоровления, где каждый заботливый шепот трав и морских волн пробуждает живительные силы внутри нас.
Наши специалисты разработали методики, основанные на нашей натуральной косметике, созданной с любовью и вниманием к каждому ингредиенту. Мы не просто предлагаем программы, мы воплощаем миссию доступности спа-услуг для всех, открывая двери в мир благосостояния и умиротворения.
Наш клуб SPA IZBA – это не просто место, это территория здоровья, которая может органично встроиться в спальный район, изысканную атмосферу отеля или загородную туристическую базу. Наша главная цель - снять бремя стресса с плеч гостей и наполнить их жизнь радостью, гармонией и позитивом. Важная особенность наших спа – это наличие кедровой бочки или полноценной бани, а также хаммама.
Мы предлагаем не просто массаж, а комплексную спа-программу: парение, уходовые процедуры (скрабирование, обёртывание), массаж и чайный ритуал. Все наши клубы работают на косметике нашего производства, мы производим уникальные сертифицированные линейки средств: пихта, клюква, облепиха, смородина, малина. В частности, скрабы стали победителями всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» в 2023 году».
Редакция ФИ: «Для новых партнеров у вас предусмотрено 2 пакета франшизы: Пакет «Профи» и пакет «Бизнес», в чём отличие?».
Алексей: «SPA IZBA – это франшиза полного цикла. Значит, что наши партнеры получают стандарты качества, обучение по этим стандартам качества, стандартам массажа, онлайн обучение по выполнению спа-программ, финансово-экономическую модель, действующую на нашем спа-клубе в городе Иркутск уже 6 лет. Также мы даем возможность стать дистрибьютером нашей домашней линейки косметики в своём городе. Регулярная поддержка и кураторство управляющей компании.
В пакете «Профи» основная роль управленца ложится на плечи франчайзи, он окунается в бизнес полностью, а наш персональный менеджер сопровождает его на каждом этапе. Предлагаем онлайн-обучение для специалистов по массажу и даем четкие инструкции. Также в этом формате предусмотрена визуализация помещения, в котором будет располагаться новая SPA IZBA.
Что касается пакета «Бизнес», здесь разработан полноценный дизайн-проект, и даются профессиональные консультации, особенно в технической части строительства спа-инфраструктуры,
что позволяет франчайзи сэкономить расходы и ускорить процесс запуска спа-клуба.
Также формат «Бизнес» предполагает онлайн и офлайн обучение для мастеров по массажу, и их аттестация. Более расширенный маркетинг с нашими подрядчиками, что гарантирует клиентов уже в первый месяц открытия нового спа. А именно создание и наполнение сайта на город партнёра, SEO-продвижение сайта 6 месяцев, настройка контекстной рекламы в Яндекс директ и 2 месяца ведения, размещение карточки в геосервисах и запуск платного продвижения, разработка контент плана и оформление аккаунта в соц. сети, ведение соц. сети 2 месяца.
Неважно, какой формат выберет наш партнер, в любом случае мы поддерживаем, объясняем, направляем и помогаем решать сложные задачи. Ведь SPA IZBA не просто бизнес, это команда и семья, которая заинтересована в успехе каждого.
Подробнее о франшизе спа-клубов SPA IZBA можно узнать тут или, отправив запрос представителю компании через форму обратной связи ниже.